Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

WhiteHunter

Продаю PRADO 95, 5VZ, МКПП, 1999 г, Москва

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 - 1999 год, 5VZ, МКПП

    Москва, ВАО, Преображенское.

    ПРАДО 95, 5VZ, МКПП, 1999г выпуска, пробег 248 724 км, я четвертый владелец по ПТС, машина пригнана в страну в 2002 году.

    Машина на ходу. Масло не гонит. По трассе до 90 км/ч можно уложиться в 12,5 л/100 км, обычно 13 - 14, в городе кто как умеет... Начала немного гудеть трансмиссия (скорее всего цепь в раздатке). Сопливится задний редуктор. Кондиционер не работает (неисправен компрессор и муфта). АВС отключен (где-то не контакт в проводке). Явная ржавчина и коррозия только у заднего бампера. Немного мелких возрастных недочетов. Машину брал в 2007 году с пробегом (на приборах) 157 800 км. Могу ручаться только за весь остальной пробег. Замена масла в двигателе через каждые 8 000 км, во всех агрегатах через 30 000 км.
    Новое: сцепление и маховик - 30 тыс. км, тормозные диски и суппорта - 25 тыс.км, пружины и амортизаторы от 7-ми местного дизеля - 25 тыс.км, левая магистраль тормозной системы - 10 тыс.км, клапан ХХ - 40 тыс.км, ремень ГРМ - 80 тыс.км, сайленты передних рычагов, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, задние продольные тяги, "косточки", ну и по мелочам...
    Есть немного новых запчастей: водяная помпа, крестовина, колодки, патрубки, прокладки, сайлентблоки, гайки, болты - все родное.
    Второй комплект резины 5 шт. - Cuper Discoverer M+S 16/265/70 шипы, износ менее 5% на литых родных дисках.
    Продается по причине отсутствия необходимости далее использовать внедорожные и грузоподъемные возможности данного автомобиля.

    Выставлена на авто.ру за 475 000 руб.

    Наверное, на форуме, справедливее начать с 450 000 руб.

    Чтобы не спамить на телефон, сначала пишите в личку или в тему.

    car-2.jpg

    car-1.jpg

    car-8.jpg

    car-11.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 - 1999 год, 5VZ, МКПП

    Да с телефоном все нормально - +79250243428

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 - 1999 год, 5VZ, МКПП

    Вчера была проведена диагностика состояния машины в специализированном сервисе на Окружном проезде.

    Заявленная стоимость машины соответствует реальной стоимости на рынке.

    Время делает свое дело...

    Что нужно в первую очередь:

    - люфт рулевой рейки (червяк) - замена рулевой рейки,

    - задний редуктор - замена фланца, сальника и т.д.,

    - забит катализатор (машина не набирает максимальную мощность) - пробить или поменять,

    - подушки кузова - замена по возможности,

    - прокладка крышки головки блока (сопливится) - замена,

    - сальник коленвала - замена,

    - некоторые трубки тормозной системы - замена.

    Все остальное по мере возможностей и желания или по мере выползания проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 80-ка Черника нарядная

    да , вчера смотрел машинку вместе с топикстартером, машинка живая и готова продолжать жить, после вышеперечисленных работ. кузов живой, салон целый, стекла целы, продавец - честный человек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 - 1999 год, 5VZ, МКПП

    Цепь раздаточной коробки тут не причем - так мастер сказал при осмотре. Да и гул куда-то делся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Prado 95 5VZ МКПП, Prado 78 1KZ-TE AT All Lock 35MT

    400 будет? До Владивостока доедет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 - 1999 год, 5VZ, МКПП

    Машина на ходу, за такое расстояние не могу гарантировать... По крайней мере, на пол пути масло придется менять.

    400 не катит. Могу без комплекта резины отдать за 425.

    Там по кругу работ и новых з/ч не более 50 000 руб. Своим трудом и того меньше.

    Если я сам все сделаю, то машина будет стоить гораздо дороже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 - 1999 год, 5VZ, МКПП

    Машина нашла нового хозяина! Очень хорошего хозяина! Всем спасибо, тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.