Перейти к содержанию

AlexeiVM

Завсегдатаи
  • Публикаций

    514
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

AlexeiVM стал победителем дня 7 февраля 2017

AlexeiVM имел наиболее популярный контент!

Информация о AlexeiVM

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

Посетители профиля

701 просмотр профиля
  1. Достаточно посмотреть на фотографии машин. Кузова весьма разные. Ни одного одинакового стекла между моделями нет.
  2. Ну... при разумной скорости перемещения (до 120кмч) как-то особо громко или раздражающе не воет точно. Дополнительный шум конечно есть, но "могло быть гораздо хуже"
  3. Ерунда. На узкой парковке это может быть и будет заметно, на более-менее стандартных дорогах общего пользования все нормально поворачивает. Во всяком случае на резине шоссейке штатного размера. Ессесно, на "скорости пешехода". Если вваливать на 5 передаче, то не знаю Ну и на мудах 37" тоже может оказаться тяжело трансмиссии, хотя один хрен все нагрузки будут ограничены силой сцепления с асфальтом, а она не такая уж прям огромная.
  4. Купи, делов-то. На FarPost'е по номеру 28300-10020 ищется б/у-шных по 600р целый пучок. Да и на АлиЭкспрессе они есть, по 8у.е. Правда, наверняка поддельные
  5. От прады на сюрф точно не подходит. Хотя бы потому, что барабаны сюрфа не такие как диски прады, и на мосту там слегка разные способы раздваивания троса. А вот левый-правый руль -- голосую, что пофиг. Мосты одинаковые, рамы по длине одинаковые, рычаг ручника тоже должен быть одинаковый.
  6. Да не, автор исходного сообщения все еще здесь. Так что вопрос как бы не в пустоту. Но память хорошую надо А тема вообще зажигательная была, как я погляжу. Одно "поворачивать нельзя" чего стоит!
  7. Главное, память хорошую иметь. Чтоб припомнить, кто там чего кому 11 лет назад писал
  8. Ну раз крутишь колесо, и цепляет диск за колодки, то значит диск тормозной виляет. Или диск кривой, или полуось. Снимай колесо, накручивай обратно пару гаек, чтоб прижать диск, ставь индикатор или вообще любой неподвижный упор на штативе, касайся диска и смотри биение. Индикатор удобнее, сразу в миллиметрах покажет. Если биение есть, то снимай тормозной диск и повторяй операцию упираясь в плоскость ступицы. Если и там биение есть -- полуось в помойку, если нет -- диск в помойку. Если диск ездил на кривой полуоси, то в помойку и то и то.
  9. Прикатался. Водитель в смысле. И стал наваливать со светофора вместо старчиковского тошнения в правом ряду Ну и машина обросла мудричами, бамперами и багажниками, в раму набилось центнер песка, а в багажнике завалялось еще 150кг шмурдяка. Вот все это в совокупности и повлияло
  10. Тросик вместо цепи не изячнее ли?
  11. Ну это обычное реле обычного стартера. Думаю, стоит попробовать прийти в любой крупный магазин запчастей, и попросить подобрать что-то похожее.
  12. Синенькое. Похоже на реле стартера. Остальные вроде не такого цвета.
  13. Просто у всех разные грунтовки. У кого-то и пыльники по 300тык ходят, кому-то родная защита кажется верхом крепкости. А некоторые мосты вокруг пня наматывают. Уменьшение дорожного просвета при работе подвески -- это абсолютный факт. Неуменьшение просвета на мостах тоже факт. Как тут верно пишет Азиат: если тебе непонятно, что хорошего есть в мостах, то они тебе просто не нужны. Кстати, мне тоже мост не нужен, хотя и нравится.
  14. Еще раз: если в "статическом" состоянии пузо не шкрябает в колее, это еще не означает, что в той же самой колее на 20-30-40кмч это пузо не будет регулярно долбить в землю. А мост не будет совершенно точно. Более того, влетая в поперечную канавку на песчаной дороге, снова долбишь пузом в грунт: подвеска сложилась по максимуму, колеса еще чуть продавили грунт. и все, просвета не хватает. Мост бы в такой ситуации грунта бы не коснулся.
  15. Когда после каждого второго выезда меняешь пыльники на ШРУСах, то понимаешь, что мост имеет свои сильные стороны К тому же дорожный просвет под мостом не уменьшается, когда на кочках подвеска складывается. На IFS постоянно лупишься пузом в грунт, если ехать чуть-чуть быстрее.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.