Перейти к содержанию

Alexrepin77

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 499
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9
  • Отзывы

    Неизвестно

Alexrepin77 стал победителем дня 21 сентября

Alexrepin77 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Alexrepin77

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.06.1977

Контакты

  • Откуда
    Застрял в СССР

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,7

Посетители профиля

1 846 просмотров профиля
  1. со всеми китайскими брендами шлёпающими электронные гаджеты так, выпустят продукт без нормального тестирования, а потом вместо поддержки и доведения до ума программным способом, начинают клепать новые модели. Понимаю, если бы речь шла о девайсе в сто баксов ценой, но тут то ценник сродни плюшек от огрызка и гнусмаса...
  2. @Lc200_777 в заднем левом крыле стоит зуммер штатной сигнализации, возможно вам туда же по соседству воткнули матюгальник и сторонней с автономным питанием (поскольку орет после сброса клемм), ищите его или разбирайтесь со сторонней сигналкой. Типового решения не будет, поскольку это оборудование не штатное и одному установщику ведомо куда и что ставил.
  3. От Влада не знаю, у меня полный сток подвеска. После установки поведением машины доволен.
  4. @Bort202 эта жижа и по развальным работает прекрасно, по крайней мере у меня ещё родные живут.
  5. @Bort202 у себя приводил в чувство пока туда баллон ГБО не повесил растворителем ржавчины с молибденом - Liqui Moly MoS2 Rostloser (артикул на большой баллон 1613). Он с дисульфидом молибдена и нейтрален к пластикам и лакокрасочным покрытиям. Если не поможет, то, как сказали выше, свинчивать весь механизм и приводить в чувство по факту. Мне хватило простой обработки.
  6. Сегодня заказал товарищу на 570-й 04152-YZZA4 даже в мой мухосранск с центрального склада CPDB что через ЕМЕКС бить вышел 405 руб., но у нас наценка нехилая. Так что искать замену смысла особо не вижу. На мой 4.7 аналоги дороже встают чем оргиналтный картридж на 4.5, 4.6, 5.7. Не закажите по ошибке YZZA5 - его интернет площадки тоже предлагают, но он меньше и идет на хайлакс на котором в свою очередь народ покупает стаканы и ставит YZZA4, потому как больше по площади. ЗЫ: Туда же до кучи заказали и 2 по 4 литра Мobil 1ESP 0W-20 c артикулом 152559 (обновленная формула) с центрального склада Мобил (поставщик AAAB), и воздухан с CPDA 17801-38030). Повезло, если без последствий обошлось, обычно сия рукожопость с забытой трубкой оборачивается капиталкой
  7. Чесслово, пошло движение мыслей как перед выходом нового айфона ))) Много кто из присутствующих будет менять свой текущий на новый из салона по его выходу в свет? Да и денег он уже будет стоить других, сопоставимых европейскими авто. Ценовую нишу того же LS с битурбовым движком на 3,5 литра посмотрите и конкуренты встанут сразу на первую позицию по вопросу что брать. Остальное все пока вброс в массы, чтобы прощупать почву на реакцию общественности. Лайки/дизлайки все решат.
  8. А как вы умудрились на бензине заиметь проблему с этим?
  9. @Леха 38 вопрос то в чем заключается? Много кто менял, начиная от замены битого до замены линз, процедура ничем не отличается. Есть сомнения в качестве стекла, оклейте полиуритановой плёнкой для избежания преждевременного пескоструя. Видео разборки/сборки фар как грязи.
  10. У меня бензин. Снимаели передний стаб, чуток ослабляли подушки и приподнимали движок. На дизеле вроде как обходятся дополнительно снятием подрамника.
  11. тогда для начала не стоит с неё начинать, она нужна больше для устранения подтеков и запотевания. Проще добавить одного SMT для снижения трения, если нет признаков течи. С учётом наступления межсезонья сверчок можно списать на влажность. До того как что то лить в систему лучше обработать ремень. Себе обрабатываю пару раз в год от того же Ликви Молли спреем для клинового ремня Keilriemen-Spray (Артикул: 4085), как только ременно-роликовая связка начинает подавать какие то признаки своего присутствия. Дрянь похожа на жидкую канифоль и некоторое время после обработки пахнет свежескошенной травой, но свою работу выполняет, текущий ремень уже пережил своего предшественника и чувствует себя при пробеге на почти 50 т.км. прекрасно. Единственное к ней сразу докупить капельницу в магазине, ну или взять подходящую трубку, т.к. та что на баллоне короткая и с учетом расположения нашего ремня брызгая с ней тяжело не засрать окружающее пространство, а оттереть потом от ней проблематично. Наносить на внутреннюю часть ремня и совсем немного на внешнюю, т.к. внешняя гладкая и по ней размажется само после пары пшиков и прокатки по обводным роликам. На внутренней впитается. Удобнее наносить когда работает мотор, только дождаться чтобы карлсон затих, т.к. разнесет капли по подкапотке с ремня. Первое время может поскрипывать, пока не высохнет. Лучше нанести с вечере, дать чуток поработать и оставить на ночь.
  12. как повезет, если сальники поддубели, то поможет, если выборка вала, то бесполезно. это по сути загуститель масла с кое-какими добавкими для возвращения элестичности резинкам, плюс там СМТ для снижения трения в ГУРе. Пропорции на нём написаны, исходите из того, что в системе залит литр масла. Одна бутылка на наш объём это очень много, хотя у меня она ушла вся - попросту в качестве доливки до минимального уровня, пока ждал замены рейки. Ещё от Ликви-Молли есть в тюбике, тоже хороший продукт по отзывам, если конечно речь идёт не о выборке, а о задубевших соединениях.
  13. Ну, разные города, разные стили езды и разные дороги. Много пробега по загруженным трассам и город светофор на светофоре по три на километр, отсюда и износ. На логане по нашему городу колодок хватило на 40 т.км. пока металлом не залязгали, а там масса раза в три меньше. Так что эталона нет в этом вопросе.
  14. Тоже именитый производитель, фильтра хорошие, если брать из проверенного источника, ценник сопоставим с родным. Пару раз себе на бензинку втыкал.
  15. смысл таких экспериментов с целью экономии в 350 руб. при ставке на везение в размере полляма? Тем более речь идёт о дизельном движке с большим объемом масла. Для себя в качестве альтернативы оригиналу смотрю только в сторону МАNN. Не спорю, существуют и другие именитые производители фильтров, но официалов MANN найти проще в любом колхозе. Честно сказать, Сакуру я даже на салонник не беру, моё имхо, старый родной фильтр (пользую Denso DCC10-09), если его продуть и простучать будет работать в качестве фильтрующего элемента лучше, чем новая "Сакуровская противомоскитная сетка в бардачке", но это дело индивидуальное.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.