Перейти к публикации
конго

плохо тянет на подъеме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    примерно 5%-подъем, скорость - 80 - 85км/ч, четвертая передача. В начале подъема потихоньку скорость начинает снижатся, на "педаль в пол" не реагирует, все вокруг обгоняют, даже МАЗы. Как тока подъем кончается, выхожу на горизонтальную поверхность-все, скорость начинает весело набирать.

    Пробовал на третьей ехать-скорость не сбрасывает, но и не прибавляет (около 70 км/ч), тока скорость большую не хочется развивать, тахометра нет, по ощущениям, что двигатель перекручу.

    Вот и вопрос, что на HZ-те отвечает за опережение угла впрыска при подъеме?

    (если это вообще в нем причина smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не скажу про проценты уклона, но обычно так себя 1ХЗ и ведет - разгонишься на 105-110 = взлетит птицей!

    Перекрутить на подъеме трудно -3000 на четвертой это около 80 км/час, запас на четвертой до 4200-4300 до 115 км, столько и не разогнать.

    Но если совсем не тянет - смотреть форсунки и NYDL/

    А расход какой на трассе и в городе? Тоже критерий состояния топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    To Vladimir24:

    Ок, спасибо, немного успокоился... smile.gif

    Расход - трасса около 11-12, город - примерно 15л.

    Заводится нормально, смотрели (на слух и в разных режимах погоняли)дизелисты, сказали, что еще рано дербанить ТНВД и форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Посмотри воздушный и топливный фильтр. Для чистоты экскримента можно попробовать запитать из канистрочки, мимо фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado LJ78, 2L-TE

    Может и не совсем в пример

    Была такая ситуация на тракторе Т-4. На подьем плохо реагировал и на нагрузку и дымил. Разобрал воздухан, а там гнездо осинное. Все убрал, почистил, трактор ожил и дымить перестал. Чуть двигатель не разобрал на копиталку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Воздушный продувал (он у меня многоразовый), топливный новый. Что со старым топливным, что с новым-одна хрень.

    Очень надеюсь, что Vladimir24 прав.

    Попробую еще сеточку в баке поменять на более крупную, как кто-то тут советовал. так, на всякий случай.

    Кстати, никто не знает, скока новый многоразовый стоит на HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Саша, многоразовый это не значит, что его не надо менять wink.gif По моему продувка ничего не дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Многоразовый моющийся стоит около 900 руб.

    Чтобы воздуха не хватало это надо о-о-чень сильно фильтр забить - тут и осинного гнезда может не хватить.

    Если бы была нехватка топлива - двиг начинает дергаться или откровенно тупить после 2000-23000.

    Расход очень неплохой, похоже форсунки не льют.

    Заметил у себя-при подливающих форсунках расход на трассе прямо пропорционален скорости и на 120 км около 16 литров. А вот после замены на новые расход на 130 меньше чем на 100, проверено на одной дороге несколько ходок при примерно постоянной нагрузке.

    Вообще-то для спокойствия души снять и протестировать форсунки можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado LJ78, 2L-TE

    ТНВД тож

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    а пробег скока ?

    распулители ходят примерно 150 000 км

    а плунжер (плунжерная пара) примерно 180 000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Пробег реальный-х.з. Я брал было 225 тык, щас 250 ткм, за 1,5 года 25 ткм наездил.

    Не знаю, пробег родной или скрученный, машина с самого прибытия в РФ была служебной, соотв. наверняка гоняли в хвост и гриву.

    Ок, я понял, будут бабки-проведу ревизию топливной.

    P.S. а артикульный номер моющегося фильтра нет ни у кого? А то екзист выдает номер простого ф-ра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.