Перейти к публикации
Кир

Прогулка вдоль Угры-Вори

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Решил пойти в мааааленький походик, на первые майские.

    Маршрут пролегает по смоленской области и берет начало севернее п.Знаменка (д. Дрожжино) далее вниз по угре до впадения Вори и в верх по Воре до с. Шатеша.

    Именно по этому маршруту сам не ездил.

    Сложность не должна быть высокой, т.к. часть этого маршрута летом проходили на стандарте без лебедки.

    Количество машин хотелось бы ограничить 5-ю.

    Желательно наличие лебедки и гидроподготовка, т.к. броды будут.

    Мы едем на Прадо 33"МТ с лебедкой.

    Семьёй с ребенком 3-х лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Хмм... Собирались в сторону Онежского оз. или в горы в Краснодарском крае на все майские, но на работе на все праздники не отпустили мою вторую половинку... dry.gif так что сейчас ищу маршрут по "природе" проходимый на стандарте(имеются только 32" МТ, лебёдку планирую, но скорее всего поставить не успею) в разумной досягаемости от Москвы. blush.gif

    В это время года в те края лезть на стандарте смысла нету? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Если что мы с другой сторны Вори на прописке ГТ08 будем в эти дни smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Хмм... Собирались в сторону Онежского оз. или в горы в Краснодарском крае на все майские, но на работе на все праздники не отпустили мою вторую половинку...  dry.gif так что сейчас ищу маршрут по "природе" проходимый на стандарте(имеются только 32" МТ, лебёдку планирую, но скорее всего поставить не успею) в разумной досягаемости от Москвы.  blush.gif

    В это время года в те края лезть на стандарте смысла нету?  blush.gif

    372108[/snapback]

    Думаю что больше стоит уделить внимание водной подготовке, броды будут, глубина будет зависить от весны, в прошлом году в июне часть бродов была порядка 50 см, что будет на майские не знаю...

    Карбофоs: не исключено что до вас доберемся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был
    Думаю что больше стоит уделить внимание водной подготовке, броды будут, глубина будет зависить от весны, в прошлом году в июне часть бродов была порядка 50 см, что будет на майские не знаю...

    372297[/snapback]

    Хоть зима и малоснежная была, всё же в реках воды будет достаточно... если в июне 50см, то на май и 70 легко... тогда буду думать что нить более "сухое" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Pajero II 1993 год.

    Здравствуйте!

    По Воре хожу периодически на майские праздники и летом на байдарках!!!

    Езжу туда на рыбалку весной и осенью!!

    Глубина весной в реке 1-1,2м, на плёсах 1,5-2м.

    Вдоль реки идут дороги, но подъезды к ним разбиты уазиками , тракторами и газ 66!!!!!!!!!!! (Это я говорю про сторону. которая идёт по Калужской области)

    Саму Ворю лучше в брод не переезжать, а вот впадающие ручьи преодолеваются!!!!

    Грязи весной много!!!!

    Местность опасная, т.к. имеются мины с войны!!!!

    А вообщем удачи!!!!

    hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Думаю что больше стоит уделить внимание водной подготовке, броды будут, глубина будет зависить от весны, в прошлом году в июне часть бродов была порядка 50 см, что будет на майские не знаю...

    372297[/snapback]

    Хоть зима и малоснежная была, всё же в реках воды будет достаточно... если в июне 50см, то на май и 70 легко... тогда буду думать что нить более "сухое" smile.gif

    372409[/snapback]

    В августе 2006 после недели дождей в притоках Вори было 2 метра воды blink.gif

    А на берегах Вори поосторожнее, особенно на правом (Смоленском) Там всё в колючке. И если на Нашем всё сгнило то на Немецком шибко качественная колючка на шестиграннике. До сих пор крепкая.

    На фотке наш берег

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    VDV и Карбофоs: Спасибо за предостережения.

    Часть мест я знаю, т.к. сам ходил.

    VDV: На байдарках в каком составе и примерный маршрут?

    Думаю про вторые майские, начать с сынишкой (2,5 лет) плавать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    Места супер.еще когда в школе учился пол музея школьного завалил всяким военным хламом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Если кто собирается, пишите до выходных, позже скорее всего откажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Прогулка удалась!

    Первоначально думал что пойдем маршрут начиная с Угры, но поздний выезд накануне майских внес свои коррективы, и пошли маршрут в обратном направлении. Прошли правда только половину маршрута и Угру зацепили самую малость. Вдоль Угры много дорог накатанных до состояния асфальта и броды глубокие, по словам местных уровень почти на метр выше чем в межень.

    Ну да ладно, вобщем маршрут мы начали близ с. Семеновское примерно в 150 км от Мкад. Сначала мы с экипажем Сузуки приехали на место примерно в 11 вечера и нашли полянку подальше от глаз – среди колей от чего-то тракторо образного, около 2-х ночи подъехали ребята на Мазде и Дайхацу – по звуку и виду больше напоминающий ткракторишку (как говорит мой сын).

    Пару слов об экипажах и технике:

    Сузука самурай – самый маленький в нашей компании и единственный без лебедки, но в остальном подготовлен хорошо, стоял на злобных свамперах размером 29 дюймов (впервые видел такой размер).

    Мазда 2500 – хороший экспедиционный грузовичок 32 МТ. Экипаж Илья, Татьяна и Настя.

    Слов благодарности этому экипажу подобрать не могу, все слова что приходят в голову не идут ни в какое сравнение с тем что хочется выразить.

    Дайхацу Рокки – тракторишка 35 МТ – и этим всё сказано! Экипаж Саша, Женя.

    Веселая компания, тоже впервые вместе.

    Тойота Прадо 95 – экспедиционник 33МТ. Экипаж Кирилл (автор), Ксюшка и сын Тимоха.

    Утро наступило резко в 9 J

    Не спеша позавтракали и двинулись покорять пампасы,на грунт съехали в д. Кусково – ни чем не примечательная деревушка от неё полем ушли по направлению на Рябки. Дорожка – почти асфальт, с маленькими колеями.

    Едем любуемся пейзажами переодически трепимся по рации: - вон вышка охотничья, а вон косуля побежала. Весеннее солнышко, всё зеленеет – красота.

    Но как говориться по асфальту и в Москве накатаемся, потому из двух дорожек выбираем менее накатанную, и сверяясь с картами идем по ней, в результате выезжаем к заросшему тракту – просека с двух сторон канавы, ширина метров 8. Но видно что давненько ни кто не пользовался, деревца уже приличных размеров, колей нет. Делаем пометочку и двигаем по видимым следам, которые уводят в лес к берегу маленькой речушки и там обрываются стоянкой – похоже охотники иногда заезжают. Смотрим карту, если напрямик через лес, то до поля примерно 700-800 метров, решаем идти лесом, благо разреженный и пилиться не приходится, метров через 200 упираемся в частокол из елок – проезда не видно, разворачиваемся с мыслями пропилить тракт. Но Сашка же на тракторе - ему просто проехать мало – углядев чуть приметный просвет ломится туда, мы чуть погодя идем его следом. Метров через 500 утыкаемся в древнюю подболоченную колею с устраивающим нас направлением. Мазда с Сузукой успели к тому времени выйти обратной дорогой на поляну и ждут нас. Наводим их на начало колеи и ползем по ней, через 20-30 минут вылезаем на полянку судя по карте рядом кладбище. А вот и оно. Деревенское кладбищ, но есть и свежие могилы. Едем дальше.

    Меняются лес, зарастающие полянки. Колеи сменяются хорошими дорожками, воды не много.

    Весна – это здорово!

    Вновь выбираемся на Тракт (позже попробую найти инфу по нему), идем то по нему, то рядом с ним, переодически попадаются болотинки, но все проходят без проблем. Разок попытался выехать с тракта взяв канаву поперек, плавно начинаю скатываться – чуствую что брюхо касается, добавляю газа в надежде ходом перепрыгнуть и бьюсь лбом в солнцезащитный козырек. Канавка хоть и кажется маленькой, но передок заглотила легко, а бампер уткнулся в противоположную стенку, назад даже не дрыгается, передак висит, зад шлифует. Потихоньку нащупываем дорожку в нужном направлении, впереди должен быть брод. Пару раз упираемся в тупики – разворачиваемся, тычемся как слепые котята, но вот и первый бродик, проходим без разведки, так как дно каменистое и шивера глубиной сантиметров 30. Выезжаем через деревню, которая на карте обозначеа как нежилая, в реальности живее всех живых. В прошлые выходные катались по границе смоленки и московской – там даже обозначенные как жилые отсутствовали как класс, а тут с точностью наоборот.

    Ксюшка продолжает заниматься ориентированием, от чего чувствуешь себя почти как на соревнованиях. За что ей отдельная благодарность.

    Ищем дорожки, иногда идем по азимуту, иногда по следу одной, судя по всему не давно прошедшей машины. Один из таких следов, хоть и уходил в сторону от нужного направления, но чем то зацепил. Идем по нему, огибая лолотце с якобы пересыхающим ручьём, чапыжник весь прочищен на ширину машины (даже если чистить секатором то на кусок в 500 метров уйдет часа три, а тут след туда-обратно – маньяки J ). Петляем, меж болотинок и овражков и выезжаем к бобровой плотине, шириной около 100 и высотой 1,5 метра. Судя по карте – нам нужно на другую сторону, но дорог там не обозначено, впрочем как и следов в том направлении пока не видно. Пока ходим осматривать платину, Сашка с Валентином оделись в телепузики и пошли измерять глубину в запруде, нашли местечко с руслом около метра и загнали туда тракторишку, выход оказался крутоват и въезжать на другой берег он не захотел. Мы вернулись с плотины и порадовали Сашку словами – «нам туда не надо», он улыбнулся, развернул тракторишку по среди брода и вернулся на родной берег.

    Прыгнули по машинам и мы и поехали по единственным следам, ниже оказался переезд через этот ручеёк, пошел по колее и загнездился в болотинке, остальные без проблем проскочили в 20 метрах от меня. За речушкой след пошел в круговую, что нас не устраивало, и мы пошли по азимуту, покрутились среди подсохшего болотца и выкатились опять на тракт, мосток через речушку давно развалился, глубина речушки рядам с мостом 1,2 метра при ширине около 1,5-2м , но берега отвесные глинистые. Пошли искать брод, всё что нашлось – песчаное дно, глубина сантиметров 80, въезд через болотинку, но положе. Тракторишка – залез и углубил фарватер сантиметров на 10, после чего выдернули назад и он предпринял вторую попытку, углубив фарватер еще сантиметров на 20. Почему не перетащили лебедкой, уже не вспомню, но народ решил искать другой брод, а мы попытали счастья. Если Сашка на своём дайхацу еще как то дрыгался туда сюда, то моя барда раскорячилась в виде моста повиснув кормой на одном берегу, а мордой на другой. Отлебедились, а заодно пропахали выезд другим, по очереди перетащили остальных. Сузука похоже даже до дна не успела достать J.

    Потихоньку затягивает небо, то и дело начинает моросить. Да и вечер уже подкрадывается, а мы еще до Вори не добрались. Очередные поиски дорог существующих только на карте гоняют нас по зарастающим опушкам, опять с возвратом на пару километров уходим по другой дорожке, тракторные колеи уже воспринимаем как счастье. Есть колеи – есть проезд. До Вори остается пара километров, по карте берег обрывистый, но на наше счастье есть и заливной луг, на который мы скатились и нашли прекрасную стоянку под двумя раскидистыми соснами и березой.

    Костёр, еда, точнее много еды, не скорее даже так: ОЧЕНЬ МНОГО. Это видимо джиперская традиция, чтоб на всякий случай и на всю компанию J.

    Дождик потихоньку моросит, но этого ни кто не замечает, теплая, дружная компания всех греет.

    Костер, треп на разные темы, природа и никого вокруг – красота.

    Так заканчивается первый день прогулки.

    Продолжение и фотки позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Спасибо!

    Супер! Ждем продолжения

    Если есть трек или картинка с ним былобы любопытно глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Спасибо!

    Супер! Ждем продолжения

    Если есть трек или картинка с ним былобы любопытно глянуть.

    393779[/snapback]

    трек не писал, да и если честно то вся прелесть именно в поиске, проехать по треку не сложно.

    А на карте прорисую и скан в фотках выложу. Пока надо ранки зализать, продолжение было веселым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да не, мне трек не чтобы ехать а посмотреть любопытно сравнитьс тем как мы там ездили..

    Да и не всегда по чужому треку легко проехать..ой не всегда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    День второй!

    Утро, от вчерашнего дождика только мокрая трава. Возле костра уже возится Илюха, по прежнему в футболке, за весь поход он только раз одел кофту, а температура падала до +4. Есть железные люди.. Потихоньку вылезают остальные, довольные лица. Смотришь на них и кажется, что знакомы несколько лет, а не один день. Ну да хватит лирики.

    Быстренько поели, сложились и в путь!

    Возвращаемся к развилке и идем высоким берегом, пропиливаем пару завалов и выкатываемся на тот же луг, в сотне метров от стоянки. Ищем дорогу, пару раз уходим в тупики. Короткое совещание – решаем идти по лугу до упора, потом в лоб брать высокий берег и сквозь лес выходить на поле, обозначенное на карте.

    Пока едем по полю, Ксюха углядела въезд в ложбинку с нормально пропиленной дорожкой (не даром главный штурман в этом походе).

    Идем по дорожке, есть пара ответвлений, регистрируем их на карте и идем по главной, она совпадает с пунктиром на карте. Упираемся в маленький ручей, , чуток расчищаем завал и поднимаемся в довольно крутой подъем. На верху, когда кроме капота и неба уже ничего не видно, машинка резко проваливается с креном на левый борт – воронка. Ощущения не самые приятные – внизу откос метров 20, но штаны сухие, потому едем дальше.

    Наверху, на опушке, находим немецкую каску с двумя дырками от пуль.

    Опять кружим по полю в поисках выезда. Окопы, каска и накопленные ранее данные по району, так или иначе откладываются в голове и подсознательно пытаешься найти хоть какую-то протоптанную тропинку. Вот и дорожка, проходим небольшой кусочек леса и полями выходим на грейдер.

    Тут мы расстаёмся с сузукой, ребятам пора домой – дела. Надеюсь еще выберемся вместе.

    Мы же уходим на юг, опять прижимаясь к Воре.

    Как и ожидал, не смотря на отсутствие дорог на карте, в реальности вдоль Вори идет почти повсеместно есть дорога. Дорога накатана Тракторами и уазкой на яшке..

    Вот и Воря, брод – часть реки можно перехать по плитам и потом скатившись с них пару метров воды глубиной 30 см, а можно и рядом, дно каменистое, глубина 50-70 см. Немножко покатались по нему, чтоб отмыть днище от глины, по позировать перед камерами…

    После этого брода появились первые неприятные щелчки – так и есть, порван пыльник шруса.

    Угра и Воря, места популярные у байдарочников, и мы переодически проскакивали мимо их стоянок, на одной из них встретили Ксюшкиных знакомых, перекинулись парой слов и двинулись дальше.

    При проезде одной из болотин повторно совершаю ошибку – иду по пробитым колеям, не удержавшись на бровках плюхнулся в колею и свободно кручу колесиками. Глубоковата колея для 33-х тапочек. Остальные, посмотрев на мои подвиги, проезжают в 10 метрах – как по асфальту..

    Начинается территория Нац.Парка «Угра». Хорошие дороги, организованные стоянки, таблички с описанием достопримечательностей. Остановились возле «Стасова Камня» - булужник весом 4 тонны на высоком берегу Вори». Пофоткались и только отъехав встречаем заряженную 70-ку, ребята ищут остатки танка который достали из Угры и оставили где-то в том районе. Пожелав удачи направляемся к броду. Проскакиваем мимо отдыхающих пузотерочников и сходу ныряем в брод, возле которого стоят две дамы – судя по их виду решили что это глюк. (Брод глубиной 60-70см и шириной 10-12 метров).

    Еще около километра вперед и мы у следующего брода, опять сходу ныряем в него. Чуток перебираю со скоростью и водица пошла на капот, хотя сам брод не глубок. (брод оклоло 1 м и шириной метров 12-15).

    Т.к. желудки давно просят пищи ищем место сразу за бродом, не найдя подходящего места, возвращаемся через брод на высокий берег и в уютном березнячке устраиваем полноценный обед.

    После обеда Саша с Женей покидают нас. Вновь пройдя брод и рыкнув в подъем тракторишка увозит их в Москву. Мы же уходим на север вдоль Угры в поисках следующего брода. Отличная дорожка петляет сквозь сосняки и поля и через каких-то 20 минут мы подъезжаем к отмеченному броду. Тут стоят местные рыбаки, распрашиваем о броде – говорят 2,5-3 метра, в межень около 1,5 м, но тут был паром лет 10-15 назад. На Илюхиной карте брод обозначен 0,7 глубина 50 ширина. Илюха проверяет слова местных – глубоко. Разворачиваемся и едем к следующему отмеченному на карте броду. Дорожки становятся веселее, лесные вырубки, лесовозные колеи, маневры по пенькам и выезжаем на нормально накатанную просеку, по которой выходим к берегу Угры. Попутно поднимаем глухарика и пару копалух. Солнышко катится к закату и мы ищем место для стоянки, в поисках лучшего катаемся вдоль берега, въезжаем на кабанью пашню, именно пашню, т.к. на площади в гектар нет ни одного кусочка где б эти пяточки не перевернули дерн.

    Покрутились, проехали по пожарной канаве к речке, заодно воспользовавшись услугами такой «эстакады» посмотрели днище и состояние ходовой, и чуть вернувшись назад, встали на берегу в отличном сосняке.

    Как-то само собой решаем на этом закончить маршрут, чтоб выехать пораньше и не пихаться в пробках.

    День третий!

    Вольяжный подъем, неспешный завтрак. Солнышко, тепло! Моем машинки от того что на них наросло за поездку. Мойкой это сделать не долго, да и сами отмываем лучше чем на московской мойке. Прощаемся с Угрой и по сложившейся привычке едем новой дорожкой, через пару минут теряю Мазду в зеркале заднего вида, на вопрос вы где – ответ лебедимся! Илюха решил, что возвращаться чистым из похода не правильно, и «подкрасил» борта. Через 15-20 минут выкатываемся к деревне на асфальт. Качаемся, в процессе вижу порез баллона, сантиметров 5 в длину, корд виден, но порезан или нет не пойму, ставлю запаску.

    Всё, теперь асфальт – Москва.

    По минке катимся легко, но машинок потихоньку прибавляется и мы уходим на дорожки поменьше, через Тучково на Звенигород. Перед Саввинской Слободой пробка.

    Взгляд на карту, пара фраз по рации и уходим пунктирами в объезд пробки. Съезд в поле возле дач выглядит многобещающим, но пока не травимся. Проходим первую засаду только чуть обрызгав борта водой, дальше гать – подъем – брошенная кибитка лесовозов, на разбортированных колесах и вросшая в колею. Второе предупреждение – травимся.

    Мазда уходит вперед, догоняю возле ручейка с наваленными в него пеньками, штурманю Илюхе, потом он мне, проходим. Чешем по просеке – большая часть пропилена, но иногда приходится подчищать. Чем дальше в лес – тем больше дров, но пока терпимо, проходим поперечную просеку, пропиливаемся еще метров 700 и упираемся в серьёзный завал, объездов не видно, разворачиваемся и идем на перпендикулярную просеку. Пилимся до оврага с ручейком, противоположный берег крут, да и через ручей только на лебедке. Поднялись на другой берег – просека идет дальше и вроде даже чистая. Лебедимся по очереди сначала через ручей, затем в подъем, кренометр скачет между отметками 35-40 градусов. Ксюха с Тимохой уходят пешком на разведку – впереди еще один овраг, визуально круто, но проходим без лебедок. Повезло что сухо. Опять пилимся. Впереди поперечная просека с колеями – ура, мы на правильном пути, по ней до поля на карте метров 500-600. Пилимся, впереди видны дома. Топаем на разведку – решетчатый забор, вдоль не проехать – строевой лес. Опаять разворот и дальше по просеке в сторону железки, пилимся, рубимся, давим чапыжник – начинает темнеть. Через очередной овраг, который уже кажется пологим перескакиваем и вылезаем к железке. Идем вдоль железки к речке. Смеркается – идем с Илюхой на разведку, спуск к реке крутая песчана отсыпка со сложным рельефом тормозит только меня, но не Илюху, вдоль «нашей» стороны железки не подняться, слева забор, справа железка, просматриваем другую сторону железки – без вариантов. Разворачиваемся и по «расческе» идем назад на трассу. Доезжаем до ручья, мазда шустро соскакиваетвниз к ручью, я собираюсь выходить, но беглый взгляд на приборку не добавляет радости – температура в красной зоне. Капот – крышка радиатора – а там пусто. Визуальный осмотр – дырка в радиаторе 2 трубки. Приехали! Время около полуночи. Тимоха бодро заявляет – пора ставить палатку J

    Пока развожу костер, Илюха скинул защиту и прочистил радиатор от всякого мусора и от сот в зоне повреждения, высушил всё горелкой и заклеивает дыру. Вскипает чайник, с последней питьевой водой что была в запасе, но одно очень аккуратное движение с моей стороны и чайник пуст. Все дружно смеются. Речка рядом, а потому – дубль два!

    Пока перекусили и попили чайку клей схватился, заливаем водичку, вроде держит, прогреваем движок – держит, ну значит в путь. Каких то пол часа и в 2 ночи мы выкатываемся на асфальт. Мазда уже работает на парах соляры, но до заправки хватает – дом – мягкая кровать, долгожданный сон.

    PS: утром звонит Илюха – порван пыльник щруса и спущенное колесо.

    Вот и всё, залечим ранки и вновь нас ждёт поход.

    Фото еще не отработал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Хороший рассказ

    Класные фотки! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Хороший рассказ

    Класные фотки!

    +1!

    Понравилось, Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.