Перейти к публикации

AlexeiVM

Завсегдатаи
  • Публикации

    614
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз AlexeiVM выиграл 29 ноября 2019

Публикации AlexeiVM были самыми популярными!

Репутация

54 Наш человек

О AlexeiVM

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

Посетители профиля

1 233 просмотра профиля
  1. Стрелка на приборке у нас в норме показывает чуть-чуть ниже горизонта. Наверное, японцы в этом видят какой-то особый смысл. Нижний патрубок у нас всегда холодный, потому что радиатор радиаторит и вентилятор всегда молотит, даже если не в полную силу. Может патрубок и становится ощутимо теплым, но только если совсем тяжелые условия. Трасса и 120кмч это не тяжелые. По такой погоде езжай в пашню, внатяг на стравленых колесах Или снега дождись, и по целине!
  2. Ну так спроси соседа во дворе, часто ли он в городе зимой на 5 передачу переходит. И станет ясно, будет ли она в работе.
  3. Вазап-гуппы не нужны. Вот этот форум. Его могут читать ВСЕ, не зависимо от того, есть у них телефон, знают ли они о наличии секретных вазап-групп, куда надо слезно проситься "добавьте меня". Этот форум индексируется всеми поисковиками, поэтому достаточно спросить что-то у Гугля/Яндекса, и он выдаст ссылку на форум. У этого форума есть собственный поиск. Поэтому все полезная информация, которой кто-то поделился на форуме, становится доступна ВСЕМ людям в мире, без СМС и регистрации. И в этом форуме есть сообщения от 2012 года Вазап-группы не нужны.
  4. Не знаю на счет "при включении дальнего", но когда по зиме прикуриваешь кого-нить с полностью высаженным аккумулятором, то как только провода накинул, обороты мотора дергаются, и звук работы меняется. Пошла нагрузка на генератор, увеличилось сопротивление вращению мотора, дернулись холостые, мозги подкинули воздуха и топлива, чтоб удержать обороты. Это очень хорошо слышно. Увеличиваются ли при этом обороты не знаю. Но обычно аккумулятор на других машинах в лучшем случае не больше нашего штатного, а то и меньше. А нагрузку на генератор дает приличную. Так что дело не в размере аккумулятора, а в его состоянии. Когда лебедка в работе, особо не до таких тонких моментов, да и обычно газом обороты добавляешь, чтоб помочь электрически, и колесами подгребать. Поэтому и не видно, что мотору стало тяжелее.
  5. Индикатор OD-OFF на приборке исправный? А то может индикатор не работает, и не видно, что кнопка OD не контачит, а как включишь-выключишь, так снова работает и переключается?
  6. Практический смысл имеет знать, в чем измеряется заряд: в "амперах умноженных на часы" или в "амперах поделенных на часы". А так же знать, что просто "в амперах" заряд не измеряется. Ну еще полезно понимать, что 100Ач это не способность выдавать "100А в течение часа". Пока через аккумулятор протекает ток "в обратную сторону", он или заряжается или кипит. Но суть в том, что по мере зарядки ток уменьшается, и становится очень меленьким при полной зарядке. И время, через которое ток "падает до нуля" (иначе говоря "аккум заряжается") для холодного и теплого аккумулятора разное. Для холодного время в разы меньше, чем для теплого. А накопленный заряд (иначе говоря емкость) это интеграл по времени от произведения тока на время (иначе говоря площадь под кривой на графике ток от времени). Еще раз: площадь под этой кривой зависит от температуры, и чем холоднее, тем площадь меньше, то есть в аккумулятор помещается меньше заряда.
  7. Нет. Первый абзац: http://www.akbservice.ru/emkost_akb.html При том, что в наших авто зарядка осуществляется в режиме "постоянного напряжения". То есть к батарее прикладывается постоянное напряжение, а сколько она пропустит через себя тока, зависит только от батареи, от ее сопротивления. По мере зарядки ток зарядки падает.
  8. Эх... ампер умноженный на час это и есть кулон. Заряженный аккумулятор просто не берет заряд. И выражается это в том, что через него перестает течь ток. Другими словами его внутреннее сопротивление вырастает. И да, именно поэтому когда аккумулятор заряжен, он не греется и не взрывается. Иначе бы или все наши машины взорвались, или бы в них была цепь, отключающая аккумулятор от генератора после достижения состояния зарядки. Вобщем, иногда знания элементарной школьной физики очень помогают по жизни.
  9. И еще надо бы учесть, что рама она не в виде линейного куска провода от батарейки до лебедки, а все же скорее в виде "кольца", да еще и с несколькими перемычками. И ток там будет течь по обоим сторонам рамы, и по всем поперечинам. Формалисты могут заняться точным моделированием сопротивления, перфекционисты могут заняться поискам кабелей из бескислородной меди или серебра. А все остальные поступят как проще: зафигачат через раму, и не узнают, что в определенных особых ситуациях может быть на 5% лучше.
  10. Или ленд-ровер-стайл: закрепить пружину, чтоб не терять в ходе подвески
  11. Я думаю так: Берем полностью заряженный аккумулятор и полностью исправный автомобиль. Заводим автомобиль. При этом из аккумулятора потратился заряд Q1. Отмечаем, что ни мощность генератора, ни емкость аккумулятора вобщем-то не влияют на потраченный заряд. Едем XX минут на машине. Генератор вырабатывает сколько-то мощности. Отмечаем, что обычно этой мощности с избытком чтоб заряжать исправный умеренно разряженный аккумулятор (например, разряженный одной-двумя-тремя нормальными заводками). Опять же отмечаем, что от емкости аккумулятора не зависит ничего. За ХХ минут аккумулятор принял заряд Q2. Если Q2 >= Q1, то батарея полностью зарядилась. Если Q2 < Q1, то недозарядилась. И это не зависит ни от мощности генератора, ни от емкости аккумулятора. То есть частые заводки и короткие поездки могут недозаряжать любую батарею. То есть если всё исправно, всё изначально заряжено, всё генерится и все токи свободно текут куда им положено, то совершенно пофиг какая там емкость против какой мощности. Все живы и все хорошо. Понятно, что в ноль высаженный 100Ач, который пытаются за 5 минут зарядить 40А генератором, да еще и включив печку и весь свет по кругу, зарядится меньше (в процентах от своей полной емкости), чем 40Ач. Но это все же несколько экстремальыне случаи. Но как раз на такие случаи лучше иметь большой аккумулятор. Большой аккумулятор это просто запас. Запас на покрутить лишних 5 раз, если почему-то не схватывает. Запас на лишние десятки метров лебедки. Шанс, что забытые фары на время посещения магазина это не повод ловить попутку и прикуривать.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.