Перейти к публикации
Дмитрий 76

Пневмодвеска на прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: LX 570 / УАЗ 469

    Предложили ТЛК прадо в 120 кузове с задней пневмодвеской, пробег машины 100 ткм, интересует надежность этой подвески и стоимость ее ремонта, кто пользовался подскажите

    И еще поделитесь впечатлениями об эксплуатации 120, его надежность ? дороговизна ремонта ? проходимость ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    пользую третий год лексус GX470, та же прада120 за исключением налога и двигла. пневмоподвеска 4 режима жесткости и кнопка отключения авторежима подвески. машина для города и понтов,, пробег уже 130000км, с пневмоподвеской за это время тьфу тьфу тьфу никаких замечаний. при поднимании на двухстоечном подьемнике нельзя заводить двигатель без отключения пневматики, ибо вырвет пневмоподушки. система курсовой устойчивости хорошо работает где то до 60 км в час, свыше запаздывает. антипробуксовочная система иногда раздражает , когда на гололеде или грязи хочется дать газу, а комп сам выбирает обороты двигателя, хотя тапка педаль в пол вдавила. посадить можно в грязь, но сложно.умная зараза. на лексе и 4 литровом праде стоит актуатор включения межосевого дифа. при его включении антипробуксовка и антизанос отключаются. с него постоянно вытекает масло с раздатки. менял и сальники, и актуатор в сборе. все равно спустя какое то непродолжительное время течет собака.официалы говорят болезнь этих моделей. обычно меняю городские машины раз в год, но эта понравилась и пока менять не хочу. party.gifrest.gif а проходимость у 70 и 80. а 120 больше паркетник. за 130000км поменял актуатор и 3 раза колодки. фильта и масла конечно, свечи и ремень грм. насервисе после зимы был на днях, замечаний никаких. предложили осенью при плановом то заменить нижние сайленты. трещинки появились на резинках. ну до осени еще кататься и кататься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    простите забыл, может надо кому. на 4 литровой праде 120 гильзы цилиндров не растачиваются конструктивно. при износе меняется блок цилиндров. слышал что в алмате умельцы кулибины точат, но в живую не видел ни одного блока. и какие поршня втыкают, think.gif не представляю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95

    у меня знакомый занимается ремонтом и вот они где то в москве гильзовали мотор на сотке-80тыс обошлось,но где делали не узнавал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Приятель катается на 120 актуатор менял 1 раз по причине течи, сейчас всё нормально. Пробег около 200 тыс. Эксплатация асфальтовая, пневмоподвеска жива до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Пневма там крепкая, а вот датчики высоты задней подвески периодически меняются (спасибо лужковской гадости), так же передние ступичные подшипники, ролики приводного ремня (в основном нижний и левый), радиатор охлаждения (на старых, со старым пластиком), иногда закисают тормозные суппорта, цветут капоты, облезает хром и колёсные диски (в Москве). В целом машина хорошая, в "говны" её толкают мало, ибо жалко laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.