Перейти к публикации
Zlak

Мотор вообще не "тянет"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    в принципе на тесте мотор если тянет, то он с легкостью выходит на 2000 а там и буксовать начинает. а если выше 2000 и буксов нет а обороты растут, вот это уже коробка!!!

    343805[/snapback]

    а вот если гипотетически допустить (хотя такое бывает и не очень редко) что коробка например "сидит" на 3-ей скорости, то буксовать ничего не будет

    и ехать, кстати, тоже будет паскудно, но только вначале, как разгонится всё должно быть и ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    а вот если гипотетически допустить (хотя такое бывает и не очень редко) что коробка например "сидит" на 3-ей скорости, то буксовать ничего не будет

    и ехать, кстати, тоже будет паскудно, но только вначале, как разгонится всё должно быть и ничего

    343875[/snapback]

    Не похоже. Если по прямой, то коробка заметно переключается с 1 на 2, и даже на 3. Кстати переключается с толчком. Т.е обороты под 3000 но едет медленно, потом переключение, и как если на ручной коробке воткнуть слишком высокую передачу, толчок но тяги не хватает, на механике заглох бы наверное, а АКПП тащит но медленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Zlak что делали с машиной кроме турбины?

    ТНВД снималось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Zlak  что делали с машиной кроме турбины?

    ТНВД снималось?

    344024[/snapback]

    Да, еще проблема в том что с машиной делалось все сразу.

    После покупки мотор работал в аварийном режиме. ТНВД в аварийном режиме, закисший клапан регилировки угла впрыска и т.д.

    Поменяли голову, убрали ЕГР, путем выкидывания всех его компонентов.

    Поставили все по меткам, потом купил новый ТНВД. У Даника такой же отлично работает.

    Поменял распылители, вряд ли из-за них такой эффект?

    В коробке поменял масло, при этом из нее вылил жижу грязно коричневого цвета.

    Пока всё это делалось поменял подвеску и поставил 33 колеса. На родных колесах удавалось разогнаться до 100 км/ч.

    Помыл бензобак, и вроде обеспечил герметичность топливной.

    А тут еще морозы ударили, причем пришлось переезжать из гаража в -20. Солярка местами запарафилилась, потом вроде оттаяла.

    Вот теперь такой непонятный результат всех телодвижений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    33 это сильно, а пары какие?

    а клапана настравали?

    и про фотки тросика не забудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Пары какие и были. Какие не знаю smile.gif

    клапана регулировали когда голову собирали. Эти мастера нормально пока всё делали.

    Тросик пойду фотографировать завтра, гараж у меня теперь далеко.

    Колесики зачетные. Фотка жаль не хочет прикрепляться. Как допочиню всё, отчет по лифту забацаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Починился! party.gif

    Рассказываю. Поехал на лохосервис. Содрали 2700 за полную диагностику - 1200 механическая, 1500 электронная. При этом электронная как я понял заключалась в считывании кодов ошибок, которых у меня не было, путем подключения ноутбука к разъему диагностики.

    Померили компрессию на холодном движке, при этом из-за наличия масла компресии получилась 38-36-36-32. На мою настоятельную просьбу померить еще раз на горячюю, после того как собрали всё на место долго мялись, потом отказались мотивируя тем что у меня масло в цилиндрах и оно убъет их суперценный компресометр. И когда уже рука потянулась за чем-нибудь тяжелым... ходовые испытания показали, что машин починился!

    Scout, ты был видимо прав. Выявился подсос воздуха. В месте где шлангочка идет на байпасный клапан. И текли 3 распылителя, хотя проехал я на них не больше 1000 км sad.gif . Соответсвенно вылечилось заменой распылителей и 2-мя хомутиками.

    Но сегодня выяснил что сломали систему подогрева. Счас создам отдельную тему по этому вопросу.

    По этой теме вывод - следите за подсосами воздуха во впускном. Сказывается на двигателе очень и очень сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Об чем и речь, 2ЛТЕ очень чуствителен к любому подсосу воздуха, и потери давления турбины..

    поздравляю что нашелся косяк...

    а чего с распылителями то было, как текли, и что дыма не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Об чем и речь, 2ЛТЕ очень чуствителен к любому подсосу воздуха, и потери давления турбины..

    поздравляю что нашелся косяк...

    а чего с распылителями то было, как текли, и что дыма не было?

    346281[/snapback]

    Не видел как текли. Это всё со слов. Не дымил вообще.

    Но теперь у меня проблема с запуском на холодную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    при текущем распылителе мотор грохотать должен, а уж при трех....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    при текущем распылителе мотор грохотать должен, а уж при трех....

    346671[/snapback]

    На холостых работал отлично. Может смотря как текут.

    Вариант что на сервисе развели... Во всяком случае отдать мне старые распылители и свечи никто не почесался. Уже жалею что не стребовал. Самому присутствовать в сервисе возможности не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    а что нет такой возможности поприсутствовать при диагностике форсунок ?

    я всегда присутствую, смотрю факел, давление открытия, делов то 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Был на том же сервисе и одновременно со Zlakом. Так как на спидометре вылезло 250000 решил продиагностировать двигатель и топливную. До того не делалось ничего. Проверять форсунки ходил с мастером-факел на всех нормальный,давление открытия 120атм. Распылители поменяли,отрегулировали на 156атм. Не изменилось практически ничего,несколько жёстче заработал и немного упали холостые. Не дымил,соляру не жрал,запуск с полпинка,не стучал,не гремел,не тарахтел-всё так же и осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а что нет такой возможности поприсутствовать при диагностике форсунок ?

    я всегда присутствую, смотрю факел, давление открытия, делов то 5 минут.

    347327[/snapback]

    позвольте поинтересоваться, что значит ваше слово "всегда" не уж то так часто распылители проверяешь? blink.gif ..

    про свои знаю что пробег их уже за 200, без замены, завод сполпина, дыма нет, шума нет, все клево.. главное что в бардачке лежат новые распылители, лежат и греют душу biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.