Перейти к публикации
PredatorZ

Небольшой фотоотчет об открытии Хаммер Клуба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Бииров ты провакатор, смотрю на твою аватару и всегда пива хочу smile.gif этож надо так красиво дядьку нарисовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    buzz.gif Михаил! Так в чём же дело!? Наливай да пей. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    А что сказать , молодцы ребята , но я не уверен в легендарности хамера в наших условиях . Повод для "драки" едет .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043

    Чур тока спуротив Х1.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    интересное назревает действие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТUИDЯА

    Н2 Масса полная, кг 3500

    Тяжиловат немного )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Блин честно говоря - что вы спорите о совершенно разных машинах. Тойота - ТЛК да и любой другой гражданский внедорожник супротив армейской машины с совершенно другими требованиями - для этого армия США проводила 2 раза тендер и там были жесткие спецификации такие как буксировка артилерийского вооружения, устройство рычагов - со способностью выдерживать взрыв противопехотной мины, диски с внутренними докатками - все это соответственно повлияло на внедорожные способности этой машины.

    И честно говоря машина имеет свою харизму так скажем но - я бы лично в повседневной жизни ни за что не хотел бы ездить на машине в которой сидишь как в БТР - может кому то это и нравиться, но мне лично никак.

    Боковой обзор - его фактически нету, зеркала фарс - потому что в них вообще ничего не видно, подогрев лобового стекла выполнен как в козлике, а чего стоит вооще решение разместить бак под водителем и передним пассажиром.

    Хаммер это самый обыкновенный эквивалент БРДМ и больше ничего - то что в Х2 добавили комфорта это не значит что ему изменили трансиссию или как то его облегчили.

    Для жизни нужна машина которая была построена под это а не военная развед машина с расширенными возможностями.

    Прошу сильно не бить - это типа мое мнение

    P.S. Если за ТЛК зацепить противотанковую TOW 2, и расчет со снарядами и потом по кучугурам с бешенной скоростью носиться... Я думаю что у ТЛК возникнут проблемы с рамой и всем остальным через км эдак 15-20... Да и мощей не хватит...

    Опять же - какая машина для чего конструировалась, а то что люди собираются и тусуются - мну кажется это показуха... Типа открыл клуб теперь еще круче...

    А кстати - а там были именно не Хамеры а Hamvee M1347? -Первородная модель всех Хамерров. Наверное нет huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043
    А кстати - а там были именно не Хамеры а Hamvee M1347? -Первородная модель всех Хамерров. Наверное нет

    Нет....не было.....но один хаммеровод ищет....купить хочет......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043
    то что в Х2 добавили комфорта это не значит что ему изменили трансиссию

    Нааате здрастя.....у Х2 сзади мост........

    а Х1 везде независимка......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    To samat

    Ну енто смотря какая тоета , TmC тоже для спец служб строилась .... Только ее в отличии от хамера еще и вывозить нельзя ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А кстати - а там были именно не Хамеры а Hamvee M1347? -Первородная модель всех Хамерров. Наверное нет

    Нет....не было.....но один хаммеровод ищет....купить хочет......

    355893[/snapback]

    Не знал - думал что на раму Х1 повесили гражданский кузов blush.gif а что он тогда такой тяжелый? Често говоря я только один раз катался на Х2 - большой снаружи и маленький изнутри - чем все пространство заняли интересно?

    Нет....не было.....но один хаммеровод ищет....купить хочет......

    Во во - все те которые при галстуках не хотят есздить на машинах у которой крыша из 4мм железа на болты прикручивается, двери из 6мм металла, замки на дверцах амбарные. (я серьезно говорю - у армейских Хамви только ручка и петли для заков стоят - dead.gif ) форточки на дверцах 30на 20 см, и из пластика только руль эбонитовый в салоне, а сзади перед задними пассажирами люлька оператора крутится все время и мешок брезентовый для стрелянных гильз, печка отсутсвует как класс - только переднее стекло обдувается воздухом от радиатора двигателя, резиновых уплотнителей нет так что грязь, пыль, песок постоянно летит в салон, утеплителей нет, зачем банкирам такая машина - так что я думаю среди них энтузиастов Хаммеров в этом клубе один два и обчелся - остальные понтовики. Если банкир на такой в природу выедет за ним не только вертолет еще кунг с обслуживающим персоналом будет ездить... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Военные (прообраз H1, с капотом и крыльями из "сотовой" дюрали) не продаётся. Никак. Никому.

    Тем более на экспорт (в своё время, занимался этим вопросом). Всех списывают в лом.

    Есть максимально приближенная к оригиналу версия (у меня в визитке).

    Те, что выдают за "военные" (тентованные, с песочно-бурым камуфляжем) - всего лишь модификация H1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    To samat

    Ну енто смотря какая тоета , TmC тоже для спец служб строилась .... Только ее в отличии от хамера еще и вывозить нельзя ...

    355919[/snapback]

    Армейский Хамви тоже не продается - не переживай - все что на рынок попадает это GMC Hammer 1 а не Hamvee biggrin.gif Можно списанный достать с зон боевых действий... Но это уже другая история...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Навскидку только одну вещч вижу интересную - это свес передний , его почти нет ... Вот енто гуд !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Военные (прообраз H1, с капотом и крыльями из "сотовой" дюрали) не продаётся. Никак. Никому. 

    Тем более на экспорт (в своё время, занимался этим вопросом). Всех списывают в лом.

    Есть максимально приближенная к оригиналу версия (у меня в визитке).

    Те, что выдают за "военные" (тентованные, с песочно-бурым камуфляжем) - всего лишь модификация H1.

    355947[/snapback]

    Ошибаешся - военная версия идет с 4мм металлическим капотом с кармашками для наращиваемой брони... и Под жабрами у него ничего нет - та все закрыто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    + ещё раз:

    H2 - контруктивно есть ни что иное, как Chevrolet Tahoe

    H3 - Chevrolet Trailblazer

    Если у кого есть желание сравнить на подъёмнике - не найдёте и 10 отличий.

    Никакого (!) отношения к HMMWV M998 они не имеют, GMC на новом бренде зарабатывает отличные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    НЕ помойму хамер 2 и хамер 3 его даже в ровень с крузерами ставить не льзя , это диваны на колесах , их не льзя в говна ..... Только х1 может заинтересовать в проходимости .

    P.S Но даже его дядя Вова порвет на своей 60-ке =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Ошибаешся - военная версия идет с 4мм металлическим капотом с кармашками для наращиваемой брони... и Под жабрами у него ничего нет - та все закрыто...

    355957[/snapback]

    Всё верно, металл на капоте действительно толстый, но это - дюраль (алюминий) сотового типа.

    У нас из такого материала делают корпусы ракет средней дальности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Между делом, питерский Комбат - машина несомненно интересней.

    Хотя бы потому, что собирается вручную и не подвергается таможенной очистке (т.е. $250.000 машина действительно стоит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Гы вы вес его видели с расходом ? Его ни кто в жизни не загонит на бездорожье !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.