Перейти к публикации
МалышOK OFF Road

Зимняя экспидиция П-Камчатский-Магадан 2008!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    немного фото

    post-5961-1207336316_thumb.jpg

    post-5961-1207336333_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    и еще фото

    post-5961-1207336390_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    фото

    post-5961-1207336477_thumb.jpg

    post-5961-1207336499_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Воспоминания участника зимней экспедиции 2004 г.Смолянинова Олега

    ЗИМНИК – ДОРОГА ЖИЗНИ

    В этом году погода нас балует.

    Обильные снегопады сделали своё дело ещё в начале зимы.

    На протяжении последних пятнадцати дней она здесь просто отличная.

    Циклоны обошли стороной район прохождения зимника Анавгай - Палана.

    Небольшие осадки не в счёт.

    В целом зимник 2004 года в отличие от зимников предыдущих лет был не только лучше накатан, но и очень оживлён.

    Такой оживлённости не наблюдалось здесь последние семь лет.

    Скорее всего, оживление это связано с выборами губернатора Корякии.

    Автопарк КАО, которому все эти годы было необходимо обновление техники, ровно за месяц до выборов стал пополняться новыми Уралами, УАЗами, ПАЗами.

    Своим ходом по зимнику шли они кто в Тигиль, кто в Палану - столицу Корякского края.

    Заметно увеличился и завоз грузов для Корякии...

    Усердно, как никогда, трудятся дорожники.

    Трактора с волокушами и тяжелые «пены» - не редкость.

    Словно заботясь о водителях-вездеходчиках доставляющих грузы, они то тут, то там заглаживают на зимнике глубокую вездеходовскую колею.

    Заметая все имеющиеся следы.

    Следы - свидетельствующие о жизни зимника.

    И всё же что такое зимник?

    Зимник – это дорога проложенная, вернее образовавшаяся в результате движения трактора с тяжёлой «пеной» (прицепом в котором находится балок где живут дорожники передвигаясь из одного конца зимника в другой)

    Снег под тяжестью «пены» прессуется, образуется наст.

    По нему и двигаются машины.

    Ширина зимника два с половиной метра.

    Места наиболее подверженные снежным перемётам обозначаются по краям вешками.

    Шаг влево, шаг вправо за пределы вешек, то есть зимника, грозит многочасовым откапыванием снега.

    Высота снежного покрова на трассе достигает от пятидесяти сантиметров до двух метров.

    Когда на зимнике не видно следов вездеходовской техники, необходимо двигаться в направление вешек. Вешки, стоящие друг от друга в виде ворот указывают на правильное движение. Если вешек не видно и есть сомнения, куда ехать дальше, штурман обязан их развеять. Тогда он выходит, идёт впереди машины, нащупывая твёрдый наст, и определяет путь. Он должен понимать, что прогулка на свежем воздухе намного приятнее, чем откапывание застрявшего по уши в снегу автомобиля!

    Впрочем, при желании можно чередовать одно с другим!

    …Правила движения по зимнику таковы.

    Так как ширина зимника два с половиной метра не позволяет разъехаться сразу двум машинам, гружёный транспорт имеет преимущество перед пустым.

    Почти все автомобили, направляющиеся в Палану, везут груз.

    Встречная машина уступает дорогу - съезжает с зимника в снег, сдавая назад под 90 градусов, независимо от глубины снега. Оставляя передние колёса на дороге

    Машина с грузом, проехав вперёд, останавливается, и водитель наблюдает за встречным. Если тот самостоятельно не может выбраться, подъезжает и выдёргивает.

    Если в сторону Паланы едет джип, а ему навстречу пустой Урал, преимущество будет у джипа, но несмотря на это помните что «засаженный» по уши Урал вытащить намного труднее, чем джип Поэтому смелее под 90 градусов уходите в снег с зимника и через пару минут вас с благодарностью вытянут назад.

    Не съезжайте с зимника параллельно дороги.

    Такой съезд затруднит возвращение на зимник.

    Не редкость, но попадаются на трассе Уралы и Камазы за рулём которых сидят настоящие «козлы».

    Уступил ему дорогу, а он проезжает вперёд, выходит и говорит:

    - Гони две тыщи – тогда и вытяну!

    А в худшем случае - вовсе не останавливаясь, уезжает.

    «Козлы» эти в основном городские, «залётные».

    Местные в свою очередь не испытывают к ним любви.

    Потому как городские совершают рейсы на север с целью урвать побольше.

    Местные - с целью выжить.

    И только наши поездки, требующие больших материальных затрат, ставят цели, смысл которых просто ехать…

    Ехать туда, где ты ещё не был, туда, где пока тебя никто не ждёт.

    Двигаться вперёд, навстречу новому дню, навстречу новым знакомствам и новым приключениям.

    И, если тебе повезёт, то ты ОБЯЗАТЕЛЬНО их найдёшь!

    Нужно только верить! Очень верить в дорогу!

    post-5961-1207336579_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Какие новости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: toyota

    Привет господа джиперы! На связи с вами Камчатская экспедиция! прошу прощения, но нет особо возможностей чтобы скидывать инфу на несколько сайтов сразу, так что на нашем офиц. сайте есть полный отчет, а здесь вас знакомит с ходом экспедиции наш друг Ромка, (МалышОК Офф роуд)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Привет всем! Экспедиция добралась до п. Тигиль.Есть поломки. По дороге пришел ..... автомату у Террано. Быстро заменили поехали дальше и тут началось ...... Вообщем развалился прицеп полностью. ( Вместо положенных ему 250кг., он брал 600-700кг.) Остановились в п.Тигиль и полностью переделывали прицеп под езду по снегу! Зимник валиться, идти можно только ночью, а по зимнику идти еще 400 км. Речки начинают вскрываться. Сеанс связи был, ребята чувствуют себя хорошо, я бы сказал бодро, говорят только вперед!!!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь
    • Машина: Пешком

    Почему 400? Тигиль-Палана 270 км, Палана-Лесная 100 км, а дальше не поедут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: t-vitz

    дальше зимника-то нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь
    • Машина: Пешком

    Что, даже следа вездеходного или Бурановского нет? По радио говорили, что где-то там были гонки на оленьих упряжках, это по пути?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: t-vitz

    я чесно говоря хз, может по снегоходному следу и пойдут, имхо - если до оссоры дойдут то это прорыв

    по собачим следам wink.gif гыыы smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)
    Почему 400? Тигиль-Палана 270 км, Палана-Лесная 100 км, а дальше не поедут?

    380500[/snapback]

    Если быть точнее Тигиль- Палана 283 км,(сам замерял), Палана-Лесная 111км.(небыл) Итого 394км. Извиняйте! От Лесной идет "шахма ", по ней то сабачки и бежали. Но 2 дня шел снег думаю придерживаться будет тяжело! По Моск. времени 6:00 мне звонили ребята, все хорошо, прицепы супер! Находятся в Воямполке, довольные , что прошли половина расстояния за 3,30! Немного фото:

    post-5961-1207748629_thumb.jpg

    post-5961-1207748657_thumb.jpg

    post-5961-1207748703_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    А это самый мудрый -Охотник за Магаданом...

    post-5961-1207748759_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь
    • Машина: Пешком

    Если быть точнее Тигиль- Палана 283 км,(сам замерял), Палана-Лесная 111км. Итого 394км.

    От Лесной до Оссоры 200? А почему по восточному побережью поедут, из-за того, что там посёлки, или просто западное непроходное? Потом ведь всё равно за запад ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Так как Камчатка поделена срединным хребтом на две части, западную и восточную половину,проходимость имеет свою особенность. На западной существует зимник, протяженность которого до п. Лесная, дальше я даже не слышал что бы кто то ходил вообще и упоминаний ни когда не было. А восток начинает жить от п. Ивашка, п. Оссора. Из за большого скопления вулканов ( Самый высокий в Евразии Ключевская сопка высота 4688м., влк. Шевелуч 3307м., и др. ) места там трудно проходимые. Да и все экспедиции на пневматиках шли через перевал срединного хребта это п. Лесная- п. Оссора. А там выше есть уже и зимники и накатанная дорога. Поэтому главная цель: Пройти хребет, и эти 200 самые не проходимые! А перевал ходят на снегоходах, только без башенные! ohmy.gif Сейчас группа блогополучно добралась до п. Палана и полным ходом переобувают машины. ( почему не в п. Лесная не знаю!) Самочувствие нормальное, рвуться в бой. Говорят и так из графика вышли.Немного фото из п.Палана.

    post-5961-1207855787_thumb.jpg

    post-5961-1207855819_thumb.jpg

    post-5961-1207855846_thumb.jpg

    post-5961-1207855904_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Фотогрфии с экспедиции;

    post-5961-1207856032_thumb.jpg

    post-5961-1207856069_thumb.jpg

    post-5961-1207856105_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Немного интервью для местного телевидения:

    post-5961-1207856200_thumb.jpg

    post-5961-1207856222_thumb.jpg

    post-5961-1207856274_thumb.jpg

    post-5961-1207856291_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Да уж!!!!! ok.gif

    post-5961-1207856418_thumb.jpg

    post-5961-1207856591_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Привет всем! Сегодня с утра были опробываны "гусянки"! Идут хорошо, хоть и снег выпал. Под пухляком наст, ребята говорят в ночь пойдут на п. Лесная. "Гуски" показали себя хорошо, думали хуже будет! Ждем выхода! surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Всем Доброго дня! Экспедиция вышла с п.Палана и двинулась в сторону п. Лесная. По дороге на "больших" колесах были трудности у "Террано". Вышел из строя ступечный подшипник, заменили быстро поехали дальше. Спускаясь с перевала груженная нарта ( А это 800кг.) разбила дышло прицепного устройства! и протаранила колеса низкого давления.Ремонтируются внизу перевала. У одного из участников ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Решили отремонтироваться и отметить на природе ( На природе -20С) у костерка! Все нормально, только вперед! Саша с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ тебя!!!! buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.