Перейти к публикации
Step™

2UZ-FE из Штатов. Как обслуживать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток - Москва
    • Машина: TLC Prado 95 KZ 1997 леворукий японец

    Народ привет.

    Вот купил Лексус 470. 99 год. USA. По одометру 95800 миль. По километражу это около 155000 км. Работает тихо, чисто. Масло светлое, без запаха. Горловина без нагара.

    Дурацкий вопрос, но как его правильно обслуживать? По какому пробегу меняются ремни, свечи и т.д.? По километражному или по мильному?

    Как вообще эти моторы? Сколько живут? Капризны ли к топливу? Гнутся ли клапана при обрыве ремня и сколько этот ремень должен ходить? Помпа долго работает?

    Знаю, что одно из слабых мест - стартер. Часто летит и менять его - не просто.

    В общем, какие слабые места у этих "американцев" - поделитесь, плз.

    На что в девятилетнем Лексусе надо обратить/обращать внимание?

    Спасибо.

    С ув,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    классный надежный мотор,если не ошибаюсь при обрыве ГРМ клапана не гнет,ремень с роликами меняются как у всех раз в 100 тыс,со сартером не слышал чтоб проблемы были,но в случае чего менять действительно не просто (надо снимать впуск всборе) Мой совет по обслуживанию.....масло синтетика,желательно оригинал каждые 5 тыс замена,воздушный фильтр каждые 10 тыс,топливный фильтр раз в 40 тыс. свечи ОБЫЧНЫЕ раз в 20 тыс,платиновые свечи,рекомендованные для этого мотора,не ставь,они не ходят долго с нашим топливом,тысячи 2 пройдут и хана им,тоже самое касается иридиевых свечей......лучше чаще менять простые свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток - Москва
    • Машина: TLC Prado 95 KZ 1997 леворукий японец

    Вот же блин.... а я уже заказал комплект оригинальных свечей. А они по 12$ за штуку.

    Что делать - придется ставить.

    Ремень там поменян на 73 тыс. миль - т.е. около 116 тыс. км.

    Еще 50 тыс. миль можно ездить.

    После диагностики - менять стойки стабилизаторов. Ну это не проблема.

    И большие люфты в рулевке - даже на заведенном моторе. Похоже попал я на новую рейку.

    Её надо полностью менять, в сборе, или можно ограничится ремкомплектом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    А какой именно Lexus Вы купили - LX470 или GX470?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full

    Без вариантов LX. GX-ов то небыло в прошлов веке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    катаюсь на GX470 3 й год. замена масла с фильтром двигателя 10000км, на20000 замена масла двигателя, топливного воздушного и масляного фильтров, на 30000 масло с фильтром, на 40000 замена всех масел и фильтров, включая акпп и мосты.свечи иридиемые расчитаны на 100000км, но выхаживают реально не более 60000. это по данным официалов. я масло меняю кастрол моторное 6000-7000км, воздушный фильтр 10000км. салонный фильтр за лето 2 раза и зимой 1 раз. свечи раз в год к зиме. при замене свечей моют форсунки. ремень ГРМ 100000км. масло моторное меняю чаще рекомендованного, т к много в пробках стоять приходится. rest.gif а да. бензин лью 92 или 93. 96 у нас бодяженный. после 96 рыжий нагар на глушаке и тойотовцы говорят лямбды от него летят быстро, ибо он с присадками для повышения октанового числа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95

    тоже приобрел себе тундру с 2uz и сразу встрял на оба выпускных коллектора,а когда искал коллектора тоетовцы сказали что это болезнь этого мотора тк у многих такая проблема была,когда искал себе машину на всех которые смотрел коллектора секли и еще вопрос к знающим людям-на моем танке стоит гбо 4 поколения как вообще для мотора это барахло не вредно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    у меня проблема с актуатором включения межосевого дифа. стоит на раздатке пластмассовая коробка с моторчиком и мозгами. с нее масло с раздатки постоянно выгоняет. самое интересное что межосевым не пользуюсь вообще, машина только в городе бегает. сьедает сальник вала включения. уже отдал 550 долларов за новый актуатор, хватило на 15000км, опять закапало. тойотовцы говорят, что болезнь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.