Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Елабуга
    • Машина: ТЛК 200

    Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой на lc200 дизель 2012 г.в. в управлении форсунками. Периодически не на сильной скорости примерно до 60 км/час вылазит ошибка p062.после чего пропадает тяга и по всей видимости отключается отдела сторона форсунок всех в общем. После того как заглушишь двигатель запускается в штатном режиме и ошибка может либо сразу пропасть во время езды либо после какого то времени. Может такое происходить по несколько раз во время запуска двигателя. Специалисты кому показывал разводят уже руками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Ранур 

    проверить предохранители, проверить разъёмы на предмет влаги. Должна быть ещё одна цифра/буква, а так, это общая ошибка:

    Первая позиция:
    P - is for powertrain codes
    B - is for body codes
    C - is for chassis codes

    Вторая позиция:
    0 - общий для OBD-II код
    1 - код производителя

    Третья позиция - тип неисправности:
    1 - топливная система или воздухоподача
    2 - топливная система или воздухоподача
    3 - система зажигания
    4 - вспомогательный контроль
    5 - холостой ход
    6 - ECU или его цепи
    7 - трансмиссия
    8 - трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки - вот важен этот КОД для локализации, по нему уже и определите описание ошибки.

     

    Можно гадать на кофейной гуще до посинения читая общие и частные коды.

    Среди общих для Тойоты:

    P0627 Fuel Pump Control Circuit / Open
    P062D Fuel Injector Driver Circuit Performance Bank1
    P062E Fuel Injector Driver Circuit Performance Bank2

     

    Среди среди общих для OBD:

    P0620 Неисправность в цепи управления генератора
    P0621 Неисправность в цепи лампы "L" генератора
    P0622 Неисправность в блоке "F" генератора

     

    Как видите, место поисков существенно разнится. Ваш код выдал нормальный сканер/сканеры или через сторонний адаптер?

     

     

     

    Туда же может входить и P062F ошибка EEPROM, что означает, что модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в EEPROM. Собственно и другие контроллеры также могут обнаруживать внутреннюю ошибку производительности PCM в EEPROM и вызывать сохранение P062F.

    Нужна локализация нормальным сканером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Ранур 

    а вообще после чего вылезла эта ошибка? Форсунки местами или в целом не меняли? Прописаны по кодам правильно и расположению соответствуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    062 по драйверам форсунок - скорее всего, судя по симптомам. А причин может быть несколько, например электрическая неисправность одной из форсунок, низкое сопротивление, способно убить или тяжело ранить драйвер, вот тогда появляются подобные проблемы. Звонить форсунки, прежде всего, иначе меняя местами драйвера, можно подпалить оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.