Перейти к публикации
Dimoon

ЗАДНИЙ МОСТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4

    Народ, подскажите плз, может кто знает или сталкивался...

    TLC80 задний мост с разгруженными полуосями и дисковыми тормозами, редуктор "пустой" и ему пришел конец, возможно-ли вместо него воткнуть редуктор с LCD или с RDL. Понятно, что у чулка под RDL форма дырки немного другая... поможет ли в этом случае "болгарка"

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Привет, посмотри поиском, вроде такая тема уже обсуждалась. Если есть желание поэксперементировать, могу продать (недорого) на убиение редуктор заднего неразгруженного моста для 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4
    Привет, посмотри поиском, вроде такая тема уже обсуждалась. Если есть желание поэксперементировать, могу продать (недорого) на убиение редуктор заднего неразгруженного моста для 80-ки.

    351007[/snapback]

    Смотрел... не нашел. За предложение спасибо, я уже чулок на разборе прикупил за три копейки "второй комплектации" без редуктора. У меня ща стоит мост неразгруженный и орет как резанный...отличный полигон для испытания присадок laugh.gif пока не помогают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    В 80ке задние редуктора отличаются только в вариантах лок/не лок. Имеется ввиду ручная 100% блокировка. Не лоченные диффы имеют одинаковые размеры (ГП, посадочные опорных, шлицевые). Не в курсе что есть RDL, но предполагаю в разгруженный нелоченый мост ты можешь поставить любой нелоченный дифф. В нагруженный - только двухсаттелитный соответственно, потому как не представляю как в закрытом четырёхсаттелитном можно застопорить полуось.

    Если у тебя воет редуктор по причине износа ГП и, вследствии этого, неправильного пятна контакта - то тебе просто поменять шестерню гп и хвостовик. Этот вой ты никакой присадкой акромя опилок не вылечишь. Ну а если по подшипникам - то ещё проще. Дефектовал своё родное? А то может тебе и не надо мосты то перекатывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4
    В 80ке задние редуктора отличаются только в вариантах лок/не лок. Имеется ввиду ручная 100% блокировка. Не лоченные диффы имеют одинаковые размеры (ГП, посадочные опорных, шлицевые). Не в курсе что есть RDL, но предполагаю в разгруженный нелоченый мост ты можешь поставить любой нелоченный дифф. В нагруженный - только двухсаттелитный соответственно, потому как не представляю как в закрытом четырёхсаттелитном можно застопорить полуось.

    Если у тебя воет редуктор по причине износа ГП и, вследствии этого, неправильного пятна контакта - то тебе просто поменять шестерню гп и хвостовик. Этот вой ты никакой присадкой акромя опилок не вылечишь. Ну а если по подшипникам - то ещё проще. Дефектовал своё родное? А то может тебе и не надо мосты то перекатывать...

    351308[/snapback]

    RDL это и есть 100% ручная блокировка, оно в программе тойота так называется (Rear Differential Lock). Редуктор я смотрел, он убит в хлам, ГП точно под замену, подшипники скорее всего тоже, хвостовик болтается в колоколе как карандаш в стакане, дешевле новый купить, тем более, что разгруженный дисковый мост достался на халяву. Вопрос тока в одном, по программе чулки для редукторов без блокировки и с LSD имеют разные номера, вот и интересно влезет - не влезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    В разгруженный мост можно воткнуть редуктор RDL. Там только меняется правая полуось и распиливается выемка на фланце. Вот тут посмотри как америкосы делают.

    http://www.bajaoverland.com/elocker.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4
    В разгруженный мост можно воткнуть редуктор RDL. Там только меняется правая полуось и распиливается выемка на фланце. Вот тут посмотри как америкосы делают.

    http://www.bajaoverland.com/elocker.php

    351748[/snapback]

    Спасибо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.