Перейти к публикации

Alexrepin77

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Alexrepin77 выиграл 27 августа 2019

Публикации Alexrepin77 были самыми популярными!

Репутация

309 Наш человек

2 подписчика

О Alexrepin77

Контакты

  • Откуда
    Застрял в СССР

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,7

Посетители профиля

3 735 просмотров профиля
  1. @mishanja Так и есть, сильно разные, заменяемости нет Номера для бензина 4,7 - 44310-60480, 44310-60590 и 44310-0C100, для 4,6 и 5,7 один номер - 44310-60520. Все имеют примерно одинаковый внешний вид с приводом на шкив Для дизеля номер идет 44310-60500 и 44310-60530 уже с другим корпусом и пр. внутрянкой
  2. так о том и речь, жаба душит, да и необходимости нет. да это понятно, будет крайним вариантом армированный и маслостойкий, просто хотелось бы кошерности ))) НУ либо по разборам придется пробежать... Странно как то, вроде необычного ничего в нем нет, а отдельно никак. Я далек от мысли, что внутри него клапана стоят какие нибудь - это же просто обратка.
  3. Дабы не плодить новых тем, подскажите знающие, в природе существует отдельно шланг, выделенный на рисунке (тот что от бачка к радиатору) Увидел на нем небольшие повреждения, полез посмотреть, что почем, успехом поиск не увенчался. Шланг внутри армирован. Крепится, как мне видится и на схеме и на авто, просто двумя пружинными хомутами. По логике вещей должен быть отдельным артикулом. Все в сборе брать как то не комильфо.
  4. @fobos35 да собственно так и делаю перед поездками, тут скорее издержки приема в том числе и сигнала Глонас/ЖПС самого смарта идут. Штатка то спутники получше держит. Наводки от ЛЭП и прочих помехователей на смарт сильнее влияют, чем на штатную.
  5. в точку - это убожество ещё любит завести в тупик или в перепаханное поле под предлогом короткого маршрута. В районе Бузулука и Саратова любит стабильно километров 30 вести по дороге, потом предложить совершить разворот на 180 градусов и вертать взад, дабы потом повести новыми путями. И фигня такая у него началась года эдак с 2012 по всем странам. Пример что указал - это последней каплей стало. Удалил без сожаления, да и места прилично освободилось ))) В паре Яндекс и штатная считаю весьма удачным симбиозом - первый говорит о напастях по дороге, вторая достаточно адекватно позволяет кататься по развязкам, коих в наше время навтыкали столько, что кружить с тем же Яндексом в условиях глючноватого приема интернета, можно до посинения.
  6. @иван 320 после некоторых манипуляций. Болт в болт сразу не встанут. Есть тут в теме подробное описание, что делать и надо ли. ГТЦ там то тоже другой, чтобы не тешить себя эффектом плацебо ))). Что 16-й, что 19-й год - они одинаковы на всем третьем поколении 200-х.
  7. Ну, вот начните с неё. Там панель на защелках. Убираете боковую, потом декоративную короткую и дальше увидите. Вскрыть делов на несколько минут и оценить визуально. Может банально не подключена или контакт замкнули.
  8. Вспомнил еще, как правило гбо-шники любят ставить кнопку в районе левого колена водителя ввиду наличия свободного места, доступа и эстетики. Там же в блоке кнопок у нас сидит кнопка RSCA OFF (отключение боковых шторок безопасности), вот с ней все норм по коммутации?
  9. В салоне им делать при монтаже гбо особо нечего, кроме как кнопку управления завести. Всё манипуляции под капотом идут. Вот пройти по монтажу кнопки, где что могли зацепить и под капотом смотреть по разъема к датчикам удара. Их расположение можно глянуть по вину на любой онлайн схеме в интернет-магазине запчастей. Если конечно конкретики не появится по сканеру. Может ума хватило запитку мозгов гбо сделать от цепи srs, вот и ловит глюки. Пройти по подключению все же не мешало. Не помню уже по индикации, но может шаловливым рукам ума хватило повернуть ключ сбоку бардачка, дети выросли, не пользовался. Зато точно могу сказать, У себя когда втулки печки менял, все там под бардачком откидывал, пару разъемов недожал при сборке, ошибки были, но все в историю ушли, когда подключил нормально. Из истории сбросил сканером, на приборке и до сброса было гуд. Обратите внимание, новых проводов в блок под капотом на щитке со стороны пассажира не добавилось? Все целы? Коммутация srs как раз идет там. Может когда врезку по антифризу на редуктор делали зацепили жгут, ну или тупо залили его. Там шланги достаточно близко к нему, а запитывать что либо по электричеству, оттуда совершенно точно не стоит.
  10. А что за резина стоит? Картина что на зимней, что на летней? Или один комплект? Саму резину перекидывали? Кдсс, если таковая имеется, в норме? Когда (После чего) началось? Параметры развала/схождения для систем с кдсс, без нее и на гидре разные. Есть тут по поиску цифры. Так для инфы.
  11. в пределах 120-140 руб можно и родные с картами дверей перетянуть в свои "цветоромбохотелки", включая изменение анатомии кресел на 570 )))
  12. Не готов утверждать как ведет на дизеле, но при старте за 3 риской уже лет 10 на бензине это стандарт. В общем с завода. У автора в принципе все отлично, может даже лучше, разница не интересна, главное стрелка, т.к. даже тип топлива, Да и если бензин то двиг не указал. С тактм вопросом может лусщеьилти по GPS, а не куда Глонасс пойдет?
  13. да, скорее всего он виновник, как и предполагалось. К слову, наш же термостат на 2UZ-FE имеет номер замены 90916-03100. Полностью идентичен, только по ценнику подешевле.
  14. @Goorik тот, да не тот. Имею доступ ко всем бензиновым 200-м (касательно мотора 4,6 в частности 2014 и 2018 г.в.) и 570-му. Поверьте, я этим вопросом достаточно плотно занимался, когда горе диагносты мне по очереди приговаривали агрегаты, производились замены в том числе и SAP, в итоге дело оказалось в катах. Что япы оставили, что выкинули при установке 4,6 на 200-й останется загадкой, зная их любовь к унифицированию агрегатов. Вот 4,6 по VIN 2014 г.в. (красным выделена заглушка и больше там нет ничего, собственно как у автора вопроса) Вот всё, что касается рециркуляции отработанных газов? Ну и система SAP до кучи: Разница надеюсь очевидна на казалось бы одинаковых двигателях.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.