Перейти к публикации
X-Centric

Вопрос по обслуживанию стоковой блокировки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    На моём крокодиле нет передней блокировки, трансмиссия part-time, на жестокой чаче был пару раз. Когда меняли масло в трансмиссии, заглянули в диф, дык масло там было тоже, что и в трансмиссии. Поменяли на масло для дифов, но на то, которое было под рукой (какое точно не помню). И схватывает он через раз, а то и через два. Так вот, может время его пришло, или масло надо какое-нить определённое? Как определить сносились ли диски и как часто их нужно менять? Есть ли на моей машине межосевая блокировка и когда включается? А ещё, есть ли смысл менять задний диф на Торсена при 70% на асфальте? Сильно не пинайте, я новенький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    Мужики, помогите! По поиску с ума сошёл, знающих людей рядом нет, в книге пусто, коновалы плечами жмут. А скоро сезон. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ничего не понял sad.gif . Что за стоковая блокировка? Какие диски? Что схватывает через раз? Что ты подразумеваешь под трансмиссией (я про масло одинаковое)?

    Из того, что понял smile.gif - межосевой блокировки у тебя нет. Потому что блокировать нечего - у тебя же нет дифа межосевого, сам говоришь - part-time.

    Ты б поспокойней и попонятней еще разок вопрос задал, спецы бы и ответили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    Спасибо за поправку. Ща попробую яснее. Задняя блокировка не всегда срабатывает. При переборке и смене масла в трансмиссии я не присутствовал (всё со слов отца). Вот он и сказал, что в диф была залита синтетичеткая трансмиссионка, масло поменяли. Задний диф самоблокирующийся, но часто блокироваться отказывается. Не могу понять причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    наверное речь идет об лсд дифе? для такого нужно свое масло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    Да точно, диф- LSD. И масло туда залили для них. А трансмиссионка там была от прошлого хозяина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    От прошлого экономного tormoz.gif хозяина самобок. дифф. мог легко крякнуть и превратиться в обыкновенный, на ходявости не скажется, но на самоболоке однозначно. Масло, правильно говорят, надо специализированное, для LCD дифф-в.

    ЗЫ. А ваще самоблок. дифф. так полумера, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.