Перейти к публикации

Lamer

Давно не был на форуме
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Lamer

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.10.1971

Контакты

  • Откуда
    г. Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Техника в руках дикаря.... кусок железа...

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Машина
    LC80
  1. Lamer

    Lamer

  2. Есть ли в счете 1. Дистанционная втулка (ОДНОРАЗОВАЯ) 2. Шайба регулировки длинны вылета хвостовика Возможные варианты Раскрутились гайки боковых подшипников редуктора (но редуктор врятли при этом заклинит) Не заменили Дистанционную втулку (тогда ка правило клинит) В принципе, сложного там ничего нет действительно, проблем при сборке неприятных 3(не берем в расчет сателитную часть) 1. Тоскливо регулировать выход хвостовика, приходится иногда несколько раз снимать спрессовывать подшипник хвостовика, и каждый раз менять дистанционную втулку (не часто требуетсяданная регулировка) 2. Ну зазор между шестернями с часовым индикатором ловится дегко. - да и клинит при этом редко -в основном просто люфты и вой 3. Проблему может составлять еще собственно регулировка предварительного натяга хвостовика.... Тут толкьо опыт - или очень точное соблюдение инструкции
  3. Туплю - не выложил компонениы узла Элементы_узла_регулировки_высоты_и_жесткости.pdf
  4. Поставь кевларовый - максимально толстый какой сможешь закрепить - и не грей голову
  5. Рекомендую для начала произвести проверку на реальность выхода из строя аккумуляторов стоек (они используются в том числе и для регулировки жесткости Потом уже проверять если потребуется аккумуляторы И потом проверить проверить регулировку высоты. 1. Для не владеющих языком переведу проверку первичную 1.1. Заводим автомобил 1.2. Устанавливаем его в нижнее положение 1.3. На бачке на одном из его углов есть шкала - ставим там метку - указывающую существующий уровень жидкости 1.4. Поднимаем автомобиль в среднее положение - потом в максимальное, ждем 30 с - пока закончит работать насос 1.5. На той же шкале - считаем на сколько делений изменился уровень жидкости 1.6. Менее 7 делений - ищем проблему в аккумуляторе у насоса - или основном аккумуляторе - Но скорее всего повержден какой-то из гидроаккумуляторов на стоек (Gas Chamber) Проверка проста - спускаем жидкость, засовываем аккуратно отверточку - если аккумулятор цел - мембрана - практически полностью прижата к выходу из аккумулятора Квота на файлы мала - посему если чего надо еще пишите в личку -приложил несколько исходников Проверка_аккумуляторов_стоек.pdf Расположение_компонентов.pdf Удаление_воздуха.pdf
  6. Выходят из строя гидро-аккумуляторы AHC
  7. 1. 12 bar без проблем. 2. Система при правильной сборке, как правило довольно долого остается герметичной. 3. После значительного пробега - изнашиваются 2 уплотнительных кольца в кольцевой точке подачи воздуха в редуктор и система начинает подтравливать. 4. Я устанавливал таковые блокировки, в разных вариациях с запитыванием и от штатного компрессора и от большого рессивера. 5. При установке системы в варианте "нештатный большой рессивер" систеиму отключения клапана при отключении компрессора не использую. 6. Любые масляные выбросы данной системе не мешают никак. 7. Забор воздуха для компрессора всегда вывожу максимально вверх - например в Шноркель (12мм шланги и фиттинги Festo) 8. Включение и выключение блокировок на ходу возможно - но только в режиме "безфанатизма" - желательно при прямолинейном движении накатом. 9. Статистика эксплуатации данных редукторов показывает положительные результаты (ни одного отказа - на 12 редукторах - за данный год, 2 из 7 установленных за прошлый год начали подтравливать на уплотнительных кольцах - штатный компресор включается примерно раз в 30 мин.)
  8. Прям очень сомнительно.... Ошибки появляются поле проявления такого дефекта ? Больше похоже на проблему с проводкой - или например с плохим массированием EDU
  9. Не думаю что стоит менять Если варить будет норм специалист - проблем не будет. Вопрос только в том "Как умудрились сломать то ?"
  10. А мну столь извращенный перевод понравился :-) Демпфер в сборе, магистрали обратного слива топлива
  11. 1KZ-TE - Считает что Адаптация это не наш метод.. Нет их тут в том обьеме, который требуется для таких кардинальных изменений. Скорее причина в том, что была старая неисправность, вероятно уже устраненная, или спорадиченская. соответственно в памяти сидела запись о том что какойто из измерительных элементов неисправен, и как следствие использовался заменитель значения, который мог влиять на расход. В момент К.З. запись из памяти о неисправностях была удалена (пропало питение) или была перенесена в разряд исторических. Не ленитесь изредка читать ошибки на Ваших Авто - тем более делается это элементарно.
  12. Стандартные места возмодного подсоса воздуха 1. Педний сальник ТНВД Ремень привода распредвала - создает значительное, боковое усилие - изнашивается втулка приводного вала, как следствие смещается вал = и по сальнику начинает подсасывать воздух. Дело в том что прям за данной втулкой находится питающий насос ТНВД и втулка и сальник находятся в зоне разряжения. Так-же сальник может нарезать весьма значительную канавку на валу. На неработающем моторе проблема не видна практически, так как не крутится питающий насос. В процессе работы - данная неисправность практически не проявляется, а вот после остановки - воздух собирается в верхней части ТНВД, и как следствие появляются значительные проблемы с запуском. Единственое что возможно снять ремень - подергать за передний шкив ТНВД. 1.1. Одеваем прозрачный шланг подачи топлива, и обратного слива топлива. 1.2. Заводим. 1.3. Если подача в ТНВД без воздуха, а в обратке воздух есть.. тоска... ремонтируем ТНВД. 1.4. В принципе можно заменить сальник тнвд, чуть чуть его недосадить, чтобы кромка сальника скользила по другому месту. (сальник менять надо очень аккуратно ! не повредите корпус !) Прошу прощения - продолжу чуть позже
  13. Угу.... В случае промывки топливной системы с помощью Wynn`s приготовь сразу комплект свечей, ибо умрут. ИМХО.. не плохо было бы помыть со снятием и проверкой на стенде
  14. Клапан "Обратки" находится в нутри ТНВД Сие - немного другой девайс :-) m_fu_0003.pdf

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.