Перейти к публикации

Alexrepin77

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Alexrepin77 выиграл 7 июня

Публикации Alexrepin77 были самыми популярными!

Репутация

360 Наш человек

3 подписчика

О Alexrepin77

Контакты

  • Откуда
    Застрял в СССР

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,7

Посетители профиля

6 969 просмотров профиля
  1. Главное где нибудь на драйве этого не сказать, но если уж решиться, то лучше сохраниться где нибудь перед написанием. Закидают нешоколадами ))))
  2. Когда менял клапаны продувки катов (у меня 2UZ) снимали впускной, я был в курсе по этой проблеме, но встречал ее на лексусе, решил пользуясь случаем проверить, но когда коллектор был снят, то обнаружил отсутствие механизма изменения геометрии как такового. Нет его на моем моторе точно и от слова совсем. К слову, для его управления используется не трубка, а позади коллектора будет контроллер, который и управляет заслонками изменяя геометрию. На 4.6 тоже вроде не видел подобного. С дизелем утверждать не буду. Вопрос на злобу дня - Мастера сами не могли туда чего уронить?
  3. @Павел 1511 если залип замок и он механический, то путем постукивания с оттянутой рукой фиксатора. Если электрический, то смотреть питание.
  4. в том то и дело, висело в свое время у них на сайте, оттуда и брали тогда, видимо потом под давлением установивших по инструкции "с ориентиром на водителя" и в последствии переставивших с "ориентиром на бак" они убрали. Не исключаю, что это был совет от дяди Васи, который сделал рацуху с переводом маркировки пружин и привязкой к водителю, поскольку правильная установка говорит об обратном.
  5. К слову, оттуда же из истории В итоге всё было поставлено по "австралийской" схеме - водительские справа, пассажирские слева, т.е. длинные по стороне бака ))) Может они стали от партии к партии менять, что противоестественно для производителя такого уровня...
  6. вы правы оба, спор бессмысленный, т.к. непонятно для чего и кем пружины были перемаркированы. Раньше айроны маркировали N/S и D/S - т.е. пассажирская и водительская сторона, отсюда и возникала путаница с расположением руля. Инструкция гласила так, что также добавляло взрыва мозга, т.к. штатные изначально длиннее на сторону бака: теперь я так понимаю, всё стало ещё более смутно и будет определяться методом "научного тыка".
  7. Как вариант ещё муфта ввти либо начинает наклевывать места прижима выпускного коллектора. По прогреву как там меняются фазы, так и на коллектора уходят зазоры. Генератор так или иначе проявлял бы себя все время, особенно под нагрузкой.
  8. Тут несколько их. Вот на вскидку Там больше может зависит от форсунок по местам крепления к ним крышек.
  9. Насколько помню, форсунки отличаются только по крепежу. Для верности - тут соседняя тема переделки в рестайл есть, там все по кодам и крышки и форсунки и что оставить старое.
  10. Ага, есть момент, это тот который ближе к переду видимо))) там единственный гемор только с ним. Я его побеждал рожковым ключом, главное сдвинуть, а потом руками. Главное все удалось
  11. За это я и говорил. В пути был, не мог ответить более развернуто. Если с вентилятором воевали, то поймете о чем речь. Разбирается там все минут за 20 не спеша. Порядок разборки можно найти по аналогичному порядку для замены вентилятора или снятию бардачка. Тогда будет полный доступ ко всему.
  12. Идея обретет смысл, если подставить в выбор замены LX. Фишки с него попросту мигрируют на новые поколения 200-го, да и то частично.
  13. У газа октановое 103, лично я на своем именно с гбо на 2уз уже 180 наколесил и заливаю по доступности бенз с числом повыше, в идеале 98, так коррекции легче по газу строить и карта точнее получается, как результат расход почти идентичен. А сколько на газу с таким же октаном ходит других машин...
  14. Где то залило имхо. Снимать в салоне наклалки из под бардачка и с водительской стороны и осматривать, в том числе находящтеся там блоки предохранителей.
  15. Банально воды в порогах или из под бардачка не наблюдается?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.