Перейти к публикации
Сергей4х4

3 VZ-E начинает гнать антифриз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Коллеги!

    Беда такая - антифриз находит каждый раз новую щель в системе охлаждения и вытекает на землю. Были заменены шланги, хомуты. Течка продолжается - каждый раз в новом месте.

    Артифриз нормальный, MANNOL. Признаков смешения с маслом не обнаружено. Под пробкой радиатора (была тоже заменена на новую) образуется избыточное давление, но в расширтельный бачок не гонит. Пузырьков в радиаторе нет.

    Прошлый раз такая хрень была перед тем, как движок вдруг стуканул - без всяких на то видимых причин. Масло и температура были в норме. Я вот думаю - есть ли здесь взаимосвязь и чем это чревато?

    Спасибо всем за толковые советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    Коллеги!

    Беда такая - антифриз находит каждый раз новую щель в системе охлаждения и вытекает на землю. Были заменены шланги, хомуты. Течка продолжается - каждый раз в новом месте.

    Артифриз нормальный, MANNOL. Признаков смешения с маслом не обнаружено. Под пробкой радиатора (была тоже заменена на новую) образуется избыточное давление, но в расширтельный бачок не гонит. Пузырьков в радиаторе нет.

    Прошлый раз такая хрень была перед тем, как движок вдруг стуканул - без всяких на то видимых причин. Масло и температура были в норме. Я вот думаю - есть ли здесь взаимосвязь и чем это чревато?

    Спасибо всем за толковые советы!

    26121[/snapback]

    По описанию не понятно - текет на горячую ил на холодную?

    Как проверял "присутствие наличия" "избыточного давления" под пробкой??

    Если находит куда вытекать - значит уже система не герметична, см. еще раз всю систему, посади на герметик в конце концов. А потом забивай голову "кончиной" мотора. А еще лучше - заедь на нормальный сервис и пусть опрессуют систему!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Тут возможны два варианта:

    1. Ветхость системы

    2. Сильное давление в системе

    С первым пунктом все ясно надо менять. Со вторым возможны заморочки с определением причин. Я бы начал с того что промыл всю систему включая блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.