Перейти к содержанию

Alexrepin77

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 590
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10
  • Отзывы

    Неизвестно

Alexrepin77 стал победителем дня 9 декабря

Alexrepin77 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Alexrepin77

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.06.1977

Контакты

  • Откуда
    Застрял в СССР

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,7

Посетители профиля

1 947 просмотров профиля
  1. если она не связана с активными опорами двигателя: то могу предположить, что только для того, чтобы через щуп масло не выдавило. Обратка тупо так сказать.
  2. @Евгений 51 на разных комплектациях по разному, но никаких электронных имитаций в заднем мосту крузака нет, стоит либо самоблокирующийся, либо с принудительной блокировкой. Для общего развития можно пробежаться тут ПыСу: правда флуда там хвататет, но и общие вопросы есть. Собственно у человека был вопрос про межосевую блокировку и у него сработала стабилизация, но потом плавно перешли и на интересующую тему )
  3. дык у меня с Логана остатки для того же пригодились в Крузака ))) Удивительно было что Крузер сразу умел махать дворниками после подачи жижи для омывания. У этого бегемота другие, свои плюсы, остальное так сказать, чтобы дополнить набор свистоперделок до уровня соответствия хотя бы приуса. Мол оно есть, а уж какое - это не определяющее. Хоризма и надежность, вот пожалуй что определяющее в нем. Владельцы довольны машиной, а у кого нет... Ну у того либо иной взгляд либо свои вкусы.
  4. книга к тойотовской навигации больше вводит в заблуждение, чем убирает вопросов. Абсолютно бестолковое издание, да и бумага такая, что для "похода в кустики" не подойдёт. Видимо они сами осознали это и перестали тратить деньги на производство этого опуса. Так, для общего развития взрыв мозга: и по толщине она обгоняет инструкцию по эксплуатации ))) Как говорится сделали навигацию и над ней надстроили машину. Методом "научного тыка" разобраться быстрее, чем уяснить что хотят донести авторы.
  5. @БроневичОК дык с любым бензином этих тонкостей прогрева и нету, тут о дизелях коллеги делятся путями решения
  6. При нажатии на педаль тормоза сзади фонари загораются? Если нет, смотрите предохранитель стоп-сигнала. Попробуйте пошевелить руль, может замок закусило, пока руль не разблокируется машина с ключа заводиться не будет, только по CAN-шине.
  7. Если после этого ситуация не изменится посмотрите предохранители на целостность, ну и в разъёмы, стоящие в порогах заглянуть не мешало бы на предмет влаги. И ещё вопрос, от штатного ключа машина открывается/закрывается? Естественно речь идёт о бесключевом (с помощью смарт-ключа) доступе.
  8. смотрите блокировку штатных цепей сторонней сигнализацией. Сигнализация с меткой? Если так - проверьте батарейку в метке. Попробуйте перевести стороннюю сигнализацию в режим технического обслуживания (он же "сервисный режим", он же "Valet"), т.е. исключить её влияние на цепи автомобиля.
  9. @Виталий 94 Попробуйте приложить ключ той стороной где эмблема к кнопке и завести. Сторонние блокировки или сторонняя сигнализация стоят?
  10. @w140+LC200 И вам не хворать. Динамики и прочего хватает, правда жрать топлива он будет же сколько и мотор 4,7 (4,6 не беру в расчет, он есть поменьше за счёт другой коробки), потому как крутиться 4-хлитровому придется в более высоких режимах, соответственно ресурс движка будет поменьше, чем у чуть более "пузатых" родственников. Плюс ко всему не забывайте, что это "арабская" комплектация, если у вас регион тот, что вы указали в профиле, то проблем нет, а если это Россия (особенно та часть, что от Оренбурга и дальше вправо по карте), либо к примеру тот же Казахстан с его веселыми ветрами, то будьте готовы к тому, что отопления зимой может не хватать, если адаптаций не делали машине. В остальном машина за полгода покатушек в техническом плане нареканий не вызвала (по крайней мере по прошествии 8 лет не могу вспомнить). Европейца 4,7 взял, т.к. в плане комфорта на тот момент с его кожей, номарльным третьим рядом и прочей мультимеией он выгодно отличался от 4 литрового кассетника с текстильным салоном и скамейками в багажнике.
  11. у меня и на 92, 95 и газу также себя ведет. Правда на газу я теряю чувство совести к кошельку. На трассе находясь в крейсерском режиме на 140 (в обгонах до 170-180) поднимаю расход до 21-22, получая расход в рублёвом эквиваленте бензина как у среднего седана ))) В городе часто показатель расхода встает на рубеже травмирования психики, т.е. тупо на 30 изза прогревов зимой, охлаждения летом (опять же газ, чё не побаловать себя и любимых теплым или охлажденным салоном), но в основном расход по городу от маразматического обилия светофоров - на 1 км в среднем 3 светофора. Уж очень видимо нашей администрации надо было списать бабло на обустройство безопасности городского движения. В городах раза в три больше столько светофоров не наберёшь. Катаясь по Москве в течение двух недель я не видел у себя расхода выше 27 с учетом прогревов и тошниловок в пробках. Знаю точно, что при самом фиговом раскладе от лампочки до лампочки (или заправки газом, т.к. баки сопоставимы) мне хватает на 320-350 км. По литражу бензина от лампы до лампы уходит меньше чем газа - вливается где то около 80, т.е. получаем по факту те же 25,5-26 что и у вас, только у меня 95, т.к. в основном на нем, да и 92 не шибко отличается в показателе расхода, разве что может по динамике разница есть. Газа от отсечки полного полного до отсечки пустого входит как правило 90, т.е. 26-28. По трассе понятное дело что авто идёт на газу практически все время и на отметке в 400 верст в моём режиме движения (140 крейсерская) начинаю смотреть газовые заправки, отрубется также, когда в баке остается литра 4-5, полезная вместимость баллона по газу 95 литров, вот и выходит на трассе расход в районе 20 газа, бензина соответственно на пару литров меньше сожрется на сотню. Подчеркну, речь веду о фактическом расходе топлива, т.е. о том, который по факту входит в бак. ПыСу: На цифры с приборк просто забил болт и использую эти показатели для демонстрации "темной стороны силы" владельцам "пепсикольных полторашек с турбинами" ))) так и есть, пошёл двигун 4,6. Товарищ катает его с 12 года на 92 и как бы три тьфу. Пару лет взад также воткнул газ.
  12. "до полного" под горло медленно доливая впихивая невпихуемое и "до полного до отбоя пистолета" разные показатели будут, т.к. при втором варианте все зависит от напора и вспенивания соляры для влияния на отбой. Чтобы быть объективным, попробуйте доливать "под горло". Хотя если постоянно такой расход, на протяжении всего периода эксплуатации, то остается только поздравить с прекрасным топливом и не менее прекрасным экономичным стилем вождения. ПЫ: Я на своей зажигалке в 19 литров укладываюсь на сотню (не на 160 как у вас) только если еду по трассе с женой и, в связи с её нахождением в салоне, в умеренном режиме езды)))
  13. @SteeL-HeaD точно не подскажу, но начал бы с аппаратной проверки, за 10 лет эксплуатации могли и подзалить чем нибудь (при уборке салона, при использовании полироли и т.д.), программно такой глюк вряд ли возможен, какую то реакцию майфуна бы делала, а тут три кнопки разом...
  14. так и есть, у вас ДВД. Жесткие пошли позднее, начиная с июля 2009. Если интересует, для общего кругозора можете почитать тут когда и по каким годам на чем шла навигация верно, на вашем поколении пошел жесткий с интерфейсом SATA, перед ним с 09 до 12-го года жесткий был с интерфейсом IDE PATA, поэтому и необходим указанный мной переходник или древний комп. Для более менее современного компа, т.к. на материнках этот интерфейс убрали с бородатых годов. Единственная помарочка, форм-фактор диска 2,5 дюйма. Тошиба их стала шлепать с 2010 г. и соответственно поставлять на конвейер. В голову с SATA отвечают требованиям и подходят MK1060GSC (на 100 ГБ) и MK2060GSC (на 200 ГБ). Для IDE PATA в основном харды шлепала Хитачи на 40 ГБ, но проскакивали и от Тошибы на 80 ГБ с интерфейсом IDE PATA (у меня как раз такой воткнут).
  15. @AZIAT фиг знает, инструмента модератора по айпишнику нет, чего спросили то и ответил. А так блин "ахтунг" выходит
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.