Перейти к публикации
Alexx

Эксклюзивный глюк!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    Может у кого было такое может кому сны про ето снились.

    на 78 Праде при включении турбины загорается зеленая - все ок

    В зависимости от нагрузки то ранше то позже примерно в диапазоне 2300-2600 оборотов происходит резкий сброс газа до 2000 и сколько тапку не дави быстрее не едит, при етом горит чек. Спасает перегазовка и потом все по циклу. Считываение кодов ничего не дало все - ок.

    Где живет глюк кто знает? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а как ты дошел до такой жизни? когда он проявился, делали ли ченгить с машиной до этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Смотри байпасный клапан на турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Может у кого было такое может кому сны про ето снились.

    на 78 Праде при включении турбины загорается зеленая - все ок

    В зависимости от нагрузки то ранше то позже примерно в диапазоне 2300-2600 оборотов происходит резкий сброс газа до 2000 и сколько тапку не дави быстрее не едит, при етом горит чек. Спасает перегазовка и потом все по циклу. Считываение кодов ничего не дало все - ок.

    Где живет глюк кто знает?  :unsure:

    26641[/snapback]

    Это после того, как Ты из 2LTE сделал 3LTE ?

    То поздравляю :) так и должно было быть в твоем случае.

    Лечиться либо заменой прошивки (практически не реально, где Ты ее найдеш ? :)), либо выкидыванием в помойку электронного ТНВД и установкой от 2LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет ALEXX! Че то непонятно себя ведет двигатель.Видимо , были серъезные вмешательства. Расскажи предысторию. Скорей всего, рассогласование двигателя и блока управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    Да это после замены на 3ЛТЕ потихоньку сам склоняюсь к уменьшению вредоносного воздействия электроники и установки мех ТНВД, едиственное весь жгут патрошить надо, да еще и автомат будь он не ладен, если б не он давно бы вкорячил механический ТНВД. Вроде парень знакомый берется за электрику, так что сделаю отпишуся..... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 200
    http://diesel.irk.ru/forum/index.php Вот сдесь попробуй свой опрос озвучить. Там на дизелях специализируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Ну, ALEXX, ты даешь!

    Если усе получицца, закажу тазик гипса. Надо будет встретицца и мордой-пардон, лица, в миску. Спросишь, зачем? Дык оттиск сделать, чтоб из золота потом отлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    да ладно... все можно сделать... глаза бояцца - а руки делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Самое главное , лишь бы запаса прочности деталей хватило, у атмосферников кажется давление больше по определению+ турбина будет давать давление,

    отпиши что как и на сколько хватит по пробегу движки,

    а то у меня и турбина и МЕХТНВД в гараже пыляться все на 3Л просятся, только думаю к турбе теплообменник помощнее сделать B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ваще судя по характеристикам турбовые движки имеют меньшую степень сжатия и компрессию чем аналогичные атмосферники - смотрим 2Л и 2ЛТ, 1HZ - 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    Дык распредвал не меняли как были фазы газораспределения так и остались.

    Вобщем вполне приемлемо носится (если есть совет как теперь померить кобылы под капотом было б здорово знать абсолютные цифири)

    :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.