Перейти к публикации
бурал 2

Появилась проблемка с тормозами.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    проверка ГТЦ - вкрутить штуцера с заглушенными трубками. Если перепускает - ремкомплект - перебирать. Колдун не забыть прокачать, и поездить потом пару дней, у меня всё нормализовалось, хотя 2 дня с тормозами кувыркались - брали с 2 качка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    А как прокачать колдун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    некоторое время назад появилась проблема с тормозами (ватная педаль).

    детальная ревизия показала: закисают поршни на внутренней стороне передних суппортов (Это проблема всех лэндов в почтенном возрасте)

    Диагностика простая - неравномерно стачивается тормозной диск и колодки (внутрення сторона сильнее)

    Они не намертво клинят, но двигаются с большим затруднением - что и приводит к тому, что педаль постепенно опускается (ватная).

    перебрал суппорта (ремкомплект + замена 3х поршней), прокачал по совершенно традиционной технологии (прозрачная трубка на штуцер и в бутылку с тормозухой)

    прокачивать крайне плавно - дабы не вспенивать воздух

    не забыть прокачать колдун

    тормоза в идеале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    не забыть прокачать колдун

    Дык как его прокачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Дык как его прокачать?

    Так же как всё остальное, на нём такой же штуцер есть... Я кстати накололся с этим когдато, не сразу заметил штуцер, и пол часа лазил, искал, какого фига тормоза не прокачиваются... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Что значит не прокачиваютя? Тогда в какой последовательности надо качать, Когда колеса, когда колдун, что за чем идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    я перебирал передние суппорта и прокачивал потом по такой схеме:

    15 кубовым шприцем слил с бачка в прозрачную пластиковую бутылку старую тормозную жидкость, долил новую

    выпустил воздух из суппортов (правый потом левый)

    потом с помощником в таком порядке:

    (для леворульной машины)

    1) левое заднее

    2) правое переднее

    3) правое заднее

    4) левое заднее

    5) колдун

    6) правое переднее

    7) левое переднее

    8) колдун

    не надо качать педалью как насосом, плавно нажимаем 1 раз чтобы не вспенивать жидкость

    на штуцер трубку прозрачную и выпускаем жидкость в бутылку пока:

    a) не перестанет выходить воздух (пузыри в трубку видно)

    б) жидкость не пойдет чистая (ее менять надо не реже чем раз в 2 года - иначе поршни начнут корродировать и закисать в конце концов)

    машина должна стоять на колесах (колдун должен быть в рабочем положении) чтобы колдун прокачался

    по мере необходимости подливаем свежую жидкость

    все делаем аккуратно - тормозную жидкость нельзя проливать на крашенные поверхности, если пролил - смывай тут же водой, иначе слезет краска со временем

    ушло чуть больше поллитра жидкости

    тормозами очень доволен

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не далее как в субботу прокачивали на 78 другану после переборки суппортов всех, так четкого порядка прокачки не придерживались, просто по 2 раза все колеса и колдун качнули, ГТ не качали. И все, тормоза отличные. Главное весь воздух с системы убрать, а с какого колеса качать. Тем более если 2 контура - перед и зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    тормозами очень доволен

    Видимо просто сравнивать не с чем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    To: Interceptor

    а по существу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Да писал я уже. Попробуй поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC-80 VX 1HD-FT, 1996

    У меня вылечилось удалением противоскриповых/жароотводящих прокладок на передних суппортах. После удаления с первого качка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.