Перейти к публикации
NETRON

пневмоблокиратор ARB

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    С САЙТА коментарий. "Лучшая в мире система блокировки дифференциала" АРБ конечно есть имя! Но что за данное устройстово? Кто юзал? Какие плюсы, а главное минусы? Поделитесь впечатлениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vjcrdf
    • Машина: TLC105

    Лежит дома для 105-ки никак не решусь поставить. Одно меня сильно беспокоит там подвод воздуха сделан через два сопливых колечка, в которых вращается сам диф, нифига эта конструкция не производит впечатления надежности. Еще народ говорит, что болты которыми скручены половинки дифа бывают раскручиваются и наверно последствия объяснять не надо. С другой стороны говорят что она много надежнее родных...

    Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Сидим мы тут со Шпунтиком и мозги друг другу засираем:

    -а помнишь у тебя моторчик на задней блокировке клинил?

    -а у тебя трубки пневматические отрывались!

    -а ты провода отрывал от блокировок!

    -а ты на Северном Урале компрессор блокировки включеный утопил!

    -а у тебя от воды периодически цветомузыка на щитке приборов!

    -а ты периодически забываешь их выключать!

    -а кто об камень задний моторчик отламывал?

    -а у кого из моста со свистом воздух вырывался,когда трубка внутри отломилась?

    В ОБЩЕМ ТАК:по надежности они одинаковые.Все прблемы от головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    Сидим мы тут со Шпунтиком и мозги друг другу засираем:

    -а помнишь у тебя моторчик на задней блокировке клинил?

    -а у тебя трубки пневматические отрывались!

    -а  ты провода отрывал от блокировок!

    -а ты на Северном Урале компрессор блокировки включеный утопил!

    -а у тебя от воды периодически цветомузыка на щитке приборов!

    -а ты периодически забываешь их выключать!

    -а кто об камень задний моторчик отламывал?

    -а у кого из моста со свистом воздух вырывался,когда трубка внутри отломилась?

    В ОБЩЕМ ТАК:по надежности они одинаковые.Все прблемы от головы.

    26629[/snapback]

    ЖЖошь, Винтик!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Вить, я просто восторгаюсь твоими способностями набивать большие тексты на компьютере:))))))))))))))))))))))))

    А если серьезно - у автора поста по ходу и вариантов других нет... Насколько я знаю, задний мост с блокировкой на легкую серию еще существует в природе... теоретически. А вот передняя блокировка по-моему ставилась только на тяжелую... Так что - АРБ рулит в твоем случае.

    Тут все зависит от того КТО и КАК будет это ставить. Результат может быть разный:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Мытищи Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 ,есть еще HIACE 2LT
    Вить, я просто восторгаюсь твоими способностями набивать большие тексты на компьютере:))))))))))))))))))))))))

    А если серьезно - у автора поста по ходу и вариантов других нет... Насколько я знаю, задний мост с блокировкой на легкую серию еще существует в природе... теоретически. А вот передняя блокировка по-моему ставилась только на тяжелую... Так что - АРБ рулит в твоем случае.

    Тут все зависит от того КТО и КАК будет это ставить. Результат может быть разный:)

    26634[/snapback]

    тут я с тобой полностью согласен.Я вот тут сейчас все переделываю после известного нам с тобой "установщика"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну так и рассказали бы что и как можно неправильно поставить... И что надо делать чтобы поставить так (ну естессно пока без прямой рекламы) :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Я вот тут сейчас все переделываю после известного нам с тобой "установщика"

    Стоп. Неужели эти славные парни и к твоей машине руку приложили??? Не знал...

    2 Кукурудза - не парься и подъехай к парням. Там сейчас как раз моя 70-ка стоит с установленными обоими блокировками. Хоть всю облазий:)

    А вообще - просто голову и аккуратность еще никто не отменял... но по вопросам "как именно" - это к Винтику. Там были какие-то траблы... во всяком случае по АРБ-шному каталогу определить в лоб какие именно блокировки нужны не удалось. Подбирали экспериментальным путем.

    Из известных мне нюансов - обязательно армированные шланги на воздух к мостам и максимально высокое размещение компрессора дабы уменьшить риск его залития водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Да нет у меня проблем подъехать к парням. Просто я ж теоретик, да и надо заботиться о наполеннии сайта качественным содержимым, чтобы при поиске Блокировка АРБ выскакивала информация. А я вот эту инфу могу дать не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Мытищи Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 ,есть еще HIACE 2LT
    ну так и рассказали бы что и как можно неправильно поставить... И что надо делать чтобы поставить так (ну естессно пока без прямой рекламы) :rolleyes:

    26639[/snapback]

    Человек устанавливающий блокировки (механик) должен хотя-бы понимать что он делает (шутка) .

    1 На передней блокировке у LC80 фирма ARB предлагает врезать в корпус воздушную магистраль снизу что недопустимо в наших условиях эксплуатации.Трубку надо врезать сверху .Там есть одно единственное место где ей ничего не мешает.

    2 Трубки нужно устанавливать армированные их хотя-бы снегом не отрывает,как штатные.УARB есть - Heavy duti называются.

    3 Компрессор желательно устанавливать на подушках,как вариант подушки глушителя от 80-ки.Тогда он меньше шумит.Компрессор герметизировать а забор воздуха делать из воздушного фильтра.

    4 Все болты крепления дифференциала сажаем на фиксатор резьбы,тогда ничего не откручивается. А при установке блокировки нового образца нужно проявить смекалку :P

    ЗЫ может быть добавим фотки,если не забудем когда будем переделывать мой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Компрессор герметизировать а забор воздуха делать из воздушного фильтра.

    Вань, а у меня, конечно же, сделано именно так???:):):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    из фильтра или из шноркеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Да нет у меня проблем подъехать к парням. Просто я ж теоретик, да и надо заботиться о наполеннии сайта качественным содержимым, чтобы при поиске Блокировка АРБ выскакивала информация. А я вот эту инфу могу дать не всегда.

    Ты сам себе противоречишь. На самом деле, с моей точки зрения стороннего наблюдателя, тебе, Сереге Викторову и Виктору с Иваном давно надо было бы начать серьезные разговоры на предмет совместного увеличения количества зарабатываемых денег. Я практически уверен, что вы сможете найти МАССУ точек соприкосновения. У тебя есть неплохой раскрученный ресурс, нуждающийся в существенном пополнении информативной части, у них есть знания, опыт, и потребность в дополнительной клиентуре... Надо чаще, чаще... Это тока один из вариантов. А вообще - есть такое понятие как "синергетический эффект". Может сработать.

    Вообщем - "Вы привлекательны, я чертовски привлекателен... так чего зря время терять!" :):):):):):):):):):):):):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    из фильтра или из шноркеля?

    А какая разница??? Одно входит в другое:) После фильтра даже воздух чище - компрессору лучче:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Мытищи Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 ,есть еще HIACE 2LT
    Компрессор герметизировать а забор воздуха делать из воздушного фильтра.

    Вань, а у меня, конечно же, сделано именно так???:):):)

    26657[/snapback]

    Если ты помнишь мы выменяли мою машину на 105 98г. с хорошей доплатой а собирали ее там же.

    У тебя все так и сделано на 70-ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Мытищи Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 ,есть еще HIACE 2LT
    из фильтра или из шноркеля?

    26660[/snapback]

    До фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    У тебя все так и сделано на 70-ке

    Выдохнул... :):):)

    А почему ДО фильтра???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Может, мне у себя тоже выкинуть родную и поставить ARB?

    Сегодня опять заклинило во включенном положении... Достало :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Mike--

    Может и машину обновишь?

    10 летняя штатная блокировка лучше новой АРБ - разберись в чем косяк и поменяй копеечную запчасть. Не надо крузаку вливаний извне - он самодостаточен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    serg-hard

    Я думал над этим :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.