Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владикавказ
  • Машина: Ваз

Доброго времени суток,  Друзья! Недавно стал владельцем Прадо 90, мотор 3.4, коротыш) Хочу заменить масло в Акпп, раздатке и мосту. Подскажите пожалуйста,  в Акпп лучше произвести Полную замену, путём вытеснения старого Новым. Или же несколько частичный замен? И какие масла лучше залить в Акпп и раздатку. СПАСИБО  ЗАРАНЕЕ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
14 часов назад, DarkLord сказал:

Полную замену, путём вытеснения старого Новым. Или же несколько частичный замен?

Будут менять масло в коробке, снимут поддон. Все равно из него надо вычищать грязь. И фильтр снимать и мыть. Если при этом в коробке обнаружат черный вонючий гуталин вместо масла, то наверное лучше менять максимально полно, чтоб слить сгоревшее старое масло и из бублика тоже. А если в коробке окажется "просто масло", то поставит поддон на место, зальют через щуп сколько влезет, и катайся себе дальше до следующей замены, и не мешай агрегату работать.

 

А оставшиеся деньги "за полную промывку" лучше потратить на маслорадиатор и термодатчик в салон. И следить за температурой, чтоб коробка жила долго и счастливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владикавказ
  • Машина: Ваз
53 минуты назад, AlexeiVM сказал:

Будут менять масло в коробке, снимут поддон. Все равно из него надо вычищать грязь. И фильтр снимать и мыть. Если при этом в коробке обнаружат черный вонючий гуталин вместо масла, то наверное лучше менять максимально полно, чтоб слить сгоревшее старое масло и из бублика тоже. А если в коробке окажется "просто масло", то поставит поддон на место, зальют через щуп сколько влезет, и катайся себе дальше до следующей замены, и не мешай агрегату работать.

 

А оставшиеся деньги "за полную промывку" лучше потратить на маслорадиатор и термодатчик в салон. И следить за температурой, чтоб коробка жила долго и счастливо.

 

Можно немного по подробнее о ,,маслорадиаторе,, и датчике, пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

Да пжлста :)

 

Штатная система охлаждения выглядит так: самое горячее масло на слива из бублика идет в шланг, шланг из коробки идет в змеевик в нижнем бачке радиатора, оттуда сливается по другому шлангу в поддон. Схема греет холодное масло тосолом, и охлаждает горячее тем же тосолом. Но в тяжелых условиях (затяжные подъемы, тяжелые прицепы, песок, снег, травленые колеса в грязи внатяг или при динамичной езде и т.п.) ее эффективность вызывает вопросы.

 

Нириклама, просто первая ссылка из яндыкса по запросу "маслорадиатор акпп": https://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html

Можно даже на АлиЭкспрессе заказать, все равно все в Китае делают. Размер выбирать в зависимости от предполагаемой нагрузки. Самых маленьких видимо маловато, самые большие только если прям насиловать машину.

 

Соотвественно, радиатор ставится в штатную схема охлаждения. Можно в разрыв, можно вместо штатного змеевика в радиаторе. Можно перед, можно после штатного, как лучше наверняка есть много теорий :) У меня разрыв перед штатным радиатором. Сам радиатор монтируется перед радиатором кондиционера, обычно. Шланги, крепления, штуцеры обычно в комплекте идут. Тут простор для творчества полный. Но надо аккуратно делать, потому как все эти радиаторы весьма тонкие, а крепление там предполагается прям за тушку. И протереть металл в месте крепления раз плюнуть.

 

Неплохо бы еще до установки радиатора знать температуру и ее поведение. А то может у машины спокойная езда, и ей всего хватает :) Или наоборот, надо ставить самый большой, да еще и с вентилятором, да еще от омывателя стекла водичкой поливать. А для этого, например, покупается китайский термодатчик с индикатором, и внедряется в шланг на выходе из коробки в сторону радиатора.На раннере комплектации limited в 99 году такой датчик стоит штатно, и его показания можно прочитать из мозгов через OBD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владикавказ
  • Машина: Ваз

Спасибо Большое,  за исчерпывающий ответ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

Я первый раз масло полностью менял. Требуется 12 литров. А теперь меняю частично. Хватает 4 литров. Болт выкрутил. Слил в пустую тару сколько слилось. Болт вкрутил. Метку поставил. Залил в тару до метки. Болт вкрутил. Из тары через щуп в коробку. Все. Из инструментов нужна емкость, пара воронок и головка на 14. По времени 10 минут. Это не масло в двигателе менять, хотя облиться тоже можно.

Изменено пользователем miketk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.