Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Я тут недавно прозрел, узнав, что половина прошлого лета проездил на красном чек энгайне. И решил озадачиться кодами ошибок моего авто.

    И ошибки не заставили себя долго ждать! На второй ден эксплуатации, после зимы - вылезла ошибка 47 или 74. В мурзилке нет ни той ни другой. С обеда мучаю поиск, но точно помню, что был где-то расширенный список ошибок. Хелпуйте ДрУги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    На этих движках ошибки "тип-10", т.е. количество морганий - номер ошибки, последняя это № 13!

    Значит у тебя ошибки 4 и 7!

    4 - датчик температуры ОЖ (стоит на болке, за стартером)!

    7 - датчик положения дроссельной заслонки (стоит на ТНВД)!

    Шукай контакты, разъемы, проводку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    сбросил ошибки вчера устроил тест драйв на 100км - всё пока в норме.

    4 - датчик температуры ОЖ (стоит на болке, за стартером)!

    Я знаю тока два в районе заливной горловины. А около стартера где там?

    7 - датчик положения дроссельной заслонки (стоит на ТНВД)!

    Это я кажется видел вчера... проверю.

    Ох дойдут скоро руки и до проводки.... всё перетряхну нафик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Я знаю тока два в районе заливной горловины. А около стартера где там?

    В районе горловины один на стрелочный прибор, второй на включение вентилятора кондиционера. А для "мозгов" стоит на блоке, на уровне стартера, дальше за ним (ближе к переборке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Т.к. я из кондея сделал компрессор, то уже один лишний проводок с датчика можно упразднить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    В районе горловины один на стрелочный прибор, второй на включение вентилятора кондиционера. А для "мозгов" стоит на блоке, на уровне стартера, дальше за ним (ближе к переборке).

    Стою слева от машины, смотрю на стартер. Датчик где-то слева должен быть, так? Справа от стратера уже колокол.

    Эт я так.. уточняю, а то среди недели нет времени чего-то там разглядывать под капотом:(

    Ну и если не сложно, то подробнее про местонахождени датчика заслонки, а то в мурзилке так нарисовано, что я художника бы расцеловал в обе щёки!

    Кокосина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вообщем нашел я датчик ОЖ. там у меня аккуратенькая заглушка. и проводок нашел:) Я правильно определил?

    Датчик положения Дроссельной заслонки найти не удалось. Ткните носом sos.gif

    post-3967-1207537237_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    кажется уменьшили размер сообщений... две фотки уже не влазит...

    post-3967-1207537505_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    И код датчика ОЖ плиииииз angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    ДПДЗ он же TPS (throttle position sensor) стоит рядом с корректором по наддуву - чОрная круглая пластмассовая баклуша с прямоугольным приливом. не перепутаешь, остальное все - металл. Коды в книге или яндексе "коды ошибок toyota"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    вот он!

    Ну с ним вроде все нормально.... правда штеккер без фиксатора, но контакты чистые.

    Его можно безболезненно снять-поставить? или лучше не трогать?

    post-3967-1207553856_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Его можно безболезненно снять-поставить?

    Наверное, можно, если метки поставить. он же регулировочный. если будешь разбирать, сфоткай плиз, в разборе. Хочется знать "почему он тикает" и можно/нужно ли его, к примеру мазать или чистить. Я пока не лезу туда, без этого вопросов масса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    туда ещё подлезть нуно и помыть сначала... но прежде надо найти датчик ОЖ и вкрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Сватают датчик ОЖ за 500 рублей "по блату" типа.

    Это дорого или дешево? Стоимость этой железки я так и не нашел:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    кажется уменьшили размер сообщений... две фотки уже не влазит...

    379299[/snapback]

    Короче датчик температура ОЖ стоит над стартером. На месте он у меня. Буду на выходных разматывать кишки проводов и смотреть контакты.

    От чего болтается провод я так и не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    проверил контакты, кишку, поменял разъем на датчике ОЖ. ПОчистил контакты, смазал. Скинул клеммы с аккумов. ПОдсоединил. ноль эмоций. Как было 47 так и осталось:(

    Хочу сначала победить датчик ОЖ.

    далее планирую идти в две сторны:

    1) проверить сами датчики.

    Вопрос: если я выкручу датчик ОЖ, то водика польётся?

    2)идти вглубь по проводам.

    вопрос: куда идут контакты от датчика ОЖ? хочу прозвонить проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вопрос ещё открыт!

    Вообщем поездил вчера-сегодня и ситуация такая:

    Когда заводишь, то лампочка "чек энгайн" может загореться, а может и нет.

    Можно полдня проездить нормально, птотом она загорится. Остановишься заглушишь, сходишь по делам - заведешь - всё нормально, только поехал опять может загореться, а может и не загореться. Контакты на датчиках проверил на 100%.

    ХЕЛПУЙТЕ, ДРУГИ!!!!! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    проверил контакты, кишку, поменял разъем на датчике ОЖ. ПОчистил контакты, смазал. Скинул клеммы с аккумов. ПОдсоединил. ноль эмоций. Как было 47 так и осталось:(

    Хочу сначала победить датчик ОЖ.

    далее планирую идти в две сторны:

    1) проверить сами датчики.

    Вопрос: если я выкручу датчик ОЖ, то водика польётся?

    2)идти вглубь по проводам.

    вопрос: куда идут контакты от датчика ОЖ? хочу прозвонить проводку.

    380909[/snapback]

    Провода от датчика идут на "мозги" - компутер в ногах пассажира!

    Схема:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=20561

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    прозвонил контакты на разъеме у компа: датчик заслонки - не реагирует на нажатия педали газа(сопростивление не меняется). СНял датчик. Рукастые умельцы, которые ставили этот датчик не завели поворотный механизм за штырь заслонки - ну и при повороте заслонки на датчике это никак не сказывалось:(

    Поставил как надо. отключил комп. включил. Все ошибки пропали.

    Кто-то просил фото датчика:

    post-3967-1208862899_thumb.jpg

    post-3967-1208862937_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    а вот хрен там! ошибка номер 7 вылазит и всё! проводка целая. проверял омметром на разъёмах у компа. прогревал машину и остужал - сопротивление меняется. от 1700 ом до 700 ом примерно.Где искать пиписку? от гаража до дома доехал вчера все было ничтяк, а сегодня с утра - тока завел сразу ошибка 7. ХЕЛП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.