Перейти к публикации
Igor V.82

вопрос по пульту для лебедки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Андрей да как ты его потеряешь то, к тому же он дублируется простым пультом, проводным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    ну вот , опять вернулись к проводам, ставить кнопку или нет? делема блин, вроде бы и надо, и резать герметичный пульт неохота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC Prado 120 +Jeep Wrangler 4L
    ну вот , опять вернулись к проводам, ставить кнопку или нет? делема блин, вроде бы и надо, и резать герметичный пульт неохота

    355900[/snapback]

    На предыдущей машине у меня было сдублированно управление лебедкой и из салона и снаружи с пульта .

    в салоне стоял от стеклоподьемника и тумблер кот размыкал цепь.

    блок соленоидов убран под капот а "розетка " для пульта выведена на решетку радиатора.

    очень удобно и из машины когда один и помогать движкой надо и с улицы когда сматываешь.

    на Хай Люксе у меня две лебедки - буду модернизировать и управление дублировать обоих лебедей из салона.

    так что лучше сделай сдублированное cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    понимаю, конечно, что тут все спецы, понимаю также что сдуру можно все сломать... Однажды подтягивался из кабины, трос ТАК намотался, что я остался без лебедки посреди говнищ. ИМХО - управлять лебедкой надо снаружи, наблюдая за тросом и в целом за процессом. Помогать колесами чаще всего не полезно, а даже вредно. Если надо повысить усилие - не поленитесь, достаньте блок (или два...) А уж если в какой-то ОСОБЕННОЙ ситуации надо управлять лебедкой из кабины - длины провода должно хватить, чтобы через окошко пульт на приборку бросить.

    так что отдельные кнопки на панели - безусловно приятная (сам хотел так сделать), красивая но вредная блажь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ребята, немного влезу с советом: Очень удобное устройство- радиопульт , Пользую уже почти год и зимой и летом. Не сочтите за рекламу, просто у этих Хороших ребят покупал этот девайс и пользую его с удовольствием по сей день и штурман рад.

    здесь смотреть

    Оно там называется как "Устройство радиоуправления, 4-х канальное"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC Prado 120 +Jeep Wrangler 4L
    понимаю, конечно, что тут все спецы, понимаю также что сдуру можно все сломать... Однажды подтягивался из кабины, трос ТАК намотался, что я остался без лебедки посреди говнищ. ИМХО - управлять лебедкой надо снаружи, наблюдая за тросом и в целом за процессом. Помогать колесами чаще всего не полезно, а даже вредно. Если надо повысить усилие - не поленитесь, достаньте блок (или два...) А уж если в какой-то ОСОБЕННОЙ ситуации  надо управлять лебедкой из кабины - длины провода должно хватить, чтобы через окошко пульт на приборку бросить.

    так что отдельные кнопки на панели - безусловно приятная (сам хотел так сделать), красивая но вредная блажь

    359816[/snapback]

    согласен что легко набородится трос и выломает нахрен стяжки если за ним не смотреть , как правило управляю я , а штурман смотрит за намоткой , НО если один и полное говни.......ще и выезжать помогая колесьями -пульт нужен, а размотав трос нужно оценить как куда будет наматыватся либо достать удлинитель.

    колесья тоже оборвать можно либо трос порвать если не помогая колесами либо движок лебедя нагнуть , все индивидуально каждая ситуация надо голову включать когда трос мотаешь.

    вопрос ставить не ставить это индивидуально , но мой совет если финансы не жмут на такой девайс -он не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    короче решено, делаю полноценный пульт, с перемоткой и отключением, в салон наверно ставить небуду, провод сделаю подлинее, всем спасибо за советы punchl.gifwow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.