Перейти к публикации

miketk

Завсегдатаи
  • Публикации

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О miketk

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 19.11.1978

Контакты

  • Откуда
    Иркутск
  • Skype
    mike-tk1

Информация

  • Интересы
    Автомобили, IT, связь.

Личные данные

  • Имя
    Миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HiLux Surf RZN185W 2001г.

Посетители профиля

869 просмотров профиля
  1. Приветствую. Разбираюсь с форсунками. Троит на горячую. Подскажите, это нормально, что при снятии форсунок они достались без нижних прокладок? Менять по доброму все надо?
  2. Ошибся. Маленькие подойдут вместо больших. А маленьким аналог еще не найден.
  3. Возможно пригодится кому: Маленькие 81850-35020 81850-35040 Koito E1535 14V/80ma 4.2/13.5 Большие 81850-35030 81850-35050 Koito E1581 14V/100ma 4.8/13.2 http://www.koitolamp.ru/catalog/type?type= Цены 60-100р. штучка
  4. А может залить средство какое на пробу для раскоксовки? Типа LAVR 202/203. Пробовал кто? Вреда не будет?
  5. Если проблема в колпачках, будет ли дым? Как вообще их износ проявляется?
  6. Привет. А по какой причине меняете блок? У меня периодически не нажимаются кнопки авто и переключение рециркуляции. Надеюсь устранить пропайкой контактов, но жду тепла. А у вас какие проблемы?
  7. Комрады, подскажите, был и у кого повышенный расход масла на 3RZ-FE. Что имею: пробег за 250, 200 моих. Имелись проблемы с передним сальником на коленвале и прокладкой под маслонасосом. Списывал расход масла на них. Проблемы все устранил, но расход остался. На 8 последних тысяч долил литра 2-3. Подливаю раз в 2 тысячи от минимума до середины щупа. Потери мощности нет, дыма нет. В двигатель никогда не лазили. Только на кронштейне масляного фильтра меняли прокладки и сальник с лобовой накладкой, свечи и все. Сейчас протечек нет, машина стоит в гараже, было бы видно. Масло лью не дорогое, лукоил люкс 5w30. На oil-club его хвалят. Первоначально лил Mobil3000, потом из за кризиса начал искать альтернативы и пришел к этому маслу.
  8. Починился уже. Только вопрос для меня остался открытый ,почему если катушка не работает, то при ее отключении двигатель глохнет? Эбу глушит? Тогда коды по иде должны быть.
  9. При отключении катушек выяснилось, что при отключении любой из трех двигатель глохнет сразу, а при отключении четвертой глохнет через несколько секунд. После снятия свечей на четвертой катушке свеча была чистая, а все остальные со следами работы. В итоге купил катушку SAT за 900р. Поставил и работа двигателя нормализовалась. Большого доверия фирме SAT нет, буду искать контракт. Визуально на катушке повреждений нет. Почему двигатель не работает при ее отключении на трех цилиндрах для меня осталось загадкой.
  10. У меня на трех любых не работает вообще .... Почистил MAF. Субъективно мощность подросла, но не вернулась полностью . Колбасит теперь при торможении и когда обороты 1700-2500, дальше подхват и разгон.
  11. Глянул, продают наши катушки в автодок типа оригинал за 6-13, Емекс за 5-18, SAT 1т.р., а на алибабе они есть от 10уе.... Даже не хочу размышлять на тему, кто что продает на самом деле и чем оно будет пахнуть. Если бы взять попробовать. Если это одна катушка, при ее отключении двигатель должен работать на трех цилиндрах или глохнуть? Интернет говорит, что должен троить, а у меня глохнет. Из этого делаю вывод, что проблема не в одном цилиндре, а общая. Может это просто бенз? Хотя я последний раз заливал в пустой бак полбака и выкатал половину, прежде чем началось.
  12. 1500 у меня отродясь не было. Проблем с холостыми и прогревом тоже. Сегодня грел, грелась как обычно, и по времени и по температуре. Свечи как ни странно 1 выглядит как 3, 2 как 4. Не может же он на двух цилиндрах работать. Фотки где по две свечи, это 1-2 и 3-4 соответственно.
  13. Не, 1500 совсем редко у меня бывает, или когда совсем за -30 на улице, или после сброса компа при отключении АКБ. Обычно около 1200, потом падает до 900 и потом выходит на 700. После перегазовки может подниматься до 900, потом выравнивается. Как проверить в гаражных условиях катушки? Сопротивление померил, все примерно одинаковые. При отключении по одной двигатель останавливается. Как я понимаю, значит каждая работает одинаково. Не могли же все четыре разом уйти на покой. Аналогично форсунки, если бы одна болела, при отключении ее ситуация бы не менялась, верно?
  14. Послушал спицей форсунки. Цокают вроде все четыре одинаково. Снял видео, послушать как работает. Звук из выхлопной как от трактора. Сделал фото свечей крпным планом. Зазоры 1,2.
  15. Запускается нормально. При -25 за бортом и -10 на двигателе старт уверенный. Холостые держит сама, помощь не требуется. Присадки я сам уважаю, но использую с осторожностью. Раньше использовал Lavr. Сейчас только не представляю как использовать. Присадки рассчитаны на 40-60 литров топлива, а эксплуатировать машину в таком режиме я не рискую. Она не едет и сидеть в ней тоже холодно. Проверить форсунки дело хорошее. Вечером попробую.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.