Перейти к публикации

AlexeiVM

Завсегдатаи
  • Публикации

    773
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз AlexeiVM выиграл 29 ноября 2019

Публикации AlexeiVM были самыми популярными!

Репутация

85 Наш человек

2 подписчика

О AlexeiVM

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

Посетители профиля

5 841 просмотр профиля
  1. И ноль вентиляторов. А рядом все прочие модули с вентиляторами. Или где-то чудо, или где-то что-то либо светит хуже соседних, либо сломается в рекордные сроки. А модуль с вентилятором... Когда после выезда в природу открываю капот и представляю "вот тут мог стоять вентиляторчик", становится понятно, что это не решение для внедорожника.
  2. Это все от того, что у них не было нейтрали в раздатке. А у нас есть
  3. Статья совсем плохая. Ни одного примера коррозии резьбовых соединений там не показано. Показано, что если на нержавейку положить микрочастицы обычной стали, то сталь ржавеет и ее ВИДНО на фоне блестящей нержавейки. Коррозии в месте контакта там тоже не показано нигде, хотя и есть какие-то рассказы про гальванические пары. Впрочем, чего еще хотеть от сайта продаванов нержавеющего крепежа? По моему опыту нержавейку в стали легко закусывает, если мы говорим о резьбе. Чуть грязь попала на витки -- и есть шанс, что закусит намертво. Сталь по стали в таком же случае отворачиватся и заворачивается без фатальных последствий. У меня в машине по мелочи стоят нержавеющие винты А2. Никакой особой разницы не видно по сравнению со штатными или с оцинковой. Кроме того, что оцинковка гниет гораздо быстрее
  4. Вот смотри: на картинке 1. Натянутая цепь 2. Измерение штангенциркулем или любым другим измерителем, который умеет измерять с точностью 0.1мм, потому что именно с такой точностью даны показатели. А что у тебя? Свободно лежащая цепь и китайская пластиковая линейка, которой и миллиметр-то измерить точно невозможно. Поэтому совершенно неважно, что там у тебя получилось. В реальности будут другие цифры.
  5. Лучше проверь, что все заслонки "тепло-холод" открываются и закрываются полностью и до конца. Что рубашки тросиков, которые таскают эти заслонки, сидят в зажимах в правильных местах, что ничего не соскочило и не сдвинулось. А то у меня тоже начало дуть чуть теплым. Долго мучался, промывал печку, ничего не помогало. А потом как-то полез под накладку вокруг селектора АКПП, отттуда виден один из тросов печки. И оказалось, что рубашка была зажата в кронштейне в неправильном месте, и что-то там в печке недозакрывалось.
  6. У меня до горизонта не доходит на ширину стрелки. А у тебя на две ширины А вообще очень полезная штука китайский OBDII-сканер за 300р. Чтоб подключиться и посмотреть, какую температуру видят мозги. И сравнить ее с температурой за окном утром на холодной машине. Ну и еще можно китайский же тестер с термопарой сунуть в радиатор на прогретой. Или бесконтактный термометр на верхний патрубок радиатора. Или контактный. Вобщем, провести элементарную приборную диагностику, и за 5 минут определить, врет стрелка, плохой термостат или слишком мнительный водитель.
  7. Для начала купить ремкомплект, и за часик под пиво все там перебрать. Потому как очень может быть, что просто резинки устали от долгой жизни. Даже если попортило стенки цилиндра, новые резинки какое-то время походят. А за это время можно неторопясь поискать замену. (замену на диски конечно же :))
  8. Почему бы не поглядеть в электросхему? Например, про розетки страница выглядит вот так: https://free.arenabg.com/ipb/JK/Toyota/Toyota Truck & 4Runner 96-02 FSM/techinfo.toyota.com/ileaf/ewdtmc2/ewdtmpdf/ewdsourc/2002/024runne/systemci/048po.pdf И что мы там видим? Питание подается через 15А предохранитель PWD OUTLET и реле PWR OUTLET RELAY. Там еще есть ряд предохранителей в цепи, но если они сгорят, то розетки врядли будут беспокоить в первую очередь. Так что если все работало БЕЗ предохранителя 15А, значит кто-то кривыми руками уже залез с проводку и все там перехерачил. Так что придется тебе разбираться самостоятельно А так вообще может реле залипнуть/испортиться. Расположение реле.
  9. Что-то в электросхеме на 185 с 5VZ нет такой фишки. Да и по ссылке обсуждают 3RZ.
  10. Или же сначала снять пластик вокруг рулевой колонки, да поглядеть, где там шатается. Например, там есть пара винтов, которые колонку крепят к кузову. Если их ослабить, будет болтаться.
  11. Поставил Jtec JTC-347, проехал пока год/15тык. Никакой разницы с родным не обнаружил, даже крышка бачка так же потеет.
  12. У калифорнии два катализатора. Наверное, достаточно заглянуть под машину?
  13. С номерами на все эти пластмасски может быть не очень. Ищи по каталогам внешне похожие, и угадывай размер https://masuma.ru/catalog/krepezh-26/klipsy-avtomobilnye-avtokrepezh-dlia-inomarok-27/ или в магазин с большим ассортиментом, и на наглядном пример подбирай похожие. Там много чего есть, но по номерам это не найти.
  14. 1. Скачиваешь из интернета электросхему своего автомобиля. 2. Смотришь по электросхеме, куда на каком разъеме мозгов подключен датчик. 3. Profit? А вообще, если есть OBD2-разъем, то покупаешь за 300рублей сканер, ставишь на телефон программу, и смотришь все эти датчики в реальном времени. Ну и сверяешься с прогнозом Гидрометцентра. Если утром на улице +5, а на датчике +40 или -50, то есть повод начинать беспокоиться.
  15. Наши скорее больше. Например https://np26.ru/catalog/3578/850772/ https://blokdetal.ru/products/UAZ/316200290604400.html#

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.