Alexrepin77

Завсегдатаи
  • Публикации

    825
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    3

Alexrepin77 - лучший автор 11 октября

Сообщения Alexrepin77 отмечены как самые полезные!

1 подписчик

О Alexrepin77

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.06.1977

Контакты

  • Откуда
    Застрял в СССР

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,7

Посетители профиля

779 просмотров профиля
  1. sky59 Еще раз скажу, как раз таки как восстановить тут и пишут. По тонкостям отключения лучше напишите автору https://www.land-cruiser.ru/?app=core&module=members&controller=profile&id=43846
  2. sky59 информации о том чтобы привести в нерабочее состояние указанную часть не попадалось, наоборот, как раз таки восстанавливали работоспособность указанного блока. Да, автор в том посте сохранял функционал и естественно оставлял там колесо. Если уж и преследовать такую цель, то лучше сделать, чтобы сохранить функционал, с ошибкой установки зуба блокировки дифференциала, чтобы пониженная передача включаласть только после включения блокировки дифференциала, как автор указал тут то есть сдвинуть верхний вал на один зубец, тогда включение пониженной передачи без включения блокировки будет невозможно.
  3. sky59 чтобы колесо не выпало, необходим тонкий предмет (нож, линейка или что то похожее - автор там использовал canvas hacksaw for metal), которым через можно будет зафиксировать положение колеса незначительно приоткрыв крышку после откручивания болтов. Целиком крышку не снимать не прижав колесо упругим тонким предметом, который можно будет вставить в появившееся пространство, иначе его поднимут контакты и колесо выпадет.
  4. sky59 исходя из описания тут чтобы сделать нерабочим включение пониженной передачи достаточно сместить шток до упора и пониженная передача перестанет включаться. Пометки на фото идут как раз для выставления расстояний, при которых будет работать переключение, в случае их нарушения переключение производиться не будет. Он никак не защищал, наоборот, восстанавливал работоспособность зачистив контаты и распределив имеющуюся там смазку, которая была с завода. Проблема с неотключаемой пониженной передачей как раз таки и возникает изза их окисления. За схемы отдельное спасибо!
  5. sky59 Здесь посмотрите, человек снимал его.
  6. От самой резины еще очень много зависит. Была пирелли скорпион она на 2.3-2.4 была дубовой, на гребенке и тем более стыках зубодробилка шла, для комфорта скидывал на 2.1. Сейчас на йокогаме АТ 015-ой 2.3-2.4 намного мягче чем 2.1 на предыдущих шоссейных. Хаккапелиту 7-ю катаю на 2.4 более чем устраивает.
  7. sky59 The problem is quite widespread among those owners who very rarely creep under the reduced gear - the contacts are simply sour. The way out is to disassemble, clean and lubricate.Or to take such a device it will allow to bypass this error if it occurs again.Use an interpreter and you will be answered faster.
  8. ну, там булькать больше нечему по хорошему. Сделать, как вариант, попытку постоять вверх носом на машинке, чтобы воздух выгнать. При обогреве из всех дефлекторов нормально дует тёплым воздухом?
  9. после разговора с мастером, который будет всё это ставить, тоже отказался от этой идеи - буду ставить резиновые. Кому понадобится замена самих сайлентов (если не брать в сборе, что экономически совсем неразумно имхо) итоговый список для авто с КДСС (не уверен, но может подойдёт и к стандартной "арабской" подвеске) выглядит так: Передняя часть: - 48815-60221 - 2 шт; Задняя часть: - На стаб КДСС - 48815-60260 - 2 шт.; - Панара – Jikiu BH50005 2 шт.; - Верхн прод – Jikiu BH21347 - 4 шт.; - Нижн прод – Jikiu BH21348 - 4 шт.
  10. Ig_La понятно. Если планируете лить также Тойтовское масло, то учтите при покупке, что с прошлого года в страну официально все товары под брендом Тойота должны попадать через диллера, поэтому стоит обратить внимание на поставщика. У сторонних, если они сами не брали его у диллера, что можно проверить по документам, либо будет контрафакт, либо нелегальный ввоз. Второй вариант так страшен в отличии от первого. Сам на следующую замену, если не перейду на другое (пока смотрю в сторону Идемитсу) буду вновь брать жижу у официалов (с остальными комплектующими для замены выбор поставщика не так важен имхо), а замену производить на стороне.
  11. Ig_La у вас авто 15-года, неужели уже пробежали 120-150 т.км.? В чем причина замены столь ранняя? Я не скажу, что авто трудится в щядящих условиях, но первую замену сделал на 120-130 т.км. и то ещё, как показало вскрытие, мог докатать до 150, просто перестраховался. Масло уже пахнет?
  12. Ig_La да, все верно, у вас с "ломанной" прокладкой 6-ступка. Кольцо лучше заказать, чтобы потом из-за 100 рублей не впасть в ступор, плюс, если старый фильтр в нормальном состоянии его лучше будет заменить - имею ввиду кольцо. Если новый прибудет с кольцом, то спокойно прохранится до следующей замены в полном комплекте, если такая потребуется (у меня собственно так и было и то, как потом выяснил, можно было и в этот раз не менять, удар был изза болта крепления переднего редуктора - его у меня тупо оторвало), а то и просто вернёте взад, как невостребованную запчасть.
  13. Ig_La Он внутри коробки. Смотреть в разделе АКПП. Вам проще написать номер коробки какая стоит и подсказку дадут по номеру. На стойке водителя он есть. Если 750-я то там замена фильтра не всегда требуется. Он металлический и зачастую достаточно промыть тем же Карбом. Еще прокладку не забудьте, на 750--ю идет прямоугольная, без выступов, либо как вариант, если нет уверенности в поставщике, взять красный герметик. У себя фильтр поменял только на третьей замене.
  14. vanin прикольно, мне казалось, что в составе 04446-60260 он есть, точнее четыре прокладки и подшипник... Вот об этом речь веду Выходит, что это сальник так обозначен? Просто тоже собираюсь со временем сделать ревизию рейке и ГУРу и пока определяюсь что потребуется, дабы потом стояк не наступил из-за какой нибудь мелочевки, которая не окажется под рукой. Отдельно подшипник не попадался, только шкив есть по каталогу. Как бы не пришлось метедом научного тыка проверять после того как выпотрошить его.