Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан г.Петропавловск
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130 1993г 1KZ-TE

    Всем привет!Случайность или нет но после мойки авто начались проблеммы с электрикой!В движении начал моргать значок a/t p на панели приборов,останавливаюсь перевожу акпп в Р и негорит.На след утро завожусь с автозапуска сажусь в машину и вижу что приборка неработает а именно(спидометр,тахометр,зарядка,темп.двигла,вент.печки и стеклоподьемники)нашел пред расплавленный 10а(приборы панели) заменил ,все пришло в норму пока не выехал на трассу,разгоняюсь до 85км/ч и после включения 4передачи тахометр подпрыгивает до 2500 и втыкает 3 потом опять 4 догоняю до 100км/ч и все,больше неглючит.Утро следующего дня, машинка приподносит еще один сюрприз!Завожу авто с ключа,завелась и тут как бес в нее вселился,все показометры заплясали и сработало реле стартера!Машину заглушил,отсоединил все фишки от блока предохранителей вскрыл зачистил и подогнул проблемные места,собрал все на место,завожу и такая же петрушка!Выдернул пред на 10а машина работает ровно,делаю замеры тестером,+ к преду подходит,после преда + нет,меряю в омах относительно массы и вижу 35ом на + проводе после преда!Снимаю бардачек и меряю в омах на проводах подходящих к вентилятору печки коротыш!Куда копать дальше?Может у кого такое было?Тойота Сурф 130 1кзте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Петропавловск
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130 1993г 1KZ-TE

    Сегодня за бортом -20С без проблемной цепи машина завелась с полпинка!С акб кинул временный + на вентилятор печки,дуть стал гораздо мощнее!Когда все работало вентилятор дул не так сильно!Есть какие нибудь мысли по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Пардона!.. но вам поможет только исключительный метод тЫка. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Петропавловск
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130 1993г 1KZ-TE

    Совпадение!:party:Перерыл всю проводку,разобрал всю панель!Оказалось замыкание в косе с левой стороны(по ходу машины)между колоколом и коробасом на массу!

    Спасибо за дельные советы!:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.