Перейти к публикации
Гром

Передняя подвеска TLC 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60

    Привет всем! Произошла следующая беда: заменил передние рессоры, после чего машину (после 40 и до 60) начинает колбасить, бросать по сторонам иногда очень сильно, чеще при торможении.

    Есть несколько мненений:

    1 изменился кастер ("ось" шкворней изменила угол наклона)............

    2 Рессоры не заводские, возможно смещен центровой на одной пачке

    3 кривая рамма

    4 слишком жесткая подвеска (это так)

    Интересны коментарии.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    какие рессоры? самопал? фирменные?

    может рессоры задом наперед потавили

    очень похоже на убитые шкворневые подшипники, по крайней мере у меня так было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    А резина не слишком широкая?Оффсет правильный? В рулевом все в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60
    какие рессоры? самопал? фирменные?

    может рессоры задом наперед потавили

    очень похоже на убитые шкворневые подшипники, по крайней мере у меня так было

    24342[/snapback]

    Рессоры самопал. Поставили длинным концом к серьге, правельно?

    Шкворня в норме.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60
    А резина не слишком широкая?Оффсет правильный? В рулевом все в порядке?

    24343[/snapback]

    Резина 33-я, что такое оффсет? В рулевом вроде норма..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Много писано об етом, где то даже статья есть с английским названием про ето...:)

    Варианты от изношеных втулок рессор, слабо закрепленных стремянок, убитого демпфера руля, разбалансировки колес, люфта ступичного подшибника, люфта рулевой колонки или шарниров тяг, ......

    Блин не могу найти статью, а ангельское название забыл...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Спасибо напомнил..:)

    Тута оно описано http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee...eath_wobble.htm

    еще тута писалось http://wwwboards.auto.ru/4x4/117958.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60

    Вот спасиба та!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Я уж думал что с этим не сталкивался никто.............

    Короче мысли появились!

    Буду искать B)

    Найду раскажу

    А каков должен быть кастор? Куда правельный наклон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Lincoln Mark VIII

    Была такая петрушка на Гранд Чероки, правда с 90 начиналась, поменял пол-подвески, особо грешили на аммортизатор в переднем стабилизаторе, ну под раздачу попали рычаги, шаровые, аммы, что-то еще, не помню, факт, что ничего не помогло, только порог по скорости отодвигался..потом поставил новую резину - как рукой сняло. не факт, но попробуй.

    А насчет шимми, об этом очень много написано в факе джиповской конфы на авто.ру, пошукай по поиску, интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    и у меня началось ето шимми...:(

    Начну с замены резиновых втулок (демпфер рулевой подмученый - ждет замены) проверю стремянки рессор. Еще резина протектор спереди разная, коплю на замену всех четырех.....

    как вылечу - напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    диагноз - втулки амортиков пратерлись..:) На стенде везде люфты проверили, все в норме, покачали кузов - ухо амортика гуляет врх в низ на втулке. Заменил резинки и чудо свершилось...:) Неколбасит...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60

    Привет всем!

    Вроде вылечил!

    Для начала промерил всю подвеску включая центровые болты, пришлось немного постучать кувалдой по рессоре.

    Потом перевернул рессоры длинным концом назад (почти вернув кастор)

    Снял один лист из рессор (стояли длиннолистовые (4 листа) перекованные из Уазовских) теперь 3 листа

    Колбаса не пропала но стала заметно меньше

    Далее самое прикольное: Меняю колёса! задние с передними, предворительно отбалансировав все по новой. Ранее балансировалось всё в ноль! Снимаю проставки с колёс (40 мм) И.................. Всё пропало!!!!!!!!!!!!!

    Докучи ставлю купленный ранее рулевой демпфер Ранчо и ......... почти кайф!

    Мысль такова: шимми является следствием не равномерного износа колес! Балансировка тут не причём!!!!!!!!!! Если подвеска в идеальном состоянии то возможно при кривых колёсах колбасить и не будет, но если имеются люфты и т.д. то колбаса обеспеченна. Изучив всякие материалы заметил что с шимми мучаются те кто ездит на высокопрофельной резине более 31. Может это и совпадение...............

    Всем большое спасибо!

    Строительство продалжается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60

    Ешо:

    Есть у кого мысли по поводу передних амо?

    У меня стоят газовые адвенчары, думаю заменить их на гидравлику.

    Как думаете?

    На какую лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    Ешо:

    Есть у кого мысли по поводу передних амо?

    У меня стоят газовые адвенчары, думаю заменить их на гидравлику.

    Как думаете?

    На какую лучше?

    26375[/snapback]

    масляные амо бывает закипайут :) так пробовали с камазовскими и другими аналогами..... быстро умирают в бездорожье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.