Перейти к публикации
Cos(4x4)

Ремонт и Регулировка Редуктора в Москве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    На TLC-80 загудел Задний Мост. Звук в районе хвостовика. Высокий Звонкий. В основном отчетливо слышен при выжатом сцеплении или на нейтралке при скоростях больше 40 и выше без пропаданий и верхних границ. В натяг гораздо тише.

    (Перечитал почти все на форуме о Мостах и Редукторах, но ни разу не нашел инфы о том, где же все таки реально в Москве можно сделать ремонт Редуктора.)

    Сам поездил по Сервисам и в основном все твердят одно и тоже: Проще менять на новый.

    Но... Звук звуку рознь и соответственно причины его возникновения. Теоритически может быть достаточно просто Грамотной Регулировки на Стенде и замены сальников и шайб и прочей мелочи. Главную Пару и то не при всяких воях нужно менять. С некоторыми завываниями можно ездить и ездить - при должной регулировке. Это я точно знаю. Проверено на себе. Понимаю, что никому не охота заниматься кропотливой работой. Гараздо проще просто менять. И тем не менее...

    Понимаю, что источник звука можно будет понять только при вскрытии, но потому и спрашиваю: КТО ЗНАЕТ ГДЕ В МОСКВЕ ЕСТЬ грамотные Мастера специализирующиеся на ремонтах РЕДУКТОРОВ? чтобы именно там и делать вскрытие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А у тебя уже 80 завелась.???

    Знаю я одно человека.Где могут посмотреть и если что перебрать.Завтра вечером ему позвоню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    На TLC-80 загудел Задний Мост. Звук в районе хвостовика. Высокий Звонкий. В основном отчетливо слышен при выжатом сцеплении или на нейтралке при скоростях больше 40 и выше без пропаданий и верхних границ. В натяг гораздо тише.

    23782[/snapback]

    Для начала может проверить конический подшипник на хвостовике ?

    открути кардан и подергай за фланец.

    Если есть проблемы. Для начала попробуй подтянуть гайку (убрать выработку). Но обычно когда с ним проблемы начинает "гнать" масло.

    Если всетаки он ... то его можно (1 из двух) поменять не снимая моста с машины. Съемник нужен только :)

    Если у тебя руки растут откуда надо :)

    То интересующий тебя процесс хорошо описан в литературе по отечественным машинам :)

    За пару тройку вечеров сам и сделаеш :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    АХТУНГ!!!

    Если руки не растут откуда нужно - НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РЕГУЛИРОВАТЬ ГАЙКУ!!!

    1) открутите хвостовик кардана - посмотрите состояние гайки. если ее уже регулировали (на гайке видны следы повторной опрессовки) - то заменой подшипников не обойтись. Если не видны - тоже не надо ничего тянуть - к дохтуру (хотя бы к тому же Сереге на Осташку) - и на замену подшипников.

    2) Если затянули - приготовьесь через незначительное время заменить редуктор. Если машину надо продавать - то можно и затянуть. Правда это для кармы плохо... Ничто на земле не проходит бесследно ©...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Если мост разгруженный без блокировки или полуразгруженный то не вопрос: www.tlcc.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Если руки не растут откуда нужно - НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РЕГУЛИРОВАТЬ ГАЙКУ!!!

    23882[/snapback]

    Позволю себе не согласиться :)

    Методика преднатяга конических подшипников подробно и широко освещена в различной справочной литературе :)

    Просто нужно все делать с умом :) Т.е. тянуть ровно столько сколько нужно.

    Необходимость замены подшипника можно легко определить в домашних условиях :)

    Нужно демонтировать хвостовик и сальник, после этого можно будет достать кусок подшипника и осмотреть состояние роликов, также через образовавщуюся дыру можно продиагностировать внешнию обойму. И вот если диагностика выявила проблемы ... тогда нашкулять съемник и вечерком заменить подшипник самостоятельно.

    Если подшипник перетянут ... то он будет греться сильнее чем нужно, поэтому затягиваем и некоторое время катаемся, потом мерим температуру и если горячо, значит перетянули ... желательно температуру сравнивать с нормально отрегулированным мостом :)

    В общем моя позиция такова, если предпологается экстремальное использование машины, то хозяин должен как минимум знать ее устройство и уметь ее починить если придется САМОСТОЯТЕЛЬНО !!! в полевых условиях :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Если перетянул подшипник- приготовь новую распорную втулочку с сальничком. И посмотреть не снимая можно только наружный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    И посмотреть не снимая  можно только наружный.

    24018[/snapback]

    Обычно сначало он и загибается :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.