Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пяозерский, Карелия
    • Машина: TOYOTA 4Runner 3VZ-E 89г.

    Здравствуйте!

    Подскажите на что в первую очередь обратить внимание и возможные пути ремонта и регулировки!

    Раньше, при 40 км/ч на 3 и 4 передаче машина ехала рывками. Приходилось или сбавлять скорость или немного увеличивать. Рывки прекращались, но машина резко набирала обороты. Если педаль газа утапливать дальше то машина сбрасывала обороты (проваливалась). А два дня назад перестала работать на холостом ходу. Пока едешь не глохнет, включил нейтралку и тутже двигатель глохнет. При заводке машина заводится и почти сразу глохнет. Спасает только если после заводки нажимаешь педаль газа и то до половины иначе глохнет.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вначале надо считать коды ошибок,посмотреть что высвечивается.Сделать вывод.А потом наверно лучше проверить топливное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    pjoz

    Сюдя по описанию картина ясная(если не горит Чек Енжин) надо мыть форсунки какая то или какие то забиты. И начинать надо с форсунки холодного пуска ее почистить можно самому. Для этого нужен балончик для чистки карбюратора или инжектора и два провода от аккумулятора и все. Снимается она легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PS Все это справедливо если двигатель бензиновый и инжекторный. Было бы не худо нормально заполнить аватор тогда и гадать бы не пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если педаль газа утапливать дальше то машина сбрасывала обороты (проваливалась).

    А вот это еще говорит о том что топливный фильтр просится на замену. Как давно его меняли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пяозерский, Карелия
    • Машина: TOYOTA 4Runner 3VZ-E 89г.
    pjoz

    Сюдя по описанию картина ясная(если не горит Чек Енжин) надо мыть форсунки какая то или какие то забиты. И начинать надо с форсунки холодного пуска ее почистить можно самому. Для этого нужен балончик для чистки карбюратора или инжектора и два провода от аккумулятора и все. Снимается она легко.

    25488[/snapback]

    Спасибо. Если можно более подробно о форсунке холостого пуска (как прочистить?) Машина 89г.в. двиг. 3VZ-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я бы все таки начал бы с топливного фильтра похоже он забит. При его замене часто сворачиваются топливные трубки это надо учесть.

    Форсунки тоже надо промыть обязательно. Форсунка холодного пуска находится слева сверху посередине к ней подходит провод с разьемом если смотреть на движок надо открутить ее(две гайки и трубку) при этом постараться ничего не потерять. Затем два провода цепляешь на аккумулятор. Прыскаешь чистящей жидкости во внутрь форсунки и цепляешь на разьем один провод а вторым(обычно плюсом) прерывисто контачишь другой контакт разьема. Еще раз повторяешь процедуру обычно хватает трех раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE

    Посмотри состояние подвижного сектора клапана холостого хода. Возможно, заедает из-за грязи и смолистых отложений, тогда надо очистить и промыть, например WD40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пяозерский, Карелия
    • Машина: TOYOTA 4Runner 3VZ-E 89г.

    Привет!

    По фильтру вопрос снимаю, поменял месяц назад вместе с трубками.

    Одну причину нашел - форсунка перестала работать (может несколько?)

    При заводке на холодный двигатель обороты поднимаются до 2000 и если раньше постепенно опускались до 800 по мере нагрева двигателя, то сейчас резко падают до 0 (машина глохнет).

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    После заправки в Пяозерске начал глохнуть и мой товарищь на ВАЗе, несколько раз по пути на Паанаярви чистили карбюратор, засорялись жиклеры. Меняли топливный фильтр не помогло. Так, что делай выводы сам. На мурманской трассе заправились опять и о чудо все прошло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пяозерский, Карелия
    • Машина: TOYOTA 4Runner 3VZ-E 89г.
    После заправки в Пяозерске начал глохнуть и мой товарищь на ВАЗе, несколько  раз по пути на Паанаярви чистили карбюратор, засорялись жиклеры. Меняли топливный фильтр не помогло. Так, что делай выводы сам. На мурманской трассе заправились опять и о чудо все прошло!

    25697[/snapback]

    С заправки все и началось. Правда сначала заправился в Пяозере 15л, доехал до развилки на трассе Мурманск-Питер и залил 45л. Вернулся в Пяозеро и машина стала глохнуть на холостых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Вот она паршивка, а вообще красота неописуемая у вас. На следующий год на кольский через вас обязательно!!!

    post-868-1128974044_thumb.jpg

    post-868-1128974092_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пяозерский, Карелия
    • Машина: TOYOTA 4Runner 3VZ-E 89г.

    Доброго времени суток!

    Всем огромное спасибо за дельные советы. Пишу еще и потому, что возможно кому-то еще эта информация поможет. Реально все оказалось гораздо прозаичней. Есть воздушный фильтр, рядом резонатор впускной системы, который крепится к в/фильтру. Крепление фильтра надломилось и немного сместилась в сторону т.е. к генератор. Шкивом протерло коробку резонатора. Что и привело к разгерметизации. А в результате - обороты не держит, сразу глохнет, педаль утапливаешь - стреляет, давишь на "газ до полика" чуть-чуть едет. А грешил на форсунки!!! Бензин!!! Вот так бывает!!! Кстати, делал диагностику - показывает все нормально.

    А природа у нас действительно прекрасная. А рыбалка?!! Но это уже другая история!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Замени свечи - их просто залило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пяозерский, Карелия
    • Машина: TOYOTA 4Runner 3VZ-E 89г.

    Всем привет!

    Свечи заменил вмете с фильтрами. Стоят фирменные. Так что однозначно не они. Да и причину я описал выше. Машина бегает после того как залатал дырку резонатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пяозерский, Карелия
    • Машина: TOYOTA 4Runner 3VZ-E 89г.

    Всем привет!

    Свечи заменил вмете с фильтрами. Стоят фирменные. Так что однозначно не они. Да и причину я описал выше. Машина бегает после того как залатал дырку резонатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.