Перейти к публикации
Katonych

Повернуть кулаки на 60-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    На 60-ке, из-за SOA угол в переднем мосту "хвостовик редуктора -- кардан" далёк от 180 грдусов. Очень далёк. Как один из вариантов решения - повернуть саму балку и переварить кулаки под нужный угол.

    Например вот так

    http://www.off-road.com/toyota/tech/fj60sp...er/index1b.html

    Кто-то делал подобное ? Есть где-то описание ?

    (очень интересует процесс отрезания - чтобы не угробить мост окончательно и бесповоротно :ph34r: )

    Вроде Шатуны делали - но не могу найти линк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LandCruiser 1981 BJ44-V / Nissan KindCab 1986 BMD21 на шасси Patrol 160 MK/MQ

    Вот тут более подробно - можно всё сделать самому - я буду делать весной :)

    hj-61_knuckle_2.jpg

    :) по фински

    :)более подробное описалово на агнлийском языке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Бредил и я такой процедурой - забил на ето..:)

    При етом тогда и крестовины двойные обязательны у роздатки, чтоб угловую скорость вращения выровнить, иначе крестовинам быстрый конец.

    А крестовины двойные вобще дефицит и живут не долго при таких углах...

    Вот и думайте что лучше...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Бредил и я такой процедурой - забил на ето..:)

    При етом тогда и крестовины двойные обязательны у роздатки, чтоб угловую скорость вращения выровнить, иначе крестовинам быстрый конец.

    А крестовины двойные вобще дефицит и живут не долго при таких углах...

    Вот и думайте что лучше...:)

    24165[/snapback]

    А у раздатки уже уютно пристроилась сдвоенная крестовина :)

    У тебя как сделано - мост повёрнут ("и фиг с ним, рулевым") или угол в крестовине большой ?

    Я поездил с углом градусов 20 от прямой линии - не клёво. Стучит, дёргает и разбило сальник в переднем мосту :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    post-193-1127913907_thumb.jpgА у раздатки уже уютно пристроилась сдвоенная крестовина :)

    У тебя как сделано - мост повёрнут ("и фиг с ним, рулевым") или угол в крестовине большой ?

    Я поездил с углом градусов 20 от прямой линии - не клёво. Стучит, дёргает и разбило сальник в переднем мосту :(

    24169[/snapback]

    Я мост чуть повернул - на рулежку не повлияло. Спереди тоже уже имею двойную крестовину - на заде у патрулей они быстро кончаються если по говнам ездить. так на зад и не ставил двойную, хотя мост повернул больше.

    У тебя стучало и сальник разбило от люфта в хвостовике, но не от угла 20 град. или может при вывешивании клинило крестовину.....

    К тому у меня АКПП, так кардан передний длиннее чем у МКПП варианта и угол не такой устрашающий..:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80
    На 60-ке, из-за SOA угол в переднем мосту "хвостовик редуктора -- кардан" далёк от 180 грдусов. Очень далёк. Как один из вариантов решения - повернуть саму балку и переварить кулаки под нужный угол.

    Например вот так

    http://www.off-road.com/toyota/tech/fj60sp...er/index1b.html

    Кто-то делал подобное ? Есть где-то описание ?

    (очень интересует процесс отрезания - чтобы не угробить мост окончательно и бесповоротно :ph34r: )

    Вроде Шатуны делали - но не могу найти линк

    24134[/snapback]

    Давно пройденый этап.Законы физики показали,что обе крестовины с одинаковыми углами даже при большом изломе ходят дольше.Разворачивая мост появляется значительная разница в углах и кардан входит в резонанс и естественно разбивает крестовины и кардан.Оканчательно убедился отлифтовав 80ку на 8 дюймов(новые карданы живы уже 50тыс.км.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    post-193-1127981938_thumb.jpgДавно пройденый этап.Законы физики показали,что обе крестовины с одинаковыми углами даже при большом изломе ходят дольше.Разворачивая мост появляется значительная разница в углах и кардан входит в резонанс и естественно разбивает крестовины и кардан.Оканчательно убедился отлифтовав 80ку на 8 дюймов(новые карданы живы уже 50тыс.км.).

    24202[/snapback]

    Вот и я о том же...:)

    Лучше траверсу даделать, ресоры дольше жить будут, чем кулаки переваривать...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.