Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 90

    Господа форумчане, доброго времени суток!!

    Прошу помощи!!!! 

    Сегодня хотел сделать зажигание пораньше, вроде все просто, повернул и решил раз уж залез проверить фильтра ТНВД, сеточки были подзабиты, почистил, поставил все на место, заводить, труп! Проверил все ли поставил правильно, вроде все норм, крутил, надеялся воздух, но нет, признаков моя машинка не подаёт!  Поменял spv, на мой старый, (он работал), но нет!!!! Подключил на прямую, думал мало ли проводка, но трупик не дышит!!!! Решил с быстрым стартом, может зашевелиться? И вот чудо, завелась, первый раз заглохла, как кончился старт,с раза третьего стала обороты задирать! Раза три четыре глушил к 4 тысячам, а на патый, она икнула и пошла в разнос!!!!!! Обороты задрала тысяч до 6, зажигалка была выключена!!! Заглушил сняв шланг от бака, выработала все за минуту!!!! В гараже дымина! Стал проверять spv была закручена регулировка, открутил до середины, но заводить теперь боюсь! Неужели это может быть из за клапана?! 

    Господа знающие форумчане, подскажите, что может быть то вообще????!!!!!! 

    Могу сказать одно, разнос это СТРАШНО!  

    Помогите!!!

    Заранее благодарен!!!!!!

    Да забыл, Прадо 90 1998г.в. 1KZ-TE, моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    6000 оборотов, точно здоровья движку не прибавят, насколько помню красная зона на тахометре 4400.

    8 часов назад, Анрей сказал:

    Неужели это может быть из за клапана?!

    Может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 90

    Спасибо, но тогда почему он не прихватил без старта, я так понимаю это клапан дозирует топливо в плунжер, просто когда крутил стартером, солярой в глушаке не воняло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 90

    Спасибо, но тогда почему он не прихватил без старта, я так понимаю это клапан дозирует топливо в плунжер, просто когда крутил стартером, солярой в глушаке не воняло?

    Все вроде проверил, контакты почистил, все поставил, а мотор мертвый! Какое давление должно быть в трубках, открутил трубки, а там чуть брызнуло, как можно проверить минуя клапан spv?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 90

    Господа! Я победил эту проблему! Если кому интересно, то проблема была в шайбе с сеточкой под клапаном SPV, она прожалась и не зажималась клапаном!!!! Кто бы знал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.