Перейти к публикации

miketk

Завсегдатаи
  • Публикации

    391
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О miketk

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 19.11.1978

Контакты

  • Откуда
    Иркутск
  • Skype
    mike-tk1

Информация

  • Интересы
    Автомобили, IT, связь.

Личные данные

  • Имя
    Миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HiLux Surf RZN185W 2001г.

Посетители профиля

1 191 просмотр профиля
  1. Всем привет. Смотрю по форуму, свежих тем про нижние рычаги нет. Приговорили сайленты на осмотре. Глянул каталог. 48702-35070 - 1769р. за штучку. Плюс попросили за работу. Выходит замена почти в десятку. Жаба советует посмотреть на заменители. Может кто что ставил? В верхние тяги поставил от КИА. Пока судить рано, года еще не прошло. Может и в нижние есть что аналогичное. Не сказать, что денег жалко, боюсь налететь на подделку. Смотрю на цены на аналоги от 200р. за штуку начинаются...
  2. Отверстия на лыжах отметил. Лыжи крепятся на траверсу туда же где лебедка. Фото на машине могу сделать позже. Буду обратно ставить. Ездил без лыж, запаска наклонялась в горизонтальной оси. Трос начал ершиться. Свои потерял при переездах, купил новые и лебедку. Так что без них не рекомендую. В край доску положить. Кстати, на многих разборках смотрел, нет их на раме. Лебедка есть, а лыж нет. Видимо не на всех поколениях они были.
  3. В прадо не знаю, в сурфе воздух с улицы идет через испаритель кондиционера, потом через печку. В открытом положении печка горячая и воздух подогревается, в закрытом, соответсвенно нет. Кондиционер включается отдельно, печка отдельно, климат сам разбирает как ему это делать. Если воздух идет холодный, значит радиатор печки холодный, иначе конструктивно воздух просто не пройдет. Думаю и в прадо аналогично сделано. У меня добрые сервисники однажды при замене первой свечи сломали кран. По быстрому починился трубкой и так ездил пока не пришел кран. Кран как выяснилось на сурфе редкий. На разборах в основном краны похожи но привод с другой стороны. кран будет горячим за счет своей собственной теплопроводности. Проверь трубки на печке, обе горячие? Ну и исключи кран для проверки, трубка 50р. в любом автомагазине и пара хомутов. Воздух я выгонял из системы встав круто в гору и погазовав немного. Антифриз не мешает проверить. В расширительном бачке должна быть всегда жидкость чтобы пробка не образовывалась. Мерил мультиметром с термопарой протолкав ее в центральный воздуховод сантиметров на 20, там на выходе за 70 градусов вполне реальная температура, но чтобы было жарко в салоне зимой печка должна дуть хорошо. На сурфе нет фильтра и забивает испаритель кондиционера. Реально валенок образуется. За прадо не скажу, вроде есть фильтр салонный.
  4. Сам механизм толкателя нагревается на солнышке. Посмотри с другого борта скорее всего работает. У меня было так на пассажирской двери, на водительской не было. Думаю износ...
  5. Вот честно говоря думал так же. Только что-то номера соответствий не смог найти и коды для заказа. Если Вам удалось, поделитесь с общественностью.
  6. Вот вариант из пыльника ST4553560010 рулевой от сотки за 300р. https://prado-club.su/forum/index.php?topic=113444.30
  7. Вот если бы сравнить реальные размеры. Разница в цене не велика. А от чего пыльник? У меня на переднем пыльник сдулся. Не могу найти чем заменить.
  8. Прикольно. Пуля в пулю. Может и не стоит пока пружины менять. А аморты какие стоят сзади? Боюсь что-то что синие короткими окажутся, а красные чет теперь доверия не внушают по отзывам.
  9. Вот в таком состоянии текущие пружины. Снимал оригинальные и ставил эти, это от арабского прадика с двумя баками. Правда далеко не свежие. Лет 10 наверно точно. Зад примерно вровень с передом. Спереди стоят тачдоги. Понятно, что трудно по фото диагноз ставить. Но все же интересно мнение, менять ли? Сейчас решаю проблему выбора, ставить опять красные скорчи или все же перейти на new sr. Машина в основном по асфальту ходит. Гружу много раз в году. На мосту следы отбойников просматриваются даже когда пустой. Видимо уже пружины свое отжили.
  10. Вот я и попрощался со своими задними. Сначала один потек, потом его вырвало из чашки. Это уже второй комплект. Ставились лет пять назад. Думаю как быть. Пружины уже тоже подустали, если поставить new sr, а потом заменить пружины на лифт 1,5 вырвет их? А размеры вы у них не сравнивали? Подержать в руках возможности нет. В интернете сравнений не нашел. Но смущает разница в цене... 841003 KAYABA Skorched4?s перед 7 009.00 845021 KAYABA Skorched4?s зад 4 614.00 351031 KAYABA Ulta SR перед 3 901.00 354005 KAYABA Ulta SR зад 2 225.00 NSF9080 KAYABA New SR перед 4 038.00 NSF9081 KAYABA New SR зад 4 038.00 Такое ощущение, что ультра задняя сильно проще... Что скажите? Не хочется на один сезон ставить.
  11. Смотри куда идут провода. В оригинале там нет ничего... Рампу снимаешь, под ней четыре форсунки и все. Датчик в блок врезан или в коллектор?
  12. Может реально криво собрали, а я тупанул, панику поднял... Спасибо. успокоил. этот амортизатор уже точно в мусорку. Мокрый весь. Думаю над новыми. Чет про скорчи отзывы плохие. Что сейчас модно и бюджетно? В основном город катаю, но люблю комфорт на грейдере. Родные токико совсем не справлялись. Особенно асфальт ступнями не переносили, под 90 градусов зад кидало на сорока км ч. Эти значительно толще были и вели себя лучше. Одно сразу не понравилось, красная краска пачкала перчатки.😀 Думаю может попробовать каябу NSF9081.
  13. Там же если не ошибаюсь вверху две шайбы и между ними резинка и снизу так же? гайка в шайбу упирается и не в стакан?
  14. Лет пять точно так проездил. Может быть тупо шайба того? Аморт тоже потек. эксплуатация городская. редко грейдер.
  15. Сверху если варить без снятия кузова туда не забраться....
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.