Перейти к публикации

Гром

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Гром

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск

Информация

  • Интересы
    Масса........

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Машина
    TLC 60

Посетители профиля

534 просмотра профиля
  1. Гром

    Гром

  2. Прнивет всем! Вот и похолодало и встал вопрос отопления в 60-ке. Проблемма следующая: на улице -3 а МНЕ ХОЛОДНО ! (похмелья нет) Печка (передняя) дует (на мой взгляд) дай бог каждой, аж свистит, стрелка темпры показывает чуть меньше середины шкалы, иногда середина, кран открыт, оба шланга горячие (вход и выход), а воздух из сопел просто теплый.................... Пытался промыть: слил тосол (достаточно грязный) залил воду с промывалкой, тарахтел 30 мин (темпра достигла своего обычного состояния) слил промыл водой и повторил сей комплекс упражнений второй раз. Водичка в конце текла чистая. Скажите, возможно ли достич горячего воздуха из сопел? (может это касяк всех дизелей). Ранее ездил на НИВЕ, зимой даже в -40 бед не знал. Если кто знает :как снять радиатор печки (может он забит на половину) и как его промыть. Задняя печка без моторчика может знает кто от чего может подойти?
  3. Ешо: Есть у кого мысли по поводу передних амо? У меня стоят газовые адвенчары, думаю заменить их на гидравлику. Как думаете? На какую лучше?
  4. Привет всем! Вроде вылечил! Для начала промерил всю подвеску включая центровые болты, пришлось немного постучать кувалдой по рессоре. Потом перевернул рессоры длинным концом назад (почти вернув кастор) Снял один лист из рессор (стояли длиннолистовые (4 листа) перекованные из Уазовских) теперь 3 листа Колбаса не пропала но стала заметно меньше Далее самое прикольное: Меняю колёса! задние с передними, предворительно отбалансировав все по новой. Ранее балансировалось всё в ноль! Снимаю проставки с колёс (40 мм) И.................. Всё пропало!!!!!!!!!!!!! Докучи ставлю купленный ранее рулевой демпфер Ранчо и ......... почти кайф! Мысль такова: шимми является следствием не равномерного износа колес! Балансировка тут не причём!!!!!!!!!! Если подвеска в идеальном состоянии то возможно при кривых колёсах колбасить и не будет, но если имеются люфты и т.д. то колбаса обеспеченна. Изучив всякие материалы заметил что с шимми мучаются те кто ездит на высокопрофельной резине более 31. Может это и совпадение............... Всем большое спасибо! Строительство продалжается!
  5. Здрасте! Имел подобную проблемму! Суть в следующем: Некоторые фильтры подходят идеально, а некоторые в следствии слишком выступающего посадочного места уплотнительного кольца не обжимаются! Упираются и не позволяют обжать резинку. Проверь внимательно плотность прилегания кольца. Удачи!
  6. Вот спасиба та!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я уж думал что с этим не сталкивался никто............. Короче мысли появились! Буду искать B) Найду раскажу А каков должен быть кастор? Куда правельный наклон?
  7. Резина 33-я, что такое оффсет? В рулевом вроде норма..........
  8. Рессоры самопал. Поставили длинным концом к серьге, правельно? Шкворня в норме.........
  9. Привет всем! Произошла следующая беда: заменил передние рессоры, после чего машину (после 40 и до 60) начинает колбасить, бросать по сторонам иногда очень сильно, чеще при торможении. Есть несколько мненений: 1 изменился кастер ("ось" шкворней изменила угол наклона)............ 2 Рессоры не заводские, возможно смещен центровой на одной пачке 3 кривая рамма 4 слишком жесткая подвеска (это так) Интересны коментарии. Спасибо!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.