Перейти к публикации

Alexrepin77

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 019
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Alexrepin77 выиграл 8 января

Публикации Alexrepin77 были самыми популярными!

Репутация

437 Наш человек

3 подписчика

О Alexrepin77

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.06.1977

Контакты

  • Откуда
    Застрял в СССР

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,7

Посетители профиля

10 298 просмотров профиля
  1. Отнюдь. Я специально написал - из истории. Они после запуска уходят из колонки активных в колонку истории. Если подключиться, то они там будут. Стереть стоит, чтобы в будущем не наводить тень на плетень при локализации других, если они возникнут. Конечно, процедура стандарт, если иметь представление что делать. Заднее правое, потом заднее левое, переднее правое, переднее левое. Пару литров жижи (главное не 5.0) и ключ. Вот по передним педалью подавить придётся.
  2. Да там по заду качать ьо и не надо, нажал педаль, дальше электромотор начинает слив, только успевай жижу смотреть и в бачок подкидывать. Такой классикой втроём удобнее. Ну или течстрим и по шагам, но опять же вдвоем, лучше втроём. Так скажем течстрим будет нужен при любом способе, в частности при классическом для последующего сброса из истории ошибок абс, ну а по его алгоритму на программном и так все понятно
  3. значит неисправность есть, просто она плавает. Посмотреть течстримом в истории ошибок, что вызвало. Открытая дверь - это просто совпадение. При перманентном чеке, хоть двери сними вообще, толку не будет, пока неисправность не устранить.
  4. также как и штатные, потому как это они и есть, только с наклеечкой от /Тойоты рядом
  5. @M@ks на понижайке за счет движка держит. Там когда она работает, слышно клацанье колодок, такое же, как на ползущем первом, с одним отличием, что клацает только задними, а не всеми четырьмя, а только задними.
  6. Если речь о помощи при трогании в горку, то работает всегда. Ради эксперимента при въезде на бордюр/эстакаду остановись на подъеме и отпусти тормоз, так, чтобы машина начала катиться назад, естественно при включенном драйве. А хай или лоу включено, роли не играет.
  7. Потому как неьведали что вешали, ничего не сделали, прилепили стандартный ответ от перекоса кдсс на АНС
  8. это допустимо, но применительно к КДСС, хотя мне больше кажется, что это стандартная оговорка, чтобы не заниматься бесплатно по гарантии, потому как за деньги и это устраняется. Ради интереса, пусть покажут документ, где это оговорено применительно к АНС. Для вас, как указали выше, нужна диагностика и в случае необходимости калибровка. Может у какого либо датчика башню рвет периодически, в том числе и банальное окисление контактов во взаимосвязи с влагой, учитывая сезон, когда это начало беспокоить. О замене жижи, если конечно не наматываете по стольнику в год, пока рано говорить, но давление в системе проверить стоит.
  9. Не подскажу, но в кавминводах, в Пятигорске точнее, если мне не изменяет память, есть контора "гидросистемы", занимаются ремонтом реек и насосов, в частности 200-го, может что сориентируют, что брать или обслужить имеющийся. Делов на день.
  10. @Kapinos рейка-тайка YAS, ГУР пока родной жив
  11. @kevin102 если мы ведем речь о 4,7, то не сомневайтесь - чугун, как и блок, просто выглядит так. Правда, если нормальный сварщик, работающий с чугуниной есть, то почему бы и не опробовать. Все зависит от рук мастера. К слову, до коллектора дело может и не дойти, там может банально прокладку просечь. 17173-50020 правая (пассажирская сторона) 17173-50021 левая (водительская сторона) 90917-06065 прокладка выхлопной трубы 2 шт. (ставится в место состыковки коллектора и приемника трубы катализатора) На всякий случай, если будут себя плохо вести при откручивании 90126-10015 шпилька по 8 на каждую сторону 90179-10070 гайка по 8 на каждую сторону ЗЫ: Соберетесь брать, не попутайте с коллектором GX470, хоть двигун и такой же, но выпускной совмещен с катом, в общем там он другой, вот он к слову не чугун.
  12. поддержу сказанное выше (редакцию про сварку увидел только сейчас) потому, как сварка на этом узле - это временно, результат дальнейший будет вновь таким же, всё из-за температурных колебаний и особенностей чугунины. Заваривать имеет смысл, пока ждешь новую деталь, чтобы не посекло выхлопом другие места, если такая опасность присутствует. ЗЫ: Надо отдать должное, по выхлопу откручивается все нормально - проверено при замене катов, поэтому при установке назад, не забываем про медную смазку на шпильки/болты/гайки,
  13. @TurboVegetable понял, "стрекозы" в разные места коллектора прилетают на 2узет ))) @kevin102 в гаражных условиях даже незнающему проблем не вызовет при более менее прямых руках
  14. для общего развития можно поделиться?
  15. знаю, те ещё звуки на 1 и 2 режиме, поэтому их на говнолине лучше, она как раз таки имитирует блокировку, ей пользуюсь там, где велика вероятность проскальзывания. А вот на 3 она уже не лязгает, а именно продолжает тошнить именно на 5 км/ч, не выше не ниже.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.