Перейти к публикации

WhiteHunter

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О WhiteHunter

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.02.1969

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 95 - 1999 год, 5VZ, МКПП

Посетители профиля

465 просмотров профиля
  1. WhiteHunter

    WhiteHunter

  2. По поводу ОЖ. У меня 5VZ. Похожие движки. После долгих поездок жидкость уходила и из бочка тоже. Время разъело резиновые окантовки окон ОЖ прокладок впускного коллектора. Антифриз выливался наружу (на двигатель) - быстро испарялся и трудно было понять, куда он девается. Вскрытие показало, что и в горшки он стремился попасть. 1 литр на 1000 км точно лил. Вылечилось заменой прокладок.
  3. А у меня штатный бак - один - и больше 70 литров (на неправильных заправках) не лезет...... А при покупке мечталось, что будет 90 литров....
  4. Извиняюсь, вопрос может быть глупый, но для меня актуальный! 5VZ до 1999 года! МРВ (бочка такая) При снятии разьема датчика МРВ (массового расхода воздуха) машина глохнет и без него не заводится. Это так у всех? Или только у меня? Мне демонстрировали несколько машин: KIA, NISSAN, NIVA - все бензин - снимают разъем - обороты изменяются, но все работает и заводится - типа АВАРИЙНЫЙ режим. А у нас такого нет???? или только у меня?
  5. У 5VZ дачтик ДЗ (89452-35020) ставится точно по месту, что-либо двигать у него нет возможности. При замене на новый ничего не меняется.
  6. Ziliboba, Спасибо за искреннее участие! Да, это клапан ХХ (фишку лучше не снимать - двигатель почни не работает). Все разбирал - мыл, новую прокладку ставил. Под крышку №2 не лазил. ОЖ проходит и нагревает все быстро. Задвижка в клапане теперь ходит отлично! На 12 Вольт отзывается и туда и обратно. Переход с прогревочных оборотов на холостые проходит вовремя и плавно по температуре. При запуске прогретой машины как и положено обороты на 10-20 секунд поднимаются, а потом падают. Только прогрев на 2000 оборотах, а холостые 1200! Тахометр не врет - рев излишний понятен и на слух - вчера еще и внешний подсоединяли - теже показания. Кодов ошибок в системе нет - типа все пормально! Хорошо, раз в мозгах особенно не ковыряться, то остается только датчик МРЗ (массового расхода воздуха) - по тестам все нормально (по книжке). Соображения на эту тему: а если в цепь МРВ поставить сопротивлени? Мозги будут понимать, что воздуха больше поступает? Может так умельцы и поступили..... Завтра посмотрю внимательно.... И еще вопрос: Повышение давления топлива в рампе может вызвать описанные выше явления?
  7. Такого датчика не нашел. Ошибок в сиситеме нет - проверил самодиагностикой. Есть у кого еще варианты спасения железного коня?
  8. На блоке Дроссельной заслонки есть два разъема: датчика положения ДЗ (три контакта) - все работае, и разъем клапана управления ХХ (три контакта) - все работает. Двигатель греется на 1800 и после нагрева ХХ - 1200. Тогда вопрос можно поставить так: Можно ли было в "мозгах" (ЭБУ) повысить эти обороты тем или иным способом до сегодняшних показателей?
  9. В том-то и дело, что проводку от датчика ДЗ (и практически от всех датчиков) до блока ЭБУ прозвонили - все ОК! ДМРВ работает и точно отзывается на любые изменения воздушного потока. Странно, что прогревочные и холостые обороты одинаково завышены +500!
  10. На счет винтика это понятно. Я его долго искал. Только где он? Прочитал, что на 5VZ ХХ мозгами контролируется.... Вот и ищу "шпиона"...
  11. Форумчане! Помогите советом или действием! Ситуация такая: Prado 95, 1998 год, 5VZ, МКПП. После покупки, год назад, обороты прогрева и холостой ход были завышены на +200 об/мин и холостой ход прыгал. Заменили прокладку дроссельного блока (железная такая) тем самым убрали подсос воздуха - результат - обороты прогрева и холостого хода стали +300, а холостой ход стал прыгать значительно меньше. Сняли и промыли весь дроссельный блок (и клапан ХХ) до состояния нового (с заменой обеих прокладок) - жуть там была страшная!!! В результате - обороты стали обсолютно стабильными!! НО! Прогрев - почти 1800 об/мин. а холостой ход 1300 об/мин. Далее все по кругу - бензофильтр (замена), проверка всего и вся на предмет целостности проводов, работы всех клапанов и датчиков..... все в норме. Дошли до датчика положения ДЗ - были сомнения - заменили его - ничего не изменилось. В качестве размышления: снятие проводов (разъема) с датчика ДЗ никак не влияет на ситуацию - можно эксплуатировать автомобиль и без него. Соответственно аналогичная процедура с разъемами других дачиков (кроме лямды) приводит к мгновенному изменению режима работы. От сюда вопрос: КАКАЯ ЗАРАЗА может добавить ровно и точно + 500 оборотов? Может ли это быть результатом работы двигателя в "АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ" и как его сбросить? И САМОЕ ГЛАВНОЕ: могли ли "умельцы" залезть в мозги и что-нибудь там отключить программным способом? Очень хорошая машинка, и на ручке!!! Помогите вылечить, мужики!
  12. О КАК! Тогда еще назревает вопрос.... А у машин с ПРАВЫМ рулем должно быть все наоборот??? Ну так, по логике.... Интересно, а в чем причина такой разницы, чем это вызвано????
  13. Форумчане, нужен совет или указание на мои ошибки! Машина Prado 95 Поставил по совету резину BF Goodrich All Terrain T/A размер - 265/75/16 (рекомендованная максимальная 265/70/16) - работает отлично! Сделал сход/развал - все отлично. Даже кастер чуть вперед сделали. НО! При выворачивании руля в крайнее левое положение (и только так) резина (левое колесо) внешним краем сильно трет об основу брызговика. При замерах выяснил, что правое колесо расположено гораздо свободнее и намека на неудобства нет. От сюда возник вопрос: А что объемы крыльев (пространство где колесо живет) разные у этой машины? Так и должно быть??? Разницу в объеме (пространстве) видно глазом. Если есть у кого такой опыт или соответствующая информация, поделитесь им ПОЖАЛУЙСТА!!!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.