Перейти к публикации

AlexeiVM

Завсегдатаи
  • Публикации

    640
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз AlexeiVM выиграл 29 ноября 2019

Публикации AlexeiVM были самыми популярными!

Репутация

58 Наш человек

О AlexeiVM

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

Посетители профиля

1 534 просмотра профиля
  1. Еще на наших ископаемых машинах на платах, в том числе и в климат-контроле, трескается пайка. Так что если полез туда с паяльником, то надо прогреть всё, докуда можно дотянуться.
  2. Американцы пишут, что надо менять и рулевые наконечники, ибо на тахомах-секвоях конуса жирнее. Но в целом все это не имеет смысла, т.к. сами шаровые там не жирнее родных, так что выигрыша нет. Разве что тахома окажется чуть дешевле?
  3. Они там вроде как глухие, но то ли не все, то ли отливка отливке рознь. Я ж говорю, помой снаружи картер моста, и покатайся три дня. Может сквозь прокладку сочится, может сквозь шпильку. Если сквозь шпильку, то "повезло", лечить проще, чем прокладку.
  4. Со всех. Кроме той "стороны", которая по резьбе идет в корпус моста, проходит насквозь и выходит в картер.
  5. А точно через прокладку, а не по шпильке? Отмой все как следует, да покатайся чуть-чуть. Станет понятно где именно подтекает. Если по шпильке, то поставить ее на герметик.
  6. а тросик от сервопривода до крана под капотом на Праде есть? Не забыл его одеть? А со стороны крана?
  7. Нет, он вообще холодный. Намертво залитый глиной на 2/3 радиатор (китайский ниссенс) на трассе прогревает машину до 92-95. Это по показаниям датчика, идущего на мозги. А стрелка наша вообще не нужна, она показывает что-то, только если уровень тосола упал до середины радиатора. Проверь, что виска и правда блокируется. Например, заблокируй ее, хоть веревкой крыльчатку привяжи к муфте. И покатайся денек. Если поможет, то оно. Еще можно термостат вверх ногами поставить, то есть "клапаном вверх", как на всех нормальных моторах. А в 5вз он ставится клапаном вниз. Эффект тоже будет такой, что чуть поднажал, температура сразу 95+.
  8. Все это начинает работать потом, и на резинках. А амортизаторы сначала и "жестко", если в них внутри нет демпфера на отбой, который скорее всего выработает свой ход гораздо раньше, чем рычаги начнут держать мост.
  9. А кто ей мешает ниже опускаться? Я тут даже видео показывал, как при снятых амортизаторах на подъемнике (то есть на вывешенном мосту) пружины вынимается со своих мест руками. То есть никакие другие элементы подвески ее там не держат даже в статике. В динамике тем более. Так что основным ограничителем хода на отбой у нас все же будет амортизатор. Ибо он первый начинает ЖЕСТКО ограничивать ход моста вниз. Все остальное (стабилизатор, втулки рычагов, тормозной шланг) еще имеют запас хода, и все остальное мягкое резиновое.
  10. Потому что по схеме их три Обычно, когда резинки проминаются, затяжка ослабевает, и шток амортизатора начинает болтаться в чашке как карандаш в стакане, дырка в чашке становится овальной. Вот тогда ты типа "попал", и родная шайба с бортиком перестанет центровать амортизатор. Но заваривать в таком неудобном месте без снятия кузова это как-то слишком уж гиморная процедура. Я бы сходил с парой пива к ближайшему токарю, чтоб он выточил аналог родной шайбы с бортиком, только бортик бы сделал шире, чем раздолбанное овальное отверстие. А потом бы куском пластелина сделал слепок раздолабнного отверстия, перенес бы его на новую шайбу, да и доработал напильником бортик в овальную форму, чтоб он вставал в овальную дырку. А так вообще забей, если у тебя там отверстия не раздрочилось до степени "резинка пролезает целиком". Поставь "все по стоку", и просто почаще проверяй затяжку верхних гаек амортизаторов, например при каждой смене масла и шприцевании карданов. Чтоб вовремя компенсировать износ резинок. У нас не те машины, чтоб очень переживать за пару градусов наклона амортизаторов.
  11. А зачем мне это узнавать? Вот есть топикстартер, который пошел в магазин и купил первые попавшиеся батарейки. С вероятностью 99% это кальций, потому что в магазине нынче ничего другого и нет. "мало ездил зимой" и "батарейкам хана за год" -- очень вероятно, что разрядились и умерли, что характерно для кальция. И топикстартер не написал, что он трахался с этими батареями, занимался десульфатацией и прочими приседаниями, но они так и не ожили. То есть он не знает или не хочет знать ничего про все эти пляски. И в такой ситуации советовать ему еще раз купить точно такие же батареи несколько неправильно. Уж если ты все знаешь про оживление дохлых батарей, то сначала тогда советуй где читать про оживление. Мы тут все вместе почитаем, наберемся ума, а за одно решим для себя, что же проще в каждом индивидуальном случае: * не допускать разряда * не покупать кальций * трахаться с десульфатацией
  12. Когда очередной раз жена забыла выключить свет в салоне, тестер на клеммах показывал что-то около 1.5 вольт, и на улице было -10. А "стартеру не хватало" это еще не разряд Кстати. аккумулятор условно выжил. То есть был отогрет, заряжен, и продолжил работать в смысле "пока всегда хватает чтоб завести машину".
  13. Угу. Пореже езди зимой, разряди один раз в ноль из-за этого, и снова топай в магазин за очередной парой кальциевых.
  14. На калифорнийской версии, в угоду Арни Терминатору.
  15. Значит Алиэкспресс тебе доступен Закажи OBD-сканер с блютусом. Если вдруг не подружится с машиной, то подаришь соседу. 500р не так уж и дорого. Зато при удачных раскладах через OBD можно смотреть температуру коробки, во всяком случае на 185 это получается, на праде тоже должно.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.