Перейти к публикации

miketk

Завсегдатаи
  • Публикации

    467
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

21 Наш человек

О miketk

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 19.11.1978

Контакты

  • Откуда
    Иркутск
  • Skype
    mike-tk1

Информация

  • Интересы
    Автомобили, IT, связь.

Личные данные

  • Имя
    Миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HiLux Surf RZN185W 2001г.

Посетители профиля

2 615 просмотров профиля
  1. Такое не смог найти. Если опечатка, то возможно имеется ввиду: JIKIU принадлежит японскому концерну RMP NAGAMOCHI Technology Japan Co., Ltd который ведет свою историю с 60-х годов прошлого века - периода активного роста японской промышленности. В 90-ых годах руководством компании было принято решение о создании продуктовой линейки, специализирующейся на экспорте, так и зародился бренд JIKIU.
  2. Да понятно, что по цене мусора можно только мусор и купить. 1000-2000р. цена нормальная, для не самой популярной запчасти. Думал может кто чего порекомендует именно по фирмам.
  3. Всем привет. За 8 лет цены изменились не в лучшую сторону, а оригинальность в связи с ситуацией вообще перестала быть оригинальной. Раньше в автодоке можно было выбрать направление, типа дилер и купить по дороже хоть с какой то гарантией. Сейчас ничего такого нет... Что приедет в мешочке полная загадка. Цены от 2 до 8т.р. Умножать на 8 вообще не хочется. Заменители от 200р. до 1000р. Может кто имеет современный опыт? Пока кажется брать "псевдооригинал" затея сомнительная даже не по деньгам, а качеству. Буду рад любым размышлениям.
  4. А есть мануал на русском? У меня в легион автодата почему то про полуоси задние ничего нет, только про передние. Но в заначке есть мануал от 4runner. Там вот такая картина: И вот такие размеры: Как я понимаю, если посадить ротор АБС вплотную к кольцу, то следующее стопорное кольцо будет в воздухе и сальник работать не будет. Остается только один вопрос, последний Bearing Retainer (42423-20010) садится уже в плотную к ротору АБС(43517-35010)?
  5. Всем привет столкнулся с проблемой текущего сальника. На сервисе меняли подшипник. Двух стопорных колец сказали хватит. Опять потекло. Опять говорят колец надо два. Опять течет. Получается нужно просто три кольца и тогда сальник встанет на место?
  6. Всем привет. В очередной раз побежал сальник на задней полуоси. При вскрытии приговорили подшипник. Чисто случайно был комплект + сапун. На одной стороне менял лет 8 назад, а на вторую сторону остался ЗИП. Согласился поменять. Не прошло и 5т.км. как проблема повторилась. Вернулся в тот же сервис. Сняли полуось. Сальник в норме. Опять кивают на подшипник. Типа заржавел пока лежал в ЗИПе. Ну согласился. Заменили. На 100км не хватило. Опять весь диск в масле. Меняли полный набор, два стопора, звезда, сальник с металлической обоймой и сальник-пыльник и подшипник и масло в редукторе. Машина последние годы практически городская с пробегами чисто до магазина и то не ежедневно. По возможности всегда ставил оригинал. В этот ремонт оригинала никакого не было, но выбирал что по дороже. Просил перед установкой сравнить размеры установленных деталей и новых. С работой и маслом в 12 тысяч получилось. И хватило на 100км... В сервис этот не первый год езжу. Раньше никогда не возвращался с проблемами. А так хотелось в каникулы покататься. Ну про сервис все понятно. Видимо не их профиль и надо менять. Собственно вопросы к профессионалам, на что обратить внимание при вскрытии и ремонте? Сальник работает по стопорному кольцу или по телу полуоси? Могли ли поставить стопорные кольца и подшипники ближе/дальше, что сальник не попал в рабочее положение? Какие вообще бывают причины течи масла, кроме задубевшего/порванного сальника? Машина 2001 года. По каталогу идет полуось 42311-35350, на более старые идут 42311-35220. На разборках есть только 220, 350 нет. Чем они отличаются? Слышал что была замена на более толстые и вроде на новых полуосях другие сальники-подшипники.
  7. miketk

    Замена ATF

    Так если с логотипом Тойоты продают на Али за тысячу, то за четыре Я думаю тоже самое в магазине лежит только дороже. Как понять что это не оригинал? О как. Т.е любой заменитель будет бумага?
  8. miketk

    Замена ATF

    Подниму тему. Кто какие фильтра ставит? Глянул, оригинал теперь проблема купить. Под оригинальным 35330-60030 что только не продается. Даже на Али по пятьсот рублей есть. Куча заменителей. Из знакомых названий толь lynx. Что можно ставить? То пора менять, а выбор....
  9. Спасибо. Очень наглядно. Буду думать
  10. Можно ламерский вопрос, чем диод от ксенона в плане света на дороге отличается? Как я понимаю, галоген светит в отражатель, линза же светит вперёд. Но в чем преимущество диода или ксенона в линзе? Как я буду ощущать эту разницу визуально?
  11. Ну вот спустя три года на моих задних New SR NSF9081 пришли пыльники в негодность. Менял кто? От чего происходит?
  12. В Братске же должен быть автотрейд? У них можно и потрогать. Я вот на HLL смотрю, вдруг они лучше SAT. Хотя не исключаю, что это одно и тоже.
  13. За ссылку спасибо. А как крепил в фару ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.