Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    В первую очередь вопросы к людям, уже сделавшим бодик. Меняю кузов (перевертыш), собираюсь сразу ставить на проставки 5 см. Что при таком лифте придется удлинять или переносить крепежи? И галвное: как легче всего попасть на посадочные при смене кузова?

    п.с. Смену планирую делать либо воровайкой, либо на полиспасах в гараже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Оно тебе надо? Лучше лифтовать подвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    +1To: JEEPpopotam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    вначале читаем http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=3 только реши для себя, для чего тебе это нужно? friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    До 3 дюймов лучше подвеской, дальше я бы и на 78 комбинировал с бодиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    подвеской намного интересней. а за кузовом еще бампера тащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Хочу получить дешевую возможность поставить колеса более 31, хочу место между рамой и кузовом, + "опустится" двс в моторном отсеке, влезет интеркулер... И опять же повторяюсь: кто уже делал бодик на 78 кузове, что удлиняли/переносили ?есть у нас такие?)) Сильно ухудьшится устойчивость после 2" бодика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    При боди-лифте центр тяжести подниментя меньше, чем при лифте продвески пружинами, так как рама и двигатель останутся на своих местах, а поднимется только относительно легкий кузов.

    Боди-лифт существенно дешевле, чем фирменный комплект пружин и амортизаторов.

    На Крузер 78 есть пружины высотой только 6 см (так называемые 3 дюйма у Добинсона). Этого достаточно для установки 33 резины, но если в планах 35 колеса, то без бодика уже не обойтись.

    Хотя у Добинсона есть пружины и аморты под лифт 15 см на эту машину, но это уже для маньяков smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.