Перейти к публикации
alex40

Поясните по охлаждению 2ЛТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    На холодную в расширительном бачке пусто - после прогрева середина - далее прогрелся до нормы в бачке выше максимума и вентилятор ( электрический) молотит постоянно - потом в какой-то момент антифриз из бачка уходит ( вентилятор останавливается ) потом все может повториться ,а может и нет .. утечка антифриза видна в одном месте на корпусе термостата, где стоит датчик ( какой не знаю-))

    выхлоп при этом нормальный - без пара и вообще невидимый -))

    В чем может быть проблема ? помпу менял надавно -подсоса воздуха быть не должно !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: LC80

    Ситуация интересная....

    1. Датчик включения вентилятора находится около термостата (под заливной горловиной)

    2. рекомендовалбы - проверить на наличие выхлопных газов - в системе охлаждения.

    2.1. Метод с использования приборов не описываю.

    2.2. Метод проверки "Дедовский"

    2.2.1. Завести двигатель, прогреть, убедиться что включаются вентиляторы, и темперетура не поднимается выше критической, убедиться что в системе присутствует рабочее давление.

    2.2.2. Снять шланг от заливной горловины, к расширительному бачку, и опустить его в банку с водой.

    2.2.3. Убедиться в отсутствии пузырьков из данного шланга, менять обороты - плавно резко - повышать - снижать - пузырьков нет - это - гуд..

    P.S. Ну а собственно течи надо устранять всяко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Всё так и должно быть. паринцип работы расшерителя на 70ке такой. Он на разряжении и повышении давления работает. Тут ещё и крышка на заливной горловине может несовсем коректно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    Ситуация интересная....

    1. Датчик включения вентилятора находится около термостата (под заливной горловиной)

    2. рекомендовалбы - проверить на наличие выхлопных газов - в системе охлаждения.

    2.1. Метод с использования приборов не описываю.

    2.2. Метод проверки "Дедовский"

    2.2.1. Завести двигатель, прогреть, убедиться что включаются вентиляторы, и темперетура не поднимается выше критической, убедиться что в системе присутствует рабочее давление.

    2.2.2. Снять шланг от заливной горловины, к расширительному бачку, и опустить его в банку с водой.

    2.2.3. Убедиться в отсутствии пузырьков из данного шланга, менять обороты - плавно резко - повышать - снижать - пузырьков нет - это - гуд..

    P.S. Ну а собственно течи надо устранять всяко...

    373660[/snapback]

    Спасибо -)) пошел проверять ph34r.gif

    рс пробка термостата новая стоит ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.