Перейти к публикации

AlexeiVM

Завсегдатаи
  • Публикации

    550
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз AlexeiVM выиграл 7 февраля 2017

Публикации AlexeiVM были самыми популярными!

О AlexeiVM

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

Посетители профиля

868 просмотров профиля
  1. Подскажите про ошибку p0136 неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Это про вторую лямбду, которая после катализатора? Или про первую? Стала часто выскакивать. Ехать вроде не мешает, но отвлекает. Катализатор давно устранен, после него механическая обманка. Я так понял, это ошибка не про неправильную смесь в горшках, а про то, что датчик помирает или отваливается. Менять датчик? Или есть прошивки какие-нить, которые вообще отключают вторую лямбду?
  2. Нет. Потому что не вижу на картинке, что подвеска "работает". Положение колеса в арке как на асфальте стоит.
  3. Главное -- с асфальте не съезжать. Чтоб подвеске не приходилось работать на полную. Тогда и десятилетиями может ходить. А пару раз поваленное бревно переедешь, или через противопожарную канавку в лесу развернешься -- и вытекают все эти резинки во все стороны. Что на линках, что на креплении стаба к раме/мосту. Их менять можно вместе с заменой масла.
  4. Ну кстати, 11 секунд это афигеть какой разгон в сравнении с 18. Могу сравнить с недоприводами sx4 и rav4. Причем рав4 почти ровесник раннеру. Это аццкие динамичные пузотерки! Так что есть к чему стремиться.
  5. С бензнасосом это вариант. Он там, вероятно, еще с завода. Но вроде больше никак не проявляет себя. Смотреть давление в рампе? Да и форсунки уже наверняка не в идеале. Но тоже ведь "работает -- не трожь!".
  6. А, ну ок тогда. Если так и должно быть, то буду и дальше спокойно спать в том же духе
  7. Итак, имеем немолодой 4раннер с 5VZ на автомате. Колеса 32"МТ, силовой бампер с лебедкой, на крыше багажник, в салоне повседневный шмурдяк. За сколько он должен разгоняться до сотни? У меня получается 16-18 секунд. Как-то много :( Или я слишком много от него хочу? Мотор заводится нормально и зимой и летом, ошибок не выдает, масло не жрет, бензин жрет в пределах нормы. По ощущениям мотор от 2000 до 3000 оборотов как-то не очень разгон дает, после 3000 идет веселее. А потом переходит на следующую передачу, и разгон становится опять не ахти. Или я мнительный, и так и должно быть? Так-то в целом претензий нет, и в городе и на трассе проблем не доставляет. Но иногда хотелось бы пободрее. Вот видео двух попыток разгона: https://youtu.be/Y6qxcgYu_QI
  8. Да нахрен не надо быть "механиком", чтоб проверять шаровые. Два раза в год резину зима-лето меняешь, как раз плюс-минус раз в пол-года. Для этого просто полюбому машина стоит на домкрате/подъемнике без передних колес. Пока шиномонтажники снимают-уносят-приносят-ставят можно найти 20 секунд на колесо, чтоб монтажку под шаровую сунуть и надавить. Даже руки пачкать не надо, можно в белой рубашечке все провернуть. А уж если кто сам колеса меняет, так там вообще само собой все делается.
  9. А на Драйве вовсю предлагают за умеренно денег результат творческого осмысления и прикладного рукосуйства с применением ДДД-принтера Но во всех этих наших схемах есть одно слабое звено -- саморезы, на которых висит моторчик. Неизвестно, на сколько их хватит.
  10. Ну так и скорчеды тоже не очень-то мягкие. Когда поменял их на токику какой-то принципиальной разницы в жесткости не заметил. Даже показалось, что стало мягче.
  11. Думаю, что по цена/качество при условии относительно спокойной эксплуатации, выиграют Tokico E4097.
  12. Они там краской нанесены. Краска хорошо держится, но механически удаляется с кнопки. Аккуратненько можно сошкрябать без потери внешнего вида. Может еще химию какую приложить. Осталось только придумать метод нанесения новой картинки Я пока не придумал, но не очень-то старался.
  13. Сидят. В основном на трении боковыми поверхностями. Не вываливаются, вытащить можно с приложением адекватного усилия. После доработки кусачками даже колодки подходящие нашлись по 45р штука.
  14. Раннер+5вз -- точно откручивали стабилизатор. А выхлоп совсем никак не может мешать поддону, ибо коллектор сверху-сзади мотора, приемная труба сбоку, и далее весь тракт выпускной сбоку. А поддон посередине. Разве что может в калифорнийской версии что-то намудрили с выхлопом.
  15. Может кому пригодится: кнопки, которые просто встают в родные места. Если надо, могу сфоткать, как она на родном месте сидит. Есть три цвета подсветки в магазине, но разнообразия рисунков на кнопке нет. Да и про 35А это они наверное так шутят. Кнопка вот такая: https://www.chipdip.ru/product0/8495465010
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.