Перейти к публикации
sergk65

Появился гул на скорости от 80 км/ч и выше

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Но мост отключается передний кардан вращается спокойно, собсно что может так гудет и давать легкую вибрацию ? Мои предположения такие что гудят подшибники переднего дифа из за того что им не оставили нужного зазора при сборке редуктора в результате при нагреве металлу некуда расширяться. Да гул появляется только при разгоне(нагрузке) при езде накатом он пропадает что и наводит мысли на дифф и еще появляется он только при интенсивной езде со скорость. Собсно вопрос как определить поточнее что гудит ? Так завтра планирую провести с утра тест на не разогретой машине проявится ли эффект - мыслю что если не проявится то можно спокойно снимать передний редуктор и регулировать зазоры подшибников ? Есть ли еще какие либо тесты на этот счет дабы отсечь привода, и ступичные подшибники более ничего спереди при движении не врашается. ОЧЕНЬ НУЖНА помощь клуба т.к. надо ехать на большое расстояние ... focus.gif

    Да все в режиме 2Н т.е. с отключенным передним мостом блокировка выключена 100%, масло в редукторе новое есть в нужном колличестве. Какой зазор должен быть у наших подшибников ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А почему ты решил что это передок гудит ? может это от заднего моста гул ?

    Я ездил две недели с порванной парой передней (трех зубов не было )и гулов никаких небыло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А почему ты решил что это передок гудит ? может это от заднего моста гул ?

    Я же говорю что такой же шум издает передний редуктор при режиме 4WD на тех же скоростях что и подвигло сразу проверить а отключается ли полный привод. Потом есть некое ощущение что машина как бы немного сопротивляется набору скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тогда сними заглушки на ступицах и прокатись , сразу будет понятно передок это или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    если такой же звук что и с 4ВД, то причина может и не в передке.. вообще похоже на кардан.. у меня такая фигня была на скорости гул и вибрации были где-то на 80км/ч, загнал на яму пошатал, оказалось из 3 крестовин 2 с люфтом уже.. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Привет!

    Температура - лучший показатель! smile.gif

    Если греется передний диф - значит причина в нём.

    То же самое со ступичными подшипниками - трогай ступицы.

    Остальное - дело техники! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Посмотри подшипники полуосей. Особенное внимание на правый. У меня при раздолбанном правом был гул, сначала только при включенном передке, а затем и при отключенном. Поменял подшипник. Тишина полная и снижение тяги исчезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Тогда сними заглушки на ступицах и прокатись , сразу будет понятно передок это или нет .

    Не совсем понял что за заглушки снять ?

    Если греется передний диф - значит причина в нём.

    Да грелся, сейчас уже нет гул пропал но вот вибрация и сопротивление при наборе скорости остались

    то причина может и не в передке.. вообще похоже на кардан.. у меня такая фигня была на скорости гул и вибрации были где-то на 80км/ч, загнал на яму пошатал, оказалось из 3 крестовин 2 с люфтом уже.. 

    Пасиб завтра полезу проверить задние крестовины чета я забыл про них tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Задняя крестовина похоже и есть источник вибрации имеет небольшой люфт поеду искать крестовину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не совсем понял что за заглушки снять ?

    Это то что у нас вместо хабов стоит .

    А про крестовины надо было сразу подумать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: sergk65

    вот и я о том.. крестовина загудела))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: LuKaSh

    вот и я о том.. крестовина загудела))

    Да не совсем загудела, а вот вибрация неприятная от нее была а гул был как я писал выше перетяг подшибников отсюда полный эффект включенного полного привода. Две неисправности сложились отсюда и трудность диагностики. Крестовина кончилась абсолютно замечательно смазанная просто видать время пришло ее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.