Перейти к содержанию

AlexeiVM

Завсегдатаи
  • Публикаций

    484
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

AlexeiVM стал победителем дня 7 февраля 2017

AlexeiVM имел наиболее популярный контент!

Информация о AlexeiVM

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

Посетители профиля

537 просмотров профиля
  1. А какую реакцию можно увидеть в баночке глазом? Взорвется? Посинеет? Или как на глаз определить изменение, например, кислотности? Или противозадирных свойств? Даже если там решит выпасть осадок, не факт, что за разумное время типа суток он успеет осесть на дно банки так, чтоб его было видно глазом. Я бы голосовал за способ такой: искать, для каких машин рекомендовали данные баночки. Если поколения машин примерно одинаковые, то смешивать и не парить мозг. А если одно для начала 90х годов, а другое для прошлогодней, то лучше не надо
  2. Знакомый один подторговывал запчастями, откуда-то принес. Я его переспросил, но он отошел от этих дел. У меня в комплекте со шнорхелем был бумажный шаблон, по которому на крыле надо было делать отверстия. Мне рекомендовали не очень-то ему доверять, ибо может не совпасть. Но именно в мое случае шаблон оказался довольно неплохим. Так что может быть в этом у кого-то проблема, что засверлились по кривому шаблону
  3. У меня от 185 кузова, и на 185 встает нормально
  4. У меня какой-то ноунейм китайский, но "клон сафари". Пластик как пластик, весьма прочный. Прилегает к машине вполне нормально. Единственное, что было приседание по натягиванию трубы резиновой на фланец фильтра, но вазелин и такая-то-матерь в итоге справились
  5. Внутри крыла какие-то странные пластиковые аппендиксы, видимо резонаторы и прочие гасители шума. Потом в кузове, чуть подальше фары, отверстие, через которое проходит штатная пластиковая круглая труба, она далее надевается на круглый фланец на ящике с фильтром. Соотвественно, шнохель идет вдоль лобового, потом вдоль крыла, потом зигзагом ныряет сквозь крыло, и там до самого отверстия в подкапотное пространство. Соединение между шнорхелем и коробкой фильтра -- круглая резиновая труба на хомутах.
  6. Никаких следов изгиба нет и в помине. Шток ровный, корпус амортизатора ровный. А вот внутренний стакан в месте разрыва выгнут пузырем. Пузырем ровным, а не следом от поршня, который бы получился, если был бы изгиб. Думаю, причина простая до банальности: перегрев амортизатора, повышение давления, и не выдержавший металл.
  7. Ага, а разрывает внутренний стакан амортизатора в верхней части, где "работает" ход отбоя Короче, вот такая вот внутри амортизатора образовалась дырочка. В месте разрыва металл выдуло пузырем. Так же внутри стакана обнаружены ошметки уплотнительного кольца с поршня, правда, это скорее всего уже последствия. Никаких следов контакта штока в крайних положениях его хода не обнаружено. Второй задний еще более-менее руками ощущается как амортизатор, но в машине укачивает даже на ровной дороге.
  8. Подключаешь блокировку к проводке, нажимаешь в салоне кнопку включения, мотор жужжит, шестерня крутится, потом останавливается. Выключаешь -- крутится в другую сторону и останавливается. Если это не так, что-то не в порядке. Переводишь в состояние "включено", на приборке должна мигать лампочка блокировки, лезешь под машину, отверткой тыкаешь в дырку в мосту и сдвигаешь зубчатую рейку. В какую сторону сдвигать можно понять из того, куда крутится мотор при переходе в состояние "включено". В крайнем положении рейки в мосту должен сработать концевик, и лампочка перестанет мигать, а будет просто гореть. Двигаешь рейку туда-сюда, проверяешь, что индикация работает как надо. Если рейка не идет, то надо покрутить колесо. Ну и в финале: кнопку в положение "включено", мотор вращается и останавливается в этом положении, далее рейку руками в положение "включено", и устанавливай мотор.
  9. Нет, подвеску не пробивает. Особенно заднюю. Тем более, что пробить подвеску на грейдере со стиральной доской просто не обо что. Со свежими передними пружинами ничего неи обо что не терло, с просевшими ничего удивительного, что колеса больше штатных в штатной арке начинают упираться в кузов.
  10. Очень подозреваю, что остановится. На прогретом моторе сразу после остановки -- вращается от руки "как в мёду". Но это так и должно быть. Скорее подклинивает ось муфты с биметаллической пружиной, и клапан не закрывается полностью, поэтому муфта всегда скорее включена. А броды поглубже нынешнего тоже ездил, без проблем. А тут или как-то неудачно конфигурация дня получилась, что машина свалилась и резко хлебнула, или пластик устал, он запросто мог быть еще родным. Или просто муфта и брод это изначально неудачное сочетание
  11. Хотя мысль, что виновата виска, интересная. Муфта с начала теплого сезона стала подозрительно поздно выключаться после заводки двигателя. Но намертво ее не клинит, рукой вращается свободно.
  12. Она скорее "нерабочая" в смысле, что газеткой наверняка тормозится. Но чтоб об воду сломать лопасти этого хватает выше крыши. У электро преимущества, что впустую не молотит, когда не надо. А это и расход меньше, и прогрев быстрее, и динамика разгона, и в пробках кондею в помощь может работать. Но жрет электричество, и на 5VZ даже с ходу не соображу, куда можно всунуть термодатчик, учитывая, где там стоит термостат.
  13. Да элементарно: берется 185, 3 человека в салон, килограмм 150 в багажник, 32" мудовые колеса, стравленные до 1.5. И на всем этом ОДИН раз едется по самому обычному российскому грейдеру 20километров со скоростью 70-80. И все! После этого жопу машины можно одним пальчиком раскачать до состояния "колеса от земли отрываются". :( Амортзаторам около года, пробег может 25ккм. Опять муки выбора, что поставить :( Передние каябы вроде выжили. А вот передние пружинки тач-доги "под силовой бампер" за год просели до состояния "можно выкидывать", ибо 32" колеса на каждой кочке прилетают в подкрылки. Айронмены прожили в три раза дольше.
  14. И брод-то был смешным: метров 10 шириной, глубиной даже не в 32" колесо, и дно хороший твердый песок, и заезжал в него с полной остановки у кромки воды. Но в самом русле ступенька, куда машина плюхнулась, мотор горячий, муфта видимо в заблокированном состоянии... Короче, минус две лопасти, дырочка в радиаторе :( Я так понял, что естественным путем бороться с этим никак? Только противоестественным -- ампутацией вискомуфты и внедрением электровентилятора? У кого-нить положительный опыт в такой операции? От чего вентилятор?
  15. в ЗИПе возить один кардан, а не два. А две раздатки для аццкой понижайки. В качестве бонуса из двух раздаток торчит один лишний выходной вал, от которого можно приводить навесное оборудование.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.