Перейти к содержанию

AlexeiVM

Завсегдатаи
  • Публикаций

    498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

AlexeiVM стал победителем дня 7 февраля 2017

AlexeiVM имел наиболее популярный контент!

Информация о AlexeiVM

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

Посетители профиля

580 просмотров профиля
  1. не производители, а маркетологи. Производителям проще один блок управления на все машины поставить. А маркетологам подавай разные комплектации, да еще и на разные рынки. Кстати, 4раннер американский лимитед -- оба передних стекла вверх-вниз.
  2. У тебя на картинке слишком новый 4раннер для данной конфы Тебе в соседнюю, где 120ки-150ки https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/54-teh-voprosy-4runner-i-hilux-4go-i-5go-pokoleniya-landsruiser-prado-12x150-lexus-gx-fj-cruiser/
  3. Разблокируется гидротрансформатор, и идет разгон на текущей передаче. А для динамичного рывка надо передачу понизить, то есть кикдаун должен быть. Надо искать причину, почему его нет. Как там у вас коробка решает, когда передачу понижать? Какой-нить доп.тросик от дросселя до коробки в этом не участвует?
  4. Но сюрфе будут барабанные тормоза, и следовательно другие полуоси. Оно тебе надо?
  5. Ломается не об воду, а об радиатор. Водой же просто отгибается до контакта с радиатором. Или ты думаешь, что момента у мотора не хватит, чтоб сломать это пластмасску, если она упирается в надежное препятствие?
  6. В этот раз я сломал лопасть в броде по пути в лагерь на старт. То есть потом еще три раза в тот же день проезжал этот брод. И ничего больше не отвалилось. То есть статистика такая, что сломалось один раз из четырех. А ведь могло и не сломаться. Как повезет.
  7. Уж если у вас на востоке, где Китай близко, нет китайских Депо, то что же делать нам на западе? :( Не найдя за разумное время и деньги депо, купил редкостную китайчатину Безусловно, они лучше, чем без фар. И кой в чем лучше оригинала и депо. Но в целом фигня. Разве что подойдет как заготовка под переборку и установку нормальных линз.
  8. Мне вероятней получится сломать веткой лопасти, предварительно пробив ей все три радиатора Такой вариант я не исключаю. Но в броде вот так вот это врядли.
  9. Нет. Берем холодный мотор, заводим. Сколько секунд вентилятор ревет, прежде чем масло выкачается из муфту? Пусть будет 10 секунд. Даже допустим, что на горячем моторе масло более жидкое, и выкачивается быстрее, пусть в два раза. То есть 5 секунд муфта еще заблокирована. За 5 секунд вентилятор сделает абасрацца сколько оборотов, и машина может на несколько метров заехать в брод. А уж если в броде ступенька, то даже резко нырнуть.
  10. А где там танцы? Вроде снял-вскрыл-помыл-залил-собрал-поставил. Разве что ударная отвертка может пригодиться.
  11. А еще там нет розовых пони. Есть там клапана. И есть там камера, в которой должно собираться масло, и запираться клапанами. Во время стоянки масло вытекает обратно в улитку, и поэтому сразу после заводки муфту заблокирована, и надо десяток секунд, чтоб масло закачалось обратно в камеру. Вроде бы на более новых муфтах что-то поменяли с клапанами и камерами, поэтому там масло не стекает, и муфта на холодную легко крутится. Ну и да: вязкость масла НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ с температурой. Более того, вязкость падает с температурой.
  12. Авто греется сильнее, когда 2/3 радиатора забиты глиной. Вот тогда видно, что греется. А если 1/2, то еще не видно Вобщем, пластмасска та ни о чем. А то мы сейчас так договоримся, что перед каждым бродом надо сводку гидрометцентра изучать, сколько там сегодня за бортом, а то вдруг ты думаешь, что +22, а там +25, и муфта решила замкнуться посильнее Да, пока это самое перспективное решение в концепции "остаемся с виской". Альтернатива "электро", но там и плюсов и минусов есть. Основной минус -- делать надо
  13. Диффузор есть, планки нет, защита самодельная, шире-болше-глубже родной. Планка там ничего не решает. Впрочем, как и родная защита. Коллега на праде со всем штатным-родным в этом месяце все повторил аналогично, только у него еще и брод был меньше 25см. В осеннюю погоду и я по капот в броды нырял без проблем. Когда на улице +10 и ниже. А вот когда +25 и выше -- минус крыльчатка и опционально радиатор. Стоять и ссать на муфту перед каждый бродом, чтоб она разблокировалась -- не вариант.
  14. Ну и чего? Новая крыльчатка (да-да, не оригинал, а SAT-подделка), другая муфта, другой брод... те же яйцы, только вид слегка в профиль. Минус лопасть, задир на радиаторе, но на этот раз не до дыры. Хорошо, что рядом была разборка внедорожников, где было аж две крыльчатки от ископаемой Исузы, которая прям как тойота А то бы отпуск мог слегка затянуться. Два брода за два месяца с одинаковым итогом.
  15. А какую реакцию можно увидеть в баночке глазом? Взорвется? Посинеет? Или как на глаз определить изменение, например, кислотности? Или противозадирных свойств? Даже если там решит выпасть осадок, не факт, что за разумное время типа суток он успеет осесть на дно банки так, чтоб его было видно глазом. Я бы голосовал за способ такой: искать, для каких машин рекомендовали данные баночки. Если поколения машин примерно одинаковые, то смешивать и не парить мозг. А если одно для начала 90х годов, а другое для прошлогодней, то лучше не надо
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.