Перейти к публикации
Denis4x4

Смазка поворотных кулаков в 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Думал как на УАЗе - шприцевать литолом, но долго листал книжку по ТЛК и нашел там только заливные пробки. Что туда лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Думал как на УАЗе - шприцевать литолом, но долго листал книжку по ТЛК и нашел там только заливные пробки. Что туда лить?

    24950[/snapback]

    Туда ничего лить не надо также шприцом туда шрус набиваешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Спасибо большое.

    А сколько шруса на один кулак надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Спасибо большое.

    А сколько шруса на один кулак надо?

    24968[/snapback]

    Больше положенного не заложешь, пока через фетру не полезет. можешь набивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    А при таком способе через сальники в трансмиссионку шрус не попадёт? А то вот я тоже таким вопросом некоторое время назад задался. Местный народ говорит по половине 300 грамовой тубы в каждый кулак раз 10 тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    Спасибо большое.

    А сколько шруса на один кулак надо?

    24968[/snapback]

    Больше положенного не заложешь, пока через фетру не полезет. можешь набивать!

    25065[/snapback]

    Так мне ж понять надо - сколько шруса купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    1 тубу 300 грамм - по половине в каждый кулак если это делалось регулярно. Если не регулярно - то надо бить по 0,75 тубы. Для советчиков - смазкой кулак должен быть наполнен на 0,75 объема - иначе при повороте все выдавит нах. Через 500 км посмотрите по состоянию масла в мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Сенькс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    в мост смазка ни как не пробеться через сальник, к тамуже ступица почти плотно прилегает к бронзовой втулке - густому литолу ни как туда не пролесть..:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    dragon, Подавит, я себе потом чулок за мучался вымывать, сейчас Юкосовской трансмиссионки залил, чтоб МС3 вымыть из чулка,

    Все зависит от износа как сальника так и втулки, я себе после переборки впресовал игольчатый от 105 крузака, встал как будто там ваю жисть должен был находиться :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну раз разпердоленный сальник, тогда может быть..:) Мне за 5 лет такого не случалось.

    Про подшибник интресно потробнее, как то смутно представляю где он тама ложиться и каким местом полуось апираеться на него...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    dragon, ну особо сложного нет,

    втулку выбиваешь или выпресовываешь,

    игольчатый подшибник промазываешь смазкой, а также постель куда он будет вставляться за место втулки, берешь втулку от 105того и старый шрус, АККУРАТНО запресовываешь новую конструкцию в старую постель, после, проверяшь, чтоб ролики в подшибнике крутились без заеданий.

    НО, ОЧЕНЬ АККУРАТНО, возможно, что с первого раза может не получиться и иголки полетят в разные стороны :P , а на шрус, диаметр шруса как будто только и мечтал покататься на роликах :D ,

    ТОлько передний мост нужно будет почаще подключать, чтоб иголки канавки не набили на шрусе B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    да, я попутался, иголки то в шрус идут а не в чулок..:) Щас уже вспомнил, что ето знал год назад...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    dragon, ну особо сложного нет,

    втулку выбиваешь или выпресовываешь,

    игольчатый подшибник промазываешь  смазкой, а также постель куда он будет вставляться за место втулки, берешь втулку от 105того и старый шрус,  АККУРАТНО запресовываешь новую конструкцию в старую постель, после, проверяшь, чтоб ролики в подшибнике крутились без заеданий.

    НО, ОЧЕНЬ АККУРАТНО, возможно, что с первого раза может не получиться  и иголки полетят в  разные стороны :P , а на шрус,  диаметр шруса как будто только и мечтал покататься на роликах :D , 

    ТОлько передний мост нужно будет почаще подключать, чтоб иголки канавки не набили на шрусе B)

    25219[/snapback]

    О Петь, ты оказывается модификациями занимался, а нам не сказал

    :unsure:

    Жалко что не сфоткал, я понимаю руки а шрусе, но всё же :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да я думал фотать, только руки только ко вторнику от смазки отмыть удалось, а так любимая постоянно намекала, что соляра -все-таки специфичный аромат имеет :rolleyes: .

    Фотик лежал рядом, но так его жалко было ;) , что решил словами позже описать, к тому же нужно было до утра мост собрать, шкворневые поставить и тд итп и так с этой пеереборкой моста две ночи без сна и финишная доработка хаба прям на призыве B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.