Перейти к публикации
euthon

Бюджетный лифт передней подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Есть желание приподнять машинку, KZN185. Передок выглядит устало, поэтому хочется лифтануть его сантиметра на 4, и задницу сантиметров эдак на 2,5.

    План следующий. По задней подвеске: проставки под пружины и "солдатики" для удлинения штоков аммо. Лифт передней подвески: проставки под стойки, при этом придется, видимо менять и болты крепления стоек к раме на более длинные.

    Никаких сложностей, вроде не заметно, НО. Сейчас стоят аммо с регулируемой жесткостью. Хочется сохранить данную фичу после лифта. Эта самая жесткость, насколько я понимаю, регулируется моторчиком, который поворачивает чего-то внутри штока аммортизатора. Правильно я понимаю?

    Вопрос. Как нарастить это чего-то внутри штока аммо или вал моторчика?

    Хотелось бы понять суть проблемы перед тем как лезть в подвеску, а не материться под полуразобранной машиной.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А может проще и правильнее взять пружины от дизельного TLC J9x Prado, который с 3м рядом сидений?

    PS.

    Предварительно желательно сравнить новые пружины на Сюрфа и Прадо. В Мск. у меня пока не вышло найти такое место, где оба искомых комплекта были бы в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Правильнее-то оно может и правильнее, но если даже в Москве не выходит найти оба комплекта в одном месте в одно время, то на Сахалине это и вовсе нереально. Снимать свои пружины только для того, чтобы обмерить как-то не очень хочется. Другое дело, что если верить Exist-у, Прадовские пружины по-выше Сурфовских на пару см, да, наверное еще и пожестче...

    Но проблемы в целом это не решает. Необходимо, в идеале, увеличивать ход аммортизаторов, или хотя бы, для бюджетного решения, перенести их крепления вниз. Тогда возникает вышеозвученный вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Но проблемы в целом это не решает. Необходимо, в идеале, увеличивать ход аммортизаторов, или хотя бы, для бюджетного решения, перенести их крепления вниз. Тогда возникает вышеозвученный вопрос...

    26509[/snapback]

    А что мешает взять вместе с пружинами и аммортизаторы от Прадо? В таких случаях и рыбку съесть и кости сдать не получится, да и баловство эти регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Аммортизаторы с регулировками хоть от Сурфа, хоть от Прадо это уже не бюджетно (4 регулируемых аммортизатора в комплекте с пружинами будут хорошо за $1000). К тому же у меня есть сомнения, что у Прадовских аммортизаторов ход больше. Скорее всего, у них просто упор под пружину перенесен относительно Сурфовских. Надо это промерить. Свои, а затем, в магазине, Прадовские.

    Если уж идти по дорогому пути, то я предпочту заказать из штатов аммортизаторы с пружинами от RaceRunner.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Аммортизаторы с регулировками хоть от Сурфа, хоть от Прадо это уже не бюджетно (4 регулируемых аммортизатора в комплекте с пружинами будут хорошо за $1000). К тому же у меня есть сомнения, что у Прадовских аммортизаторов ход больше. Скорее всего, у них просто упор под пружину перенесен относительно Сурфовских. Надо это промерить. Свои, а затем, в магазине, Прадовские.

    Если уж идти по дорогому пути, то я предпочту заказать из штатов аммортизаторы с пружинами от RaceRunner.

    26512[/snapback]

    Я имел в виду не регулируемые.

    А ссылкой на RaceRunner не кинешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215
    Я имел в виду не регулируемые.

    Это не интересно.

    А ссылкой на RaceRunner не кинешь?

    Здесь, а там выберешь что нужно. Ссылку на конкретный продукт дать не могу -- там все через флеш работает, но называются аммортизаторы 2.5" Emulsion Shocks, ход штока 8" (это на перед). Ну и пружины под них подобрать (примерно 16", с нагрузочной характеристикой прядка 250 - 300 кг/дюйм, надо посчитать поточнее).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    пардон, а что, на 185 кузове не торсионы спереди, что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Dima.Irkutsk

    Нет там стоят пружины. Передняя подвеска принципиально другая ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.