Перейти к публикации

AlexeiVM

Завсегдатаи
  • Публикации

    704
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз AlexeiVM выиграл 29 ноября 2019

Публикации AlexeiVM были самыми популярными!

Репутация

74 Наш человек

О AlexeiVM

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

Посетители профиля

2 634 просмотра профиля
  1. Исходя из схемы, это "MPX-B 15A" в черном ящике под капотом. Но на нем висит целый список потребителей: Door Lock Control Multiplex Communication System Power Window (Rear), Rear Wiper and Washer Rear Window Defogger and Mirror Heater Theft Deterrent Wireless Door Lock Control
  2. А, ну тогда вам все правильно на картинке показали.
  3. Если отражатель заводской для заводского ксенона, зачем в него ставить нештатные лампы? Если ставятся штатные лампы, зачем что-то убирать из фары?
  4. Но слепит-то оно не от наличия корректора и омывателя. И даже не от гладкости стекла. А от того, что отражатель фары под галоген рассчитан на протяженный источник света совершенно определенной формы (спираль) в совершенно определенном месте пространства. Обычная ксеноновая лампочка совсем не удовлетворяет этим критериям. Лампочка из вашего поста с виду, конечно, немного другая, но на сколько она хорошо будет работать в галогеновой фаре -- неизвестно. Скорее всего будет работать хреново.
  5. Вот эта схема не от твоей машины? https://static1.squarespace.com/static/51a65a4de4b00037e6b3e3be/t/55ff7b15e4b08adf62131e69/1442806549877/1996+Toyota+Land+Cruiser+EWD.pdf Там где-то в районе 82 страницы схема освещения салона. А в самом начале есть схема размещения реле, предохранителей и разветвлений (junction points). Где-то или провод в разветвлении отгнил, или диод попортился, и отключил одну из веток в схеме.
  6. В первом же повороте на 90 градусов на асфальте узнаёшь. По поведению машины. Прям очень разительные отличия от нормального поведения.
  7. На полную переборку чего? При чем тут разблок/неразблок? Пока редуктор в мосту не разрушился, никаких проблем отключить блокировку, даже если привод испортился (провода оборвало, магниты отклеились и прочее). Снял привод, да подвинул отверткой зубчатую рейку. Потом ИГП собрал заглушку в дырку от привода, чтоб природа туда не очень проникала, и едешь себе в теплый гараж перебирать привод (или покупать пневму :).
  8. Конечно не может. Потому что пружины и амортизаторы это еще не все, что надо для изменения подвески. Еще как минимум надо знать зачем и в каких условиях будет лифт. Машина "для красоты", для экспедиций и для динамичной езды -- разные решения. Если машина останется в штатном весе, то более жесткие пружины просто сделают ее жесткой как табуретка, и работать нормально подвеска не будет. Если машину догрузить доп.баком, силовиком с лебедкой сзади, шмурдяком и т.п., жесткие задние пружины будут уместны, но тогда им под стать нужны будут и более мощные амортизаторы, способные поглотить больше энергии. Если надо увеличить именно ход подвески, надо ставить более мягкие, но более длинные пружины, и более длинные амортизаторы. И проверять, что отбойники в оба направления срабатывают вовремя. Ну и ессесно рычаги, стабилизатор, панару, кардан -- все дорабатывать. Если надо бОльшие колеса -- то лифт кузова, резка арок. Или стоковые пружины и стоковые амортизаторы, но смещать мост вниз проставками под пружины и отбойники и крепления амортизатров. Или более длинные аморты и более длинные пружины и проставки под отбойники. А спереди еще и дифференциал передний опускать. А просто "поставить пружины пожестче и _другие_ амортизаторы" -- это хреновый вариант. В лучшем случае подвеска не работает, в худшем что-то отвалится если машину нагрузить (навалить по грунтовочке с подбросами, или в триал скататься). Ессесно у тойоты есть запас по прочности и по размеру арок. Поэтому и продаются лифт-комплекты +2", станет чуть жестче, станет чуть выше, ход вниз чуть больше, позволит поставить колеса на эти +2" больше, и цеплять за арки они будут только в самом-самом предельном случае. При этом на сколько новые пружины, амортизаторы, масса машины и условия эксплуатации соответствуют друг другу -- как повезет.
  9. Однако если приделать пневмопривод к ШТАТНОЙ нашей блокировке, то надо или двухкамерный или с пружиной. Вот такая вот суровая реальность, которая всегда отличается от мира фантазий.
  10. Каким-то образом на наших машинах ход сжатия ограничивается отбойником моста, а ход отбоя амортизатором. Если в подвеску ничего не приделали для изменения этой ситуации, например стропу для ограничения отбоя. От того, какая пружина вставлена в этот зазор общий ход подвески не зависит. Если поставить слишком длинный в сжатом состоянии амортизатор, то он будет ограничивать мост раньше, чем отбойник. И тогда или раздолбит амортизатор, или его крепление к раме-мосту. Если поставить слишком длинный в разжатом состоянии, то есть шанс потерять пружины при вывешивании моста. Если поставить слишком конские пружины, то есть шанс, что амортизаторы на ходе отбоя не смогут ограничить такие пружины, и порвет амортизатор или его крепление.
  11. Весь вопрос будет ли на пневме нормально выключаться. В штатном электроприводе весьма жесткая пружина, которая заталкивает и выталкивает шток. Причем пружина эта всегда работает только "в рабочую" сторону. А на пневме с одной рабочей камерой либо сильная пружина на отключение, но тогда ее надо прилично продавливать воздухом на включение, либо надо не сильно давить воздухом, но тогда не закусит ли при попытке выключить?
  12. (новый регламент не читал) А инспекторам на дороге дали право оценивать что есть изменение, а что есть штатное? Откуда технически у них такие знания? Когда несколько лет назад был прошлый шмон на эту тему, на дороги выгнали не просто обычных инспекторов, а именно "инспекторов технадзора", которые обычно сидят в ГАИ на осмотре машины. И только они могли выписывать направление на устранение переделок.
  13. Слишком старая, скорее всего там нет OBD-2, а есть только Toyota OBD-1, так что обычный сканер с Алиэкспресса не будет работать. В интернете полно инструкций, как самодельно сделать сканер для старого протокола.
  14. год выпуска какой? в тот год точно уже ставили обд?
  15. У меня 5вз, на одометре 400 (сколько скрутили неизвестно), расход трасса 13 (на мудах с бамперами, экспедициониками и прочими боксами, АКПП), ЕГРа нет и не было, что такое "коллектор чистый" даже не подозреваю, форсунки родные, катушки тоже, датчики родные, бошки-фигошки родные, масло раз в 10 тык, бензин с любой заправки, что такое антигель не в курсе. Достаточно? А, да, динамический диапазон оборотов до 5000. Дальше будем меряться? Еще раз: если на этом форуме 2 сообщения "пробило прокладку ГБЦ на 5вз" и 10 сообщений "треснула ГБЦ на КЗте", значит ГБЦ на КЗте в 5 раз менее надежная (либо КЗтов в 5 раз больше). Аналогично с "не так ссыт фосунка", "прогорели/просели клапана" и т.п. И пока кто-нить в штуках не посчитает сообщения, все эти сотрясения воздуха в стиле "ХХХ надежнее, потому что я на нем проехал стопиццот и не сломал" -- полная ерунда.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.