Перейти к публикации
mikle

Детонация на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Это не детонация, а КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ - неправильно отрегулирован карбюратор или электроклапан закис . Цилиндр- адсорбер бензиновых паров, угольный фильтр по типу противогазной коробки. Поищи посты Dinamitry

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TLC 105 2000 г.

    Всем здравствуйте! У меня "американка".Тема с детонацией очень близка - мучает больше полгода. Все описанные симптомы сходятся. Всё ,кажется,перепробовал. Осталось удалить катализаторы, но что в этом случае будет творить второй кислородный датчик??? Мужики! Кто решал успешно эту проблему - отзовись! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    С американцем 1997 года проще - OBDII - можно для начала посмотреть параметры мотора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TLC 105 2000 г.

    Как мне объяснили,дело как раз в том,что на американках два кислородных датчика. С первым проблем не возникнет,а вот со вторым ,который стоит после катализатора??? Смесь будет не правильная ,если просто выкинуть катализатор! Проверка с OBD ничего не показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: бархан второй датчик только для диагностики работоспособности катализатора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Совершенно справедливо. От второго датчика мозг может выдать ошибку только по обрыву или замыканию обмотки подогрева. По сигналу второго датчика только "опускается флаг" работоспособности катализаторов для проведения "экологического теста"...

    А так, поскольку есть OBDII несложно посмотреть SF, LF и угол опережения зажигания в моменты детонации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TLC 105 2000 г.

    Очень любопытно на эту тему на drom.ru пишут!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)
    Всем здравствуйте! У меня "американка".Тема с детонацией очень близка - мучает больше полгода.  Все описанные симптомы сходятся. Всё ,кажется,перепробовал. Осталось удалить катализаторы, но что в этом случае будет творить второй кислородный датчик??? Мужики! Кто решал успешно эту проблему - отзовись! sos.gif

    531392[/snapback]

    я бы проверил температуру мотора ( термостат) - достаточно 3-4 градуса выше нормы для появления детонации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TLC 105 2000 г.

    Реакция на температуру действительно есть - чем выше температура за бортом ,тем сильнее лязг. А летом у нас бывает +50! Термостат заменён как раз прошлым летом - эффект =0. Установлен 82-х градусный,впрочем и стоял такой же. При замене тоже думали - а вдруг там стоит завышеный! Указатель,что летом,что зимой останавливается всегда в одном месте - примерно в центре шкалы. На днях загорелся СЕ ( за пару дней трогали датчик дроссельной заслонки) Оказалось эта беда тоже должна стоять в строгих параметрах - таблицу нашёл в Chiltonовском мануале - отрегулировали. Эффект получился неожиданный - лязг ушёл процентов на 80 ,плюс расход опустился до 18л.(был около 22) Потом решили выставить трамблёр. Выставили - расход опять в гору пошёл,лязг опять проявился,но уже не так,как на исходной. Сейчас запозднил - жду когда бак выгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Где-то есть другая проблема - на TPS при любом из доступных положений CE не должен загораться.

    Обычно причиной детонации бывает бедная смесь, но тогда должен иногда загораться код типа P0174.

    Если авто американец - там проще - сканер OBDII и посмотреть, меняет ли мозг УОЗ под нагрузкой в сторону более позднего зажигания (и вообще, какой там УОЗ реальный (стрельнуть стробоскопом), а какой показывает сканер, ведь датчики положения коленвала и распредвала стоят в трамблёре, а до него от коленвала очень далеко smile.gif ).

    Посмотреть коррекцию времени впрыска - будет видно, хватает ли топлива...

    Посмотреть показания MAF сенсора - он может врать (а может и не он - просто после него где-нибудь подсасывает воздух), показывая меньшее количество воздуха, чем попадает в мотор, соответственно мозг будет переобеднять смесь...

    Поле для деятельности обширно smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997

    Радость пришла в дом!

    Детонация побеждена!

    Катализатор удалял зря, не в нем дело.

    ***

    Итак! Все кончилось после использования жидкости ЛАВР для удаления нагара с поршней и раскоксовывания поршневых колец (заливается в отверстия, куда заворачиваются свечи и оставляется на некоторое время (я оставлял на ночь)). Потом замена масла и я автомобиль не узнал. Тяга явно увеличилась, детонации и след простыл, расход топлива снизился. Рекомендую всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TLC 105 2000 г.

    Приятно ,когда у кого-то радость! Будем искать этот "Лавр". Спасибо большое за отписку!!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997
    а что за ЛАВР

    665257[/snapback]

    По идее должно продаваться там же, где автомасла... Пузырек в коробочке, на которой написано Лавр. Если не забуду, седня сфоткаю коробку. Средство, по моему, российского производства. Мне его посоветовал друг (кстати в прошлом аспирант МАДИ-двигателист).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.