Перейти к публикации
Frank

Хочу калитку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: LC-81

    Привет, братья!

    У меня VX 1HD-FT, хочу вынести запаску, а на её место воткнуть доп. бак.

    Предлагайте и то и другое, буду рад любому мнению!

    П.С. Я из Питера.

    Мыльте на f76@mail.ru :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А чего тут предлагать? Мысль абсолютно здравая - делай и все. Калитку с усилителями на разборе, бензобак можно от араба или заказать сварщикам из нержавейки. Литров на 150-20 сделать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Когда покупал кукурузник на нем тоже была запаска под задним свесом, так как машина предполагалась для использования в том числе и по бездорожью средней тяжести ( во-первых запаска 31х10,5 под задним свесом уже немного ухудшает геометрическую проходимость, во-вторых там больше шанс её порвать при проезде рельефного препятствия ходом ) , но большей частью на асфальте, где для замены колеса пришлось бы доставать очень грязную запаску ( особенно не приятно зимой ). Калитка при горизонтальном расположении дверей ( как на большинстве VXов ) имеет такой недостаток как загрязнение ручки замка , усложнение доступа в багажник (например в узком или коротком гараже, близко к стенам домов, заборов) , ухудшение обзорности ( обзор по салонному зеркалу заднего вида частично перекрыт запаской), пассивной безопасности ( при ударе сзади запаска вместе с калиткой мнет двери ), менее удобно пользоваться Хайджеком. Купили новую калитку за 250 $ в районе м «Павелецкая» ул. Дубининская, 11/17 стр. 3 :angry: , там же и ставили (наша крепится к правому заднему углу кузова на двух кронштейнах ( верхний 3 отверстия, нижний – 2 ) , также имеет опору на заднюю верхнюю створку, а замковое устройство цепляется за откидной борт. Когда покупали калитку, то в комплекте к ней усилителей не было ( должны подкладываться внутрь кузова и иметь большую площадь) , поэтому с сервисом- установщиком была сразу оговорена необходимость усиления крепежа. Как выяснилось через год, в роли усилителя выступали шайбы диаметром около 30мм , пришлось переделывать. Когда буду делать усиленный задний бампер, возможно переделаю калитку вовсе ( а может сделаю две). Я думаю , что при размера шины менее 33” и при большой доле асфальтового использования лучше калитка которая крепится к кузову, при больших шинах или при использовании на среднем и тяжелом бездорожье лучше крепить калитку к раме с сохранением штатного бампера, например так http://www.man-a-fre.com/parts_accessories...80%20Series.htm или сделать новый бампер http://www.man-a-fre.com/parts_accessories...80%20Series.htm ( Я буду делать примерно так), такие калитки предохраняют заднюю дверь от повреждений при ДТП. :(

    Теперь на счет доп. бака :rolleyes: на арабах на полу в багажнике сделано отверстие для доступа к топливозаборнику доп. бака ( у тебя его скорее всего нет), аналогичное отверстию под вторым рядом сидений для основного бака. Заливная горловина на машинах с 2-я баками имеет спец ручку переключения заливки баков, в салоне имеется кнопка перекачки топлива из доп. бака в основной, указатель уровня топлива в доп. баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Имел такую же проблему (см. архив форума).

    Калитку взял на разборке со всем крепежом. Усилители мужики вварили изнутри (через отверстие от стоп-сигнала). Все остальное встало на свои места.

    Приобретение с установкой встало в 12000 рублей. За пол-года пока ничего не отвалилось и не разболталось, хотя на колдобинах я особо не торможу.

    ЗЫ: у меня дизель, вторым баком я не заморачиваюсь, просто запаска снизу часто цепляет и неудобно доставать.

    Ну а пока по городу езжу у меня запасок ДВЕ (фото в файле).

    Так что калитку поставишь без проблем. Удачи!

    post-5-1105968799.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: LC-81

    Ну чё . Слепил подобие Каймара? Вещ класная но, блин дороговасто... :blink: Меня в штатной калитке смущает многоточие креплений, особенно делать дыки в правом боку... <_< А вот эта шелезяка мне по душе! Спасибо за линки, очень наглядно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.