Перейти к публикации

Alexrepin77

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 806
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    43
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Alexrepin77 выиграл 2 июля

Публикации Alexrepin77 были самыми популярными!

Репутация

767 Наш человек

3 подписчика

О Alexrepin77

Контакты

  • Откуда
    Застрял в СССР

Информация

  • Интересы
    Ты забыл брат...

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,7

Посетители профиля

16 723 просмотра профиля
  1. @Den74ru прочитать номера через течстрим, заказать клоны родных и не париться. Потом номера будут на руках и в случае вылета спокойно заказать новые. Китай сейчас весь порядочно работает. Цена вопроса приличного комплекта с гарантией на месте в районе 10 килоруб. Если через переписку через тот же алик, соответственно дешевле будут, но потом с возвратом если что самому кружить.
  2. если держат, чё их менять? Так, вроде по толщине ещё достаточны.
  3. у меня тут почти все "длинные", поэтому чаще без поддона, хотя лучше три литра в меньшей таре закинуть, чем полтора в одной )))
  4. если поддон пенопластовый достать снизу и встает в ямку в крышке?
  5. @29A не, они один к одному - шесть бутылок Боржома, с учетом нормальной циркуляции. ЗЫ: Это АйПхонЕ склонен всё увеличивать )))
  6. @ViktorS я бы не стал это делать, промыл бы как обычный холодильник с химозой специализированной. Не всё там так просто как кажется
  7. @ViktorS фактически где то так и есть - он как раз под холодильником.
  8. некоторое время будет, потом как нагреется, потом пропадёт. Разные бренды катал, на всех одно и тоже - пока новые, шаркают. Там не только ручника, но и сами колодки. Чтобы ускорить, как вариант, можно пригрузить зад, тогда активнее зад будет тормозить, быстрее пройдет прикатка.
  9. боюсь ошибиться и это относится когда заливают через OBD, а не напрямую во "вскрытый мозг", но образ той прошивки, что залита уже должен быть у прошивальщика, чтобы залить новую. Иначе просто верификация установленной перед прошивкой новой не будет пройдена.
  10. маслосъёмные колпачки смотреть при таком симптоме в первую очередь. Меняли не меняли, как снимали/ставили.
  11. сменой марки масла это не решить, если только оно не конкретный левак. Что то сделали не так, смотреть при каких условиях дымит. Масло во впуске есть или нет. Это сильный перебор. Производитель допускает угар 10% на 10 т.км., но на УЗете его по факту нет. У вас же на 10-ку по факту он сожрёт 50% объёма залитого....
  12. + ТО итого = в пользу выбора, какое топливо в регионе стабильнее по качеству, отсюда остальной расход денег на капиталку и ресурс ))) зы: Тойота не дибилы - не просто так они убрали официальные поставки дизелей в многие страны СНГ, сняв при этом с гарантии те, что эксплуатируются в них. Просто если выехать за пределы брендовых заправок, то эксплуатация начинает играть другими акцентами и в ином цвете. еденица наших деревянныъх на грамотную капиталку равна чистому налогу на почти 20 лет эксплуатации бензинки, которые она отходит точно. К слову, эта цифра без вычета налога дизеля. Дальше дело вкуса и запаха )))
  13. просто видимо логистика доставки усложнилась

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.