Перейти к публикации

AlexeiVM

Завсегдатаи
  • Публикации

    741
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз AlexeiVM выиграл 29 ноября 2019

Публикации AlexeiVM были самыми популярными!

Репутация

78 Наш человек

1 подписчик

О AlexeiVM

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

Посетители профиля

4 455 просмотров профиля
  1. 1. Скачиваешь из интернета электросхему своего автомобиля. 2. Смотришь по электросхеме, куда на каком разъеме мозгов подключен датчик. 3. Profit? А вообще, если есть OBD2-разъем, то покупаешь за 300рублей сканер, ставишь на телефон программу, и смотришь все эти датчики в реальном времени. Ну и сверяешься с прогнозом Гидрометцентра. Если утром на улице +5, а на датчике +40 или -50, то есть повод начинать беспокоиться.
  2. Наши скорее больше. Например https://np26.ru/catalog/3578/850772/ https://blokdetal.ru/products/UAZ/316200290604400.html#
  3. Просто надо регулярно проверять люфт в этих резинках, и вовремя подтягивать гайку. Резинки изнашиваются-проседают, амортизатор начинает болтаться, и добивает их окончательно.
  4. Даже интересно стало, откуда это повышенная температура в шейках и вкладышах? Там во время работы трения только в слое масла, греться выше общесистемной температуры масла там нечему. Ну, конечно, пока масло есть, и геометрия не нарушена. Но мы же про исправный мотор, да? Хочется пояснений этого великого мастера-моториста про причины и места перегрева мотора. Научиться хочу истинному знанию, чтоб быть выше "вазов и уазов"!
  5. Сотни миллионов пользователей автомобилей всех марок просто ездят на машинах, и не парят себе мозг. НА ИСПРАВНОМ автомобиле ничего не перегревается, и никакие патрубки ни при каких условиях не срывает. Я может какую-то тайну раскрою, но наши тойоты тоже "просто работают", и ничего на них не срывает и не перегревает, если ехать как тебе надо, а потом просто заглушить мотор и пойти по своим делам. И только изредка находятся оригинальные "ваньки", которые начинают выдумывать какие-то необыкновенные процедуры, вместо того, чтоб просто починить неисправный мотор, который перегревается или у которого пробита прокладка ГБЦ. "Допольнительный датчик" стоит с завода, поставленный гениальными инженерами тойоты. И этот датчик показывает, что при относительно чистом радиаторе, при наличии хоть какой-то вискамуфты, 5вз греется аж до 90-92 градусов, независимо от температуры за бортом и скорости движения. И только в горной местности температура подрастает до 95-96, а то и к 100 подбирается. И тот же датчик показывает, что если горячий мотор заглушить, а через 3 минуты погсмотреть температуру, то там будет ИНОГДА аж 105 градусов. Что, с учетом "температуры кипения антифириза под давлением" совершенно ни о чем. А вот если наваливать по азимутам по полям с травой выше крыши, или в торфяники по капот окунаться, тогда да, радиатор превращается в валенок или в кирпич, и температура растет. Но тут надо не "не глушить", а следить за температурой и вовремя давать остыть, и чистить радиатор. Вот такая стратегия сбережет мотор, а не ерунда в стиле "не глушить". Может, конечно, несчастные трактористы обычные и турбо, страдают от несовершенства своих моторов. Но что-то мне кажется, что нет
  6. Все же лучше вывести термодатчик, показывающий градусы на моторе, а не погоду на Марсе, куда-нить поближе к глазам водителя. На 5вз, например, в моторе готовый отличный термодатчик, показания которого прекрасно читаются через OBD. И просто не доводить ситуацию до 110 градусов. Никогда. Или хотя бы отдавать себе отчет, что происходит, и контролировать ситуацию, если уж пришлось прогреваться до 100+. Это будет гораздо полезнее, чем панически "не глушить мотор". И никаких проблем ни с мотором, ни с патрубками не будет.
  7. В карман с мультиметром, с целью его достать Электросхема говорит, что зарядка зависит от предохранителя GAUGE 10A. И от него же зависит питание "Air Conditioning", которое наверняка потом попадает на мотор печки. Предохранитель в блоке над водительской коленкой. Смотреть в момент когда все сломалось, приходит ли на этот предохранитель питание, уходит ли с него.
  8. Ну тогда о блокировке стоит думать в последнюю очередь. Привести машину в порядок, затем колеса, лебедка, "бытовые" вопросы (спальник, ящики для шмурдяка, багажник на крышу ... вот это вот все) -- первостепенные вопросы.
  9. яндыкс, запрос "задний мост прадо 90", а? 15-35тыр во Владике, стоимость доставки уточни в любой транспортной компании. Можно сразу с передаточным числом нужным найти. А где взять редкутор с блокировкой штатной, и сколько денег -- не знаю, ищи. Как самому сделать электронику для управления, есть тут темы на форуме. Да и блокировки бывают нештатные, и проводы пневматические.
  10. Чем новее, тем лучше. С годами только вино улучшается, и то не факт. А блокировку можно потом поставить, вместе с мостом от Прадо, ибо дисковые тормоза.
  11. А, выходит, что для 2000+ года щастья не было :( https://www.4runners.com/threads/3rd-gen-4runner-buyers-guide.630 с 96 по 2000 на любую комплектацию была отдельная опция "задняя блокировка", а с 2000 только электронная имитация. Это не мешает поставить на нее редуктор с блокировкой от предыдущей модели. А вообще "есть или нет" этот вопрос может быть только теоретическим, для поиска машины. А если машину уже вот она перед тобой, то ответ можно получить примерно за 2 секунды, просто заглянув под машину и обратив свой взгляд на задний редуктор.
  12. Снять генератор, отнести в "ремонт стартеров и генераторов". Там все проверят, если что-то уже помирает, заменят.
  13. а "скрепкой контакты замыкать" не показывает в кодах ошибок в каком горшке пропуски?
  14. А если не троит, а обороты плавают/нестабильны, то снимать и мыть РХХ, предварительно купив прокладку под него. Могли когда снимали впуской коллектор, натрясти в регулятор грази, или просто повалялся снятый и многолетние отложения переместились на новое место.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.