Перейти к публикации
DEN_BORODA

80ка, бампер TJM и родная лебедка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    ну вот, я и созрел для установки бампера ТЖМ (который Т13) на свою машину. Сняли свой бампер, лебедку и все остальное. Новый бампер был благополучно водружен на место.....и начались проблемы sad.gif

    Стол лебедки вместе с лебедкой был поднят на место, но вот передняя упорная пластина (не знаю, как назвать правильно, в нее лебедка упирается мордой и заводские губы крепятся) вставать не захотела, т. к. новый бампер выбрал место для ее установки sad.gif С ней ладно, разобрались, урезав ее по ширине и приварив боковые уголки, для крепления к бамперу (естесственно - сверля дырки в толстом металле центральных силовых косынок бампера blink.gif ).

    теперь расстояние между лебедкой и мордой бампера велико, знаю, что что-то тут не так;

    во вторых - передние вырезы на бампере не подходят под мои валки, и еще сдвинуты налево от центра, что никак не линкуется с катушкой родной лебедки;

    пришлось прорезать вправо и по высоте отверстие для губ и, само собой,сверлились новые дырки.

    в итоге всего родная лебедка осталась на месте, а впереди до губ еще приличное расстояние.

    Вывод - нахрена брать заводской бампер, если он требует кучу доработок в процессе установки, и не предназначен для родной лебедки? Или у них в Австралии иметь родную лебедку западло? В мануале по установке перечислена куча Варнов и Томас, и не слова про сток.....даже, если бы я имел одну из тех лебедок - все равно надо было делать крепление для стола на бампере, потому что изначально их нет, а есть только заготовки для креплений в отдельной кучке, поставляемые с бампером....опять сварка?

    У кого какой опыт, у АРБ так же?

    зы: совсем забыл, еще не встали родные буксировочные петли (тоже требуют доработки болгаркой по значительному урезанию), а на бампере других нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ох какой злободневный вопрос. тоже потихоньку начинаю упираться в этот момент. Штатная подкова избита изогнута в хлам уже по нижней части. вешать тяжелый бампер не хочется из веса да и кой он мне, ломать лес think.gif как то не мое. а какая защита лебедки нужна. + нужна какая то защита для доп света. что же выходит либо дюралька либо сталь, но вопрос тот же. как она состыкуется с огромной штатной лебедкой think.gif . с интересом наблюдаю. Может кто то решал подобный вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    Михаил, чета я не понял про огромность штатной лебедки.....чем же она огромна? Сидит себе в междурамье и снизу к раме крепится только ейный стол. Если защиту проводить, то само собой немного ниже....А вот если бы лебедку поставить чуть выше уровнем в междубамперье (ух, как сказал smile.gif), то тогда цепляй защиту прям на место старого стола сразу к раме! Что я и не сделал...Я поленился делать новые крепления для стола в самом бампере, и поставил лебедку на штатное место.....теперь вот думаю, правильно ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все предалгаетмые модели бамперов не встают, надо что то мудрить где то что то резать. вот о чем я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    все предалгаетмые модели бамперов не встают, надо что то мудрить где то что то резать. вот о чем я

    362928[/snapback]

    как не встают? ТЖМ и АРБ нормально встают! проблема с установкой лебедки, т. е. я хочу сказать, что чиста в готовые дырочки крутим болты для лебедки не канает smile.gif а сами бампера абсолютно нормально встают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да в том то и дело что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    тогда не знаю, ты о чем..... unsure.gif у меня ТЖМ ровно встал на раму и прикрутился в заводские дырочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    с лебедкой вместе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    с лебедкой вместе ?

    362938[/snapback]

    да нет, конечно! smile.gif чета мы об одном и том же никак друг друга не поймем! Про лебедку я сказал выше: на бампере отсутствуют ВСЯКИЕ крепления для стола, похоже, что из надо приваривать (прикручивать) отдельно, и размечать/сверлить (варить) самим sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да я тож подумал о том что не совсем поняли. Я о том что не один из тюниновых силовых бамперов не ставится вместе с шатной лебедкой без доп работ, вот что обидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    К бампер у ТЖМ площадка для крепления лебедки продается отдельно rolleyes.gif в арб она сразу вмонтирована. пролемы вылезают при наличии мехлебедки rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    или при наличии электрической той фирмы, о чем я и говорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    ВАРН ХД9000 отлично влазит в нишу бампера, может айсин попробовать закрепить также? По ширине точно войдет а вот диаметр у него побольше варна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    в том то и фишка что нише то она и не помещается sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    не, Михаил, в нишу Аисин помещается! Только вот отверстие для губ на бампере ТЖМ сдвинуты налево от центра, а аисиновская бобина расположена точно по центру. Вот и пришлось прорезать отверстие на морде бампера вправо и еще по высоте. Плюс отсутствие передней упорной пластины для аисиновской (штатной) лебедки sad.gif

    А в остальном ты прав - бампер ТЖМ от рождения НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для стыковки с аисиновской лебедкой. Вот такой итог личного опыта.... smile.gif

    зы: кто мне ответит, чем грозит дальнее расположение валиков губ от катушки с тросом? Стоит ли подумать о перемещении лебедки в нишу бампера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у меня изначально был комплект лебедка и бампер,

    бампер был очень далеко от лебедки, губки тоже были далеко.

    Все это было сделано в ипонии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    короче, для начала я повешу второй комплект губ ближе к лебедке на упорную пластину и не буду пока париться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    едиственный нюнас про который я думал, это если лебежение вбок, вот тут вся тяжесть ляжет на бамперок и на его крепеж, ну опять же я так думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    за ТЖМ скажу, что у него крепкий конструктив и он сидит прочно на раме - это я насчет лебежения вбок smile.gif а в целом он мне нравится ok.gif (несмотря на перечисленные недостатки unsure.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не ну то что он тебе нравитцо я понял, просто обратил внимание smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.