Перейти к содержанию

Alex Rain

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Alex Rain

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 22.03.1987

Контакты

  • Откуда
    Москва ВАО

Информация

  • Интересы
    каталка-копалка-путешествовалка

Личные данные

  • Имя
    Саша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    80-ка Черника нарядная

Посетители профиля

423 просмотра профиля
  1. да реставрация - 160000 покраска - 155000 + краска + двери стелка подушки кузова и все что всплывет и от 3 месяцев итого от 300 получается. сидим думаем.
  2. А чего ждать после НГ? А где какие?
  3. Куплю (красный/двери вверх/люк) не пиленый кузов в качестве донора для замены! только металл, без салона, конечно хочется от дизеля на механике=) но с радостью и бензин автомат подойдет 8916815O596 Саша
  4. это много или мало? цена взята у продавца с Droma после обсуждения. кузов первой комплектности так как голую капсулу красного цвета я не нашел. ЕСЛИ ВДРУГ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЛЕЖИТ КРАСНАЯ ГОЛАЯ КАПСУЛА НЕ ПИЛЕННАЯ КРАСНОГО ЦВЕТА ( БЕЗ САЛОНА, ОДИН МЕТАЛЛ не жадничайте скажите!!0))) и я хочу делать все работы у себя в городе что бы во время процесса мог быть рядом регулярно и задавать вопросы...
  5. В понедельник поеду на калькуляцию проблемных мест, мне снимут салон и я отфоткаю. по поводу гарантий: сейчас как раз ее дают на сварной вариант а на донорский не дают. по донору получается 250 кузов + 50 доставка до москвы + 200 обработать перекинуть, + еще сколько то за утилизацию староко кузова, + еще надо кудато деть все что останется после перекидки
  6. - у вас есть чудо мастер который красит на совесть? просто даже возить кузов от слесаря к маляру для меня это таки сложная задача - и в таком случае - один мастер всегда может оправдать не качественную работу работой другого мастера - нужен сервис "одного окна"
  7. а где меньше берут за капитальное восстановление кузова? там же не только пороги....
  8. доброго всего! собственно замучил меня вопрос выбора. есть ржавый родной леворукий кузов красной 80-ки 94 года. ржавчина сквозная и ее много. Пол багажника. карманы, пороги, ноги, рамки стекол, и т д и тп. чего нет - своего сервиса или большого гаража и много времени что бы этим заниматься. читая и общаясь с мастерами так и не нашел определенности что лучше в итоге - заварить свой или поменять на праворукого донора с переделкой всего что нужно на левый руль. - плюсы поменять кузов (примерная цена проекта 500 000): 1. меньше возьни с дырками и вроде как целый (это главный аргумент) - минусы : 1-так ли на самом деле будет хорош новый кузов и не зарыжеет ли все заново в классических местах по московским дорогам. 2-ое все равно варить и красить моторный моторный щит (+ в методах переделки моторного щита тоже нет единого мнения). 3-е - цена цена кузова (не распила) в сборе 250 и больше ( а мне еще и красный нужен) и работ по нему еще на 150 + 4-е - никто не дает гарантии что он не зацвете к следущей весне, так как не мы красили же - - плюсы чинить старый кузов: (примерная цена поректа 250-300 тр) 1, гарантия на проведение работ 2 по цене работы все получаются как донор 3 нет проблем с номерной табличкой и переделками руля -минусы 1. найти мастеров которые сделают работу честно 2. неизвестно как получится заварить и покрасить (собственно пункт неизвестности что получится ИТОГО он важный и больше всего меня морозит) так как все мастера которые смотрели - больше напирали на стоимость предстоящих работ, чем на то что получится отлично и хватит еще лет на 5, собстно кто чем руководствовался при выборе пути реставрации? и что получилось с машиной через 1-3 года?
  9. поднимем тему - кузов есть мастера нет - а очень нужен!!!!
  10. Ребяты, а по факту кто может хорошо надежно и с гарантией в режиме (служба одного окна) взять в ремонт ржавый кузов а вернуть целый ?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.