Перейти к публикации
Vladlen

Силовые пороги


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Вот все никак не могу определиться. unsure.gif

    Кто что думает по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Воздух .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Как представлю это аж мороз по коже, а силовые колёса под соляру нет желания пустить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Vladlen

    Можно и масло, но только сразу, до эксплуатации заливать, пока ржа не пошла, а лучше какой нибудь химией предварительно промыть. Под воздух тоже можно. При трубе диаметром 76мм внутренний диаметр около 68мм. При длине порога 1 метр, объем получается около 4 литров, два порога - 8 литров, в принципе для дудки уже хватит wink.gif

    To: Сученожка

    А смолчать ни как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Учитывая то что клапан слива конденсата вешать нужно(которому пипец на первом камне будет), и ничтожную высоту такого рессивера- вся влага в гости к нам в трубопровод...

    А уж про масло...

    Мои посты хоть через Жо, но мысль тайную хранят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Так как пороги обычно идут с загибом к раме, то фитинги ставятся с торцов и не доступны для убивания. Проблем не больше чем с обычным ресивером., который к тому же тоже частенько ставят как раз за порогами.

    То Сученожка:

    С ребусами плиз в курилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    To: Сученожка

    Полностью согласен с serg-hard - пороги с загибом к раме, так что на торце поставить сливную пробку никаких проблем не составит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Ну да, а конденсат сливается так- берёшь машину, и трясёшь носом вверх...

    В раме места просто валом куда алюминиевый бак запихнуть, и надёжно и места не займёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Сученожка

    на любой пригорок заезжаешь и сливаешь. Не те проблемы братан wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Масло-Воздух.

    Кому что надо...

    Масло в порогах нужно только для автономных путешествий.

    А воздух наверное чаще нужен.

    Я бы лично масла налил. Как НЗ. Отработку или дешевую минералку на первый раз. (что собственно и делал tongue.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Что касаемо сейчас- то систему нужно через осушитель запитывать, например камазовский (воздух через спирт или тормозуху циркулирует), иначё полные пороги льда будут и всё умрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    To: serg-hard

    опять опередил ты меня wink.gif

    To: Сученожка

    конденсат сливтаь - максимум раз в сезон - мне не сложно мордой вверх заехать и машину немного боком поставить чтобы все слилось. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Сученожка

    Не умрет! Даже зимой, если конденсат подмерзнет, то минута прогрева газовой горелкой и нет проблем. У меня и Viair рессивер периодически перемерзает и что теперь не юзать что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Ресивер сейчас уже есть, пороги думал для дополнительного объема воздуха.

    Осушитель - само собой. На счет камазовского - спасибо, погляжу, пока думал от холодильника заиспользовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    To: serg-hard

    у меня без осушителя зимой только клапан на воздушном сигнале перемерзает, лечится переносом клапана в моторный отсек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    От холодильника- мало, он посадит систему по давлению, потому как расчитан на закрытую циркуляцию хладона, где доля влаги ничтожна.

    Тормозуху желательно Кастрол, она осушает как сказка, можно не камазовский, маленький любрикатор в магазине торгующем пневмоинструментом купить, камазовский тяжёлый и большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    To: TLCrazy

    Запас масла предполагал на случай необходимой замены (вода попала или ещё что-то). На дальняк у нас тут ехать некуда - 1000км остров в длину wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Vladlen

    У меня перемерзает штуцер подачи воздуха, на дудке как раз все ок. Компрессор стоит в салоне, а ресивер на крыше - от перепада температуры конденсат прет. Но проблема легко лечится зажигалкой за 30 секунд, так что сильно не напрягает. Да и было за зиму всего пару раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    После сварки в порогах срани много будет, мыть нужно тщательно, или масло слитое фильтровать... А то наловитесь всякого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    To: Сученожка

    Ну мы тоже не первый год замужем - ясно понятно что промывать предварительно надо после сварки, будь то воздух или масло в них.

    Интересно, какой примерно объём воздуха нужен чтобы забортировать 35-36 колесо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.