Перейти к публикации

alex770

Завсегдатаи
  • Публикации

    856
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз alex770 выиграл 10 января

Публикации alex770 были самыми популярными!

Репутация

47 Наш человек

2 подписчика

О alex770

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 29.07.1964

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 71

Посетители профиля

3 585 просмотров профиля
  1. 99,9% мозги не причем, тряси проводку.
  2. Сказка сказочная, стоит просто посмотреть на размер редуктора и размер крестовины, и условия работы обоих.
  3. Спв, при кручении добавляет топлива 0 целых х десятых, не в этом дело, а акпп а343, ставилась на БОЛЕЕЕ мощные авто. По мнению википедии коробка ставилась на следующие машины: 1990-1996 Toyota Hilux Surf 4x4 — 2.4 & 3.0 (4x4) 1993-1996 Toyota Land Cruiser Prado (3.0l) 1995-1997 Toyota Land Cruiser 80-series (4x4) 1998-2001 Toyota Land Cruiser 100-series (4x4) 1996-1998 Lexus LX 450 (4x4) 1998-2002 Lexus LX 470 (4x4) 2005-2014 Toyota Fortuner V 2.7 At (4x4)
  4. И скажу по секрету, на вебасте есть ограничение по количеству моточасов, в мозгах стоит таймер при достижении 800 часов работы блочиться, только замена горелки. Точно термо топ е, юзаю уже 10 лет, старенький, но свое дело делает. EVO конечно компактней, но лишние шланги к помпе его не красят.
  5. А, что есть статистика? Или просто предположение? Интересует. На «старых» котлах железо одинаковое, но переваривают все виды топлива, лиж бы оно было.
  6. Продай тундру и купи тлс 70 с 1hz, и все это пройдет мимо тебя, а за понты надо платить.
  7. Каждый производитель прикрывает свою пятую точку по своему.
  8. Будет работать даже без переделок, но не на все 100% мощности. А если копать глубже, то эта тема совсем не для этого форума. Вам о чем то говорит, как слить дамп с вебасты дизельной и залить в бензиновую и тысяча телодвижений с бубном перед компом.
  9. Голова, поиск инете и прога Webasto thermo test с инженерным режимом.
  10. Котлы на дизеле и на бензине одинаковые, разница в прошивке мозгов, для нормального горения необходима нужная пропорция топлива и воздуха, чем мозги и занимаются, используя топливную помпу и вентилятор продувки в разных режимах. И котлы на 5кв и на 4 кв ничем не отличаются, кроме прошивки. Маркетинг ОДНАКО. И «шьются» они на раз два. Уже давным давно дилерские инженерные проги для диагностики и прошивки, сломаны.
  11. Выкручиваем свечи (если компрессия дохлая или качок, то не выкручиваем) и крутим колено, и считаем на выходном валу, раздатка 1:1, арифметика 2 класс.
  12. Запитай с бутылки, скорее всего прихватило в трубках или в приемнике топливо.
  13. Крутить коленвал и считать обороты выходного вала.
  14. Ему красная цена 1000, а все потому что из Японии, там зарплатки на порядок выше.
  15. И, поиметь себе геморрой семишишечный, крайне дорогой, сложный и ненадежный мотор.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.