Перейти к публикации
romapol

Замена прокладок ГБЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Нормальные свечи. На первом цилиндре вроде сомнительная. А вроде и нет.

    Ты бы поустранял утечки перед тем как комплекты прокладок искать..: )))

    Кстати, печка-то передняя бурчит при прогазовке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Та вроде ща не бурчит. Снизу посмотрел вся передняя часть в тосоле, стекает на мост (вроде прилично бежит). Второе место по задней стенке с трубок печки. Так вот я думаю просто он зараза убегает и воздушиться потом. Может сначала ремень с роликами и помпой поменять, да все по затыкать - поездить посмотреть. Елси будет воздушить потом вскрывать его???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Ну не похоже по тем признакам, что пробита прокладка ГБЦ. Хотя сам с этим никогда не сталкивался (тьфу, тьфу, тьфу).

    Если в течении дня примерно по 300 грамм антифриза будет есть, то белый дымок однозначно заметен был бы, да и пузырьков в расширительном пишешь нет.

    Вероятней где-то протекает, от того может и закипел раз.

    Иногда антифриз может потихоньку протекать в труднодоступных, незримых глазу местах. нужно все тщательно перепроверить. Например под днищем соединение трубки и шлангов задней печки, если будет там подтекать не заметишь, все моментально испариться с горячей трубки да труба там выхлопная рядом. Если только потеки зеленоватые или красноваты не остануться от тосола.

    Что может быть, так это трещина на ГБЦ или блоке, которая наружу выход имеет, тогда и глушитель парить не будет, пузырьков не будет и свечи в норме.

    Что бы я ещё поробовал сделать.

    Ещё раз бы слил весь антифриз. Я обычно только нижний шланг радитатора снимаю и все (пробку на блоке не откручивал, хрен найдешь и подлезешь). Не обязательно сливать на прогретом, термостат все равно на холодную помалеееееееееееенечко пропускает и если ну с полчасика подождать то все вытечет.

    Ну а дальше снять крышку ГРМ опять посмотреть все на потеки и следы антифриза. Заодно (промыть) пролить ещё раз радиатор. Можно радиаторы печки передний и задний продуть, под небольшим давлением (хоть насосом, хоть своими легкими, если не засорено продуется легко). Снимать их не обязательно.

    Опять заливаешь антифриз и пробуешь. Удачи.

    Думал покороче написать.... не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.