Перейти к публикации

DEN_BORODA

Давно не был на форуме
  • Публикации

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О DEN_BORODA

  • Звание
    бомж я

Контакты

  • Откуда
    Актюбинск/Алма-Ата
  • Skype
    dan_pilgrim

Информация

  • Интересы
    горы, рыбалка, всякие походы, фото

Личные данные

  • Имя
    Денис :)
  • Машина
    был Крузак щас Пыжик

Посетители профиля

977 просмотров профиля
  1. DEN_BORODA

    DEN_BORODA

  2. моторы ребята, моторы (или комплексное - спиральные пружины... обмотка, короче все в сборе блоком) Когда у меня внезапно накрылся водительский стеклоподъемник, я поступил наскоряк по еврейски, а именно снял мотор в сборе с противоположной задней двери (потому что со своей стороны зеркальные) и поменял местами (пришлось еще фишки менять и полярность, но это меньшая из проблем). Водительское стекло сразу забегало (направляющие не менял, если бы заменил, стало бы еще быстрее), на заднее пассажирское временно забил. Вывода два: первый - моторы (блоки в сборе) заведомо слабые для большого стекла на водительской двери и со временем тупо устают. вывод два - это еврейство приводит к постоянству (задняя дверь до сих пор не пофиксена ), надо сразу находить и ставить новое.
  3. вот парни ловите весь профессиональный набор от тойоты:тыкать в рапиду около 60 метров кстати, взято когда-то с нашего же форума потом затерялось...
  4. если все еще нужны электросхемы - завтра выложу. там все - и расположение колодок, и точки массы, как идут кабеля и сами схемы, дохрена короче. все буржуйское родное от таеты
  5. если диффлок межосевой, то мосты не причем - люфты в раздатке, однозначно, в ее дифференциале. общая наша проблема.
  6. вот вам и статистика - для обоих серий с установкой 295й резины скорость приходит к истинному значению интересно....
  7. есть у меня, могу выложить на рапиду например, пойдет? либо если найду ссылку откуда брал, запостю нашел - ходи сюда: скачать мануал тут родной мануал от тойоты кстати ссылка на сайт с мануалом взята с нашего форума из копилки знаний владельца Ланд-Круизера
  8. такая же фигня на такой же машине и такой же резине - на скорости свыше 100 разница в спидометре и GPS не больше 1-2 километров. ........так для статистики
  9. не надо штатные туманки параллелить с ближним светом, НЕ НАДО. Если не хочешь, чтобы тебя встречные и передние материли. Параллель с туманками на бампере, или то и то отдельно. кстати на моей машине разводка и отдельная кнопка от той же PIAA осталась, просто еще одна кнопка и никаких проблем.
  10. однако, на сотке такая же фигня... сам понял че сказал? ничего личного.... однако test поправил - точно сравнивал с 75кой....тады точно ничего личного )))))))))0
  11. to VADUS - тока я не варил, а сверлил, и прикрутил эту площадку за приваренные уши к бамперу. Тока долго и нудно сверлил!
  12. DEN_BORODA

    СПАМЕРЫ ахтунг

    бл......у меня тоже отметился.....
  13. у меня была аналогичная ситуация, только с бампером ТЖМ (в околотойотных пошарься про совместимость родной лебедки и бампера ТЖМ) машина 80ка. Думаю особой разницы нет. Короче, я оставил лебедку на родном заводском месте, а переднюю упорную площадку доработал методом урезания по длине и приваривания к ней боковых ушей для крепления к бамперу. Отверстие на этой площадке уширил болгаркой, а губы вынес на морду бампера и забил. Эти бамперы не идут под штатный аисин, их точат под австралийские лебедки. Так сделал я, но ничто тебе не мешает делать площадку в самом бампере.
  14. очень просто - чайничеГ с горячей водой

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.