WhiteHunter
Пользователи-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О WhiteHunter
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 23.02.1969
Контакты
-
Откуда
Москва
Информация
-
Интересы
Москва
Личные данные
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC Prado 95 - 1999 год, 5VZ, МКПП
Посетители профиля
-
Нужна помощь!
WhiteHunter ответил в тему пользователя Лопух в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
По поводу ОЖ. У меня 5VZ. Похожие движки. После долгих поездок жидкость уходила и из бочка тоже. Время разъело резиновые окантовки окон ОЖ прокладок впускного коллектора. Антифриз выливался наружу (на двигатель) - быстро испарялся и трудно было понять, куда он девается. Вскрытие показало, что и в горшки он стремился попасть. 1 литр на 1000 км точно лил. Вылечилось заменой прокладок. -
J9 Прадо: Сколько топлива остается в баке,
WhiteHunter ответил в тему пользователя feltvogn в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
А у меня штатный бак - один - и больше 70 литров (на неправильных заправках) не лезет...... А при покупке мечталось, что будет 90 литров.... -
Извиняюсь, вопрос может быть глупый, но для меня актуальный! 5VZ до 1999 года! МРВ (бочка такая) При снятии разьема датчика МРВ (массового расхода воздуха) машина глохнет и без него не заводится. Это так у всех? Или только у меня? Мне демонстрировали несколько машин: KIA, NISSAN, NIVA - все бензин - снимают разъем - обороты изменяются, но все работает и заводится - типа АВАРИЙНЫЙ режим. А у нас такого нет???? или только у меня?
-
Помогите советом - что делать дальше?
WhiteHunter ответил в тему пользователя WhiteHunter в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
У 5VZ дачтик ДЗ (89452-35020) ставится точно по месту, что-либо двигать у него нет возможности. При замене на новый ничего не меняется. -
Помогите советом - что делать дальше?
WhiteHunter ответил в тему пользователя WhiteHunter в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Ziliboba, Спасибо за искреннее участие! Да, это клапан ХХ (фишку лучше не снимать - двигатель почни не работает). Все разбирал - мыл, новую прокладку ставил. Под крышку №2 не лазил. ОЖ проходит и нагревает все быстро. Задвижка в клапане теперь ходит отлично! На 12 Вольт отзывается и туда и обратно. Переход с прогревочных оборотов на холостые проходит вовремя и плавно по температуре. При запуске прогретой машины как и положено обороты на 10-20 секунд поднимаются, а потом падают. Только прогрев на 2000 оборотах, а холостые 1200! Тахометр не врет - рев излишний понятен и на слух - вчера еще и внешний подсоединяли - теже показания. Кодов ошибок в системе нет - типа все пормально! Хорошо, раз в мозгах особенно не ковыряться, то остается только датчик МРЗ (массового расхода воздуха) - по тестам все нормально (по книжке). Соображения на эту тему: а если в цепь МРВ поставить сопротивлени? Мозги будут понимать, что воздуха больше поступает? Может так умельцы и поступили..... Завтра посмотрю внимательно.... И еще вопрос: Повышение давления топлива в рампе может вызвать описанные выше явления? -
Помогите советом - что делать дальше?
WhiteHunter ответил в тему пользователя WhiteHunter в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Такого датчика не нашел. Ошибок в сиситеме нет - проверил самодиагностикой. Есть у кого еще варианты спасения железного коня? -
Помогите советом - что делать дальше?
WhiteHunter ответил в тему пользователя WhiteHunter в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Понял, спасибо! Завтра с утра буду смотреть! -
Помогите советом - что делать дальше?
WhiteHunter ответил в тему пользователя WhiteHunter в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
На блоке Дроссельной заслонки есть два разъема: датчика положения ДЗ (три контакта) - все работае, и разъем клапана управления ХХ (три контакта) - все работает. Двигатель греется на 1800 и после нагрева ХХ - 1200. Тогда вопрос можно поставить так: Можно ли было в "мозгах" (ЭБУ) повысить эти обороты тем или иным способом до сегодняшних показателей? -
Помогите советом - что делать дальше?
WhiteHunter ответил в тему пользователя WhiteHunter в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
В том-то и дело, что проводку от датчика ДЗ (и практически от всех датчиков) до блока ЭБУ прозвонили - все ОК! ДМРВ работает и точно отзывается на любые изменения воздушного потока. Странно, что прогревочные и холостые обороты одинаково завышены +500! -
Помогите советом - что делать дальше?
WhiteHunter ответил в тему пользователя WhiteHunter в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
На счет винтика это понятно. Я его долго искал. Только где он? Прочитал, что на 5VZ ХХ мозгами контролируется.... Вот и ищу "шпиона"... -
Форумчане! Помогите советом или действием! Ситуация такая: Prado 95, 1998 год, 5VZ, МКПП. После покупки, год назад, обороты прогрева и холостой ход были завышены на +200 об/мин и холостой ход прыгал. Заменили прокладку дроссельного блока (железная такая) тем самым убрали подсос воздуха - результат - обороты прогрева и холостого хода стали +300, а холостой ход стал прыгать значительно меньше. Сняли и промыли весь дроссельный блок (и клапан ХХ) до состояния нового (с заменой обеих прокладок) - жуть там была страшная!!! В результате - обороты стали обсолютно стабильными!! НО! Прогрев - почти 1800 об/мин. а холостой ход 1300 об/мин. Далее все по кругу - бензофильтр (замена), проверка всего и вся на предмет целостности проводов, работы всех клапанов и датчиков..... все в норме. Дошли до датчика положения ДЗ - были сомнения - заменили его - ничего не изменилось. В качестве размышления: снятие проводов (разъема) с датчика ДЗ никак не влияет на ситуацию - можно эксплуатировать автомобиль и без него. Соответственно аналогичная процедура с разъемами других дачиков (кроме лямды) приводит к мгновенному изменению режима работы. От сюда вопрос: КАКАЯ ЗАРАЗА может добавить ровно и точно + 500 оборотов? Может ли это быть результатом работы двигателя в "АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ" и как его сбросить? И САМОЕ ГЛАВНОЕ: могли ли "умельцы" залезть в мозги и что-нибудь там отключить программным способом? Очень хорошая машинка, и на ручке!!! Помогите вылечить, мужики!
-
Колеса живут с разным комфортом!!??
WhiteHunter ответил в тему пользователя WhiteHunter в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
О КАК! Тогда еще назревает вопрос.... А у машин с ПРАВЫМ рулем должно быть все наоборот??? Ну так, по логике.... Интересно, а в чем причина такой разницы, чем это вызвано???? -
Форумчане, нужен совет или указание на мои ошибки! Машина Prado 95 Поставил по совету резину BF Goodrich All Terrain T/A размер - 265/75/16 (рекомендованная максимальная 265/70/16) - работает отлично! Сделал сход/развал - все отлично. Даже кастер чуть вперед сделали. НО! При выворачивании руля в крайнее левое положение (и только так) резина (левое колесо) внешним краем сильно трет об основу брызговика. При замерах выяснил, что правое колесо расположено гораздо свободнее и намека на неудобства нет. От сюда возник вопрос: А что объемы крыльев (пространство где колесо живет) разные у этой машины? Так и должно быть??? Разницу в объеме (пространстве) видно глазом. Если есть у кого такой опыт или соответствующая информация, поделитесь им ПОЖАЛУЙСТА!!!