Перейти к публикации

Alexrepin77

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 030
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Alexrepin77 выиграл 9 декабря 2018

Публикации Alexrepin77 были самыми популярными!

Репутация

268 Наш человек

2 подписчика

О Alexrepin77

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.06.1977

Контакты

  • Откуда
    Застрял в СССР

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,7

Посетители профиля

2 811 просмотров профиля
  1. Как бы и на 200м его тоже не припомню визуально. Крестовины и карданы от раздатки до моста и до редуктора. Может забыл, с весны там не был. Нет, точно нету
  2. от газа они мрут нашенского ))) Да и грохочут до неприличия. Только как вариант их можно рассматривать вариант. уж не помню где попалось, в коробке было или у них на сайте, но ознакомившись с этим поехал к мастеру переставлять - изначально воткнули на 45 град, там ресурс в 2 раза ниже, в горизонте в 4 от максимального в вертикальном, а он около 500 млн. циклов. Ниже 45 град сам производитель не рекомендует
  3. немного не донес видимо мысль - ставить два, но UHP ))) В них фильтра стоят раза в полтора по диаметру больше и чуть длиннее, чем в НР. Перед каждым редуктором проблемно будет ставить - туда магистраль будет подходить от бака с фитингами. В общем решать вам, но сразу подумайте с ними, чтобы фильтра были вставные (корпусной), дабы шланги не дергать каждый раз. На этом редукторе я уже 150 т.км. накатал с двумя фильтрами (один в редукторе, второй в МАРе) и в общем то больше туда не просится. Мысль как то была поставить, но ставить планировал перед форсунками, а потом она сама отвалилась ввиду отсутствия надобности. Врезать их потом, можно будет всегда, а вот восстанавливать целостность магистрали, это уже более проблемно. В догонку, форсунки старайтесь установить максимально вертикально - ресурс от вертикальной и горизонтальной установки отличается почти в 4 раз, ко всему шум их работы тоже отличен. Вертикальное положение обеспечивает лучшую балансировку и маскимальную самоочистку. Это правило касается практически всех форсунок.
  4. это самый слабый из линейки, плюс по заявлению Ловато, они на замену HP и SHP, как раз и выпустили UHP, который охватывает по минимальным значениям НР. Ценник у них всех практически идентичен, но на UHP (помимо более длительной поддержки в силу новой модели) получите фильтр с большей пропускной фильтрующей способностью. модель что я указал есть в двух вариантах исполнения - рампами по 4 шт и отдельно. В продаже есть как сами рампы, так и переходники для отдельного крепления. У меня стоят в рампах и при замене Ловатовских КР, которые были также рампами (сломали одну горе мастера, поэтому пришлось менять), я не стал ничего менять. Но если бы ставил впервые, то на сегодняшний день, располагал бы отдельно поставив над каждым цилиндром, чтобы свести к минимуму длину шлангов от форсунки до коллектора. При расположении от рампы минимум, что удалось добиться - это 25 см, при допустимых 30 см. В пределах допуска, но отдельно стоящие были бы ближе и эстетичнее в плане шлангов. Да и в последующем, в случае выхода из строя какой либо одной форсунки проще заменить. это можно, по остальным вопрос спорный, зачем их столько? Достаточно одного для жикой фасы (в редукторе) и второго для паровой (в МАР-сенсоре). Если брать Lovato FSU P-T-MAP, то унего фильтр стоит в стакане, который сам по себе является отстойником и тысяч за 10-15 пробега там нибирается жижа, которая сливается при замене фильтра. у меня стояли в багажнике и цилиндрический на 100 л. и сделаны в коробе тонкие 4 шт. по 35 л. (от пола отибрали по высоте сантиметров 25-30), не прижилось ни то ни другое, остановился в итоге на варианте вместо запаски, а запаску на крепеж закинул вместо левого сидения третьего ряда подобрав пластиковую крышку по диаметру диска и вовнутрь её заложил всяческий нужный шмурдяк в виде бушлата, троса и пр. вот в таком виде и по сей день
  5. Еще в довесок, просмотрели, что нового на рынок вышло с того времени, как ставил, скажу я вам ситуация сильно не изменилась. При все богатстве выбора, по прежнему не так много комплектов, способных накормить 8 цилиндровый 300-сильный мотор (Как правило один у каждого бренда), а на 380 кобыл так совсем единицы и У некоторых брендов их нет вовсе. Отсюда и встает выбор только в предпочтениях и немного по кошельку. К комплекту остается добрать магистраль, шланг и баллон с мультиклапаном. Так что описывать в деталях, что именно стоит в буква, особого смысла и не имеет, ввиду небогатого выбора по границе мощности.
  6. пластиковая магистраль 8 мм, существенно увеличивает интервал замены фильтров в сравнении с медной. Распишу, что стоит на моем и у товарища на 570-м, на мозгах Lovato Easy Fast (на сегодняшний день бы ставил Lovato C-OBDII 8 - он просто новее и имеет динамическую самостоятельную настройку топливной карты, на моем только на холостом автомат, остальное руками корректировать для точной настройки). Ставили одинаково c одним отличием, на 570 поставили 2 редуктора, хотя есть кто и с одним катается: Lovato UHP (354 л.с.), отсюда и сами смотрите, вам его хватит если стиль езды не агрессивный, хотя недостающее можно спокойно добрать коррекцией на довпрыск бензина в ситуациях когда не будет справляться с ним. После него на магистрале трудится Lovato FSU P-T-MAP (это фильтр с датчиком давления) установочная металлическая в комплекте идет. Шланги паркер, гейтс, диджитроник, их море, там сами на ощупь и по армированию поймете. Хомуты рекомендую сразу набрать пружинного типа, чтобы не деформировать шланги винтовыми, прослужат дольше и надежнее. трудятся прекрасно и lovato kp и Barracuda BR-124P (в программе ставим для Барракуды также модель КР) торроидальный на 94 л. (ценник меняется в зависимости от бренда) у нас стоят Российские (проще потом с заменой и аттестацией) на месте запаски с мультиклапаном LOVATO MV 305 LOV-T 01 ТОР (он идет с проводкой для индикатора уровня в салоне). Вроде все охватил из того что юзаю сам )))
  7. @M@ks по существу ответы были даны, если отбросить холивар по спору аналогичному бензин/дизель, который был, есть и будет всегда, то как раз и останется информация. Люди ставили и проблем не испытывают, среди знакомых в основном стоят БРЦ и Ловато, а дальше идут сборные солянки у людей под свои требования с учетом приобретенного опыта эксплуатации.
  8. не делают там так, там делают а потом "вы сами так машину убивали, что она убилась"
  9. @Ryba коллега указал правильно - правильный путь на любую диагностику, где есть нормальный сканер. Для ВРЕМЕННОГО выхода из положения можно сбросить клеммы на несколько минут, из памяти это ошибки не сотрет, но если был разовый глюк, он уйдет в историю ЭБУ, однако его надо будет прочитать, узнать в чем была причина, дабы избежать дальнейшей плачевной ситуации. это блокировка дифференциала. В сочетании данных знаков включен аварийный режим - в нем функции авто с горящими индикаторами отключены
  10. это и есть она к компрессору отношения не имеет, живет на пауке отдельной половой жизнью, вас ввели в заблуждение.
  11. нормальная, предназначенная для этой цели смазка, так или иначе выходит наружу в процессе эксплуатации. Бывало и мне несколько раз мазали так, что выдавливало наружу даже без движения, правда без последствий (три тьфу), допускаю спасало то, что я катаюсь со своей смазкой на ТО (беру Мобил XPH222 NLGI 2) и её консистенция не позволяла продавить в обратку. Либо просто повезло. Одно знаю четко, что шприцевать надо в положении, когда авто стоит на колесах. В вывешенном состоянии туда можно надолбить намного больше за счет выборки свободного хода кардана.
  12. @Tomea ну и попробовать вторым ключем наверное будет первоочередное. Потом, если стоит нештатная охрана, то перевести её в режим slave, чтобы приоритет управления был за штатной системой.
  13. если смазка класса NLGI 2, а именно его рекомендует производитель применять в кардан и крестовины, то лучше греть строительным феном на температуре 280-300 град. Иначе там можно попросту получить шоколадку в виде запекшихся отложений.
  14. на нашем это встречалось только в техрегламентах с обслугой по пробегу с пометкой в виде точки в таблице напротив строки шприцевания (и то весьма редко, в последних и это пропало). Других упоминаний сего чудного мероприятия, а также о объёмах впихуемой смазки, официальные источники умалчивают. Остальное идет в виде публикаций от иных источников, опять же исходя из их опыта эксплуатации (а иногда и без него), но никак не предписаний производителя.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.