Перейти к публикации

AlexeiVM

Завсегдатаи
  • Публикации

    770
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз AlexeiVM выиграл 29 ноября 2019

Публикации AlexeiVM были самыми популярными!

Репутация

85 Наш человек

2 подписчика

О AlexeiVM

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

Посетители профиля

5 428 просмотров профиля
  1. И прежде чем в него лезть, заказать новую прокладку под клапан. И баллончик "очистителя карбюратора" плюс старую зубную щетку.
  2. И ноль вентиляторов. А рядом все прочие модули с вентиляторами. Или где-то чудо, или где-то что-то либо светит хуже соседних, либо сломается в рекордные сроки. А модуль с вентилятором... Когда после выезда в природу открываю капот и представляю "вот тут мог стоять вентиляторчик", становится понятно, что это не решение для внедорожника.
  3. Это все от того, что у них не было нейтрали в раздатке. А у нас есть
  4. Статья совсем плохая. Ни одного примера коррозии резьбовых соединений там не показано. Показано, что если на нержавейку положить микрочастицы обычной стали, то сталь ржавеет и ее ВИДНО на фоне блестящей нержавейки. Коррозии в месте контакта там тоже не показано нигде, хотя и есть какие-то рассказы про гальванические пары. Впрочем, чего еще хотеть от сайта продаванов нержавеющего крепежа? По моему опыту нержавейку в стали легко закусывает, если мы говорим о резьбе. Чуть грязь попала на витки -- и есть шанс, что закусит намертво. Сталь по стали в таком же случае отворачиватся и заворачивается без фатальных последствий. У меня в машине по мелочи стоят нержавеющие винты А2. Никакой особой разницы не видно по сравнению со штатными или с оцинковой. Кроме того, что оцинковка гниет гораздо быстрее
  5. Вот смотри: на картинке 1. Натянутая цепь 2. Измерение штангенциркулем или любым другим измерителем, который умеет измерять с точностью 0.1мм, потому что именно с такой точностью даны показатели. А что у тебя? Свободно лежащая цепь и китайская пластиковая линейка, которой и миллиметр-то измерить точно невозможно. Поэтому совершенно неважно, что там у тебя получилось. В реальности будут другие цифры.
  6. Лучше проверь, что все заслонки "тепло-холод" открываются и закрываются полностью и до конца. Что рубашки тросиков, которые таскают эти заслонки, сидят в зажимах в правильных местах, что ничего не соскочило и не сдвинулось. А то у меня тоже начало дуть чуть теплым. Долго мучался, промывал печку, ничего не помогало. А потом как-то полез под накладку вокруг селектора АКПП, отттуда виден один из тросов печки. И оказалось, что рубашка была зажата в кронштейне в неправильном месте, и что-то там в печке недозакрывалось.
  7. У меня до горизонта не доходит на ширину стрелки. А у тебя на две ширины А вообще очень полезная штука китайский OBDII-сканер за 300р. Чтоб подключиться и посмотреть, какую температуру видят мозги. И сравнить ее с температурой за окном утром на холодной машине. Ну и еще можно китайский же тестер с термопарой сунуть в радиатор на прогретой. Или бесконтактный термометр на верхний патрубок радиатора. Или контактный. Вобщем, провести элементарную приборную диагностику, и за 5 минут определить, врет стрелка, плохой термостат или слишком мнительный водитель.
  8. Для начала купить ремкомплект, и за часик под пиво все там перебрать. Потому как очень может быть, что просто резинки устали от долгой жизни. Даже если попортило стенки цилиндра, новые резинки какое-то время походят. А за это время можно неторопясь поискать замену. (замену на диски конечно же :))
  9. Да ну, на 99% электросхема совпадает. Тем более в таких базовых примитивных местах, как прикуриватели. Т.к. наши розетки выключаются при отключении зажигания, реле где-то есть. И предохранитель обязательно где-то есть. Под капотом, или над коленкой. Других мест предохранителей в машине штатно нет. Реле PWR OUTLET под капотом в черном ящике, по схеме в самом углу справа внизу. Включаешь зажигание и при этом держишь палец на реле. Должно щелкать. Ну или тестером/контролькой в разъем тыкать и смотреть, появляется ли управляющее питание. Или просто меняешь местами с каким-нить реле DEFOG или FOG, они там рядом и точно такие же. За одно тестером проверяешь, что на входе в реле есть то самое питание, которое через 15А идет.
  10. Почему бы не поглядеть в электросхему? Например, про розетки страница выглядит вот так: https://free.arenabg.com/ipb/JK/Toyota/Toyota Truck & 4Runner 96-02 FSM/techinfo.toyota.com/ileaf/ewdtmc2/ewdtmpdf/ewdsourc/2002/024runne/systemci/048po.pdf И что мы там видим? Питание подается через 15А предохранитель PWD OUTLET и реле PWR OUTLET RELAY. Там еще есть ряд предохранителей в цепи, но если они сгорят, то розетки врядли будут беспокоить в первую очередь. Так что если все работало БЕЗ предохранителя 15А, значит кто-то кривыми руками уже залез с проводку и все там перехерачил. Так что придется тебе разбираться самостоятельно А так вообще может реле залипнуть/испортиться. Расположение реле.
  11. Что-то в электросхеме на 185 с 5VZ нет такой фишки. Да и по ссылке обсуждают 3RZ.
  12. Или же сначала снять пластик вокруг рулевой колонки, да поглядеть, где там шатается. Например, там есть пара винтов, которые колонку крепят к кузову. Если их ослабить, будет болтаться.
  13. Поставил Jtec JTC-347, проехал пока год/15тык. Никакой разницы с родным не обнаружил, даже крышка бачка так же потеет.
  14. У калифорнии два катализатора. Наверное, достаточно заглянуть под машину?
  15. С номерами на все эти пластмасски может быть не очень. Ищи по каталогам внешне похожие, и угадывай размер https://masuma.ru/catalog/krepezh-26/klipsy-avtomobilnye-avtokrepezh-dlia-inomarok-27/ или в магазин с большим ассортиментом, и на наглядном пример подбирай похожие. Там много чего есть, но по номерам это не найти.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.