Перейти к публикации
DMN

Ранняя турбозона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 1993 1HD-T, Carina AT-211

    Доброго времени суток господа! На Крузере 1HD-T Турбина включается 1300-1500 оборотов, по-моему рановато... из-за чего может быть такое? Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Турбина вобще-то никогда не отключается. Просто на оборотах ее влияние заметнее. Лично у меня на машине после 2000 оборотов, правда движек 1HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: toyotы

    Турбонагнетатель работает прямо пропорционально количеству оборотов и объему выхлопных газов и отключается только от избыточного давления открывая перепускной клапан снижая давления выхлопных газов на крыльчатку турбиины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Тоже чувствуется только от 1900-2000 тыс оборотов и где то до 3800 потом провал... Открывается припускной клапан....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 1993 1HD-T, Carina AT-211

    Ок, согласен, вобщем это нормально или нет? а то турбину жалко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Это нормально Ненормально когда подхват отсутствует!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2DMN: Нормально (ИМХО), у мня точ так же. Турбина крутится всегда при работающем двиге. Индикатор (если есть) показывает что турбина начала выдавать положительное давление на впуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Если турбину жалко лучше поставить турботаймер, или никогда не глушить сразу после движения, чтоб пару минут двиг поработал на холостых. Ещё рекомендуют, до нормального прогрева (первая риска термометра), избегать резких ускорений. При выполнении этих условий турбина ходит достаточно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На моей машине позоже что уже со дня покупки стоит турбо таймер. 275 тык пробег турбина жива...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.