-
Публикации
4 065 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
45 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Alexrepin77 выиграл 28 декабря 2024
Публикации Alexrepin77 были самыми популярными!
Репутация
843 Наш человекО Alexrepin77
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 05.06.1977
Контакты
-
Откуда
Застрял в СССР
Информация
-
Интересы
Ты забыл брат...
Личные данные
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Машина
LC 200 4,7
-
Плавает напряжение
Alexrepin77 ответил в тему пользователя Bort202 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
исходя из Камасутры, безвыходных положений не бывает, но тут как раз чувство удовлетворения в разы глубже будет в миссионерской классике, т.е. со снятием и прелюдиями. -
Замена масла в АКПП
Alexrepin77 ответил в тему пользователя Alexkhoff в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
дважды ранее написал одно и то же... выход один - снять, увидеть и поверить. Изза подобных доводов (когда сдохли каты) примерно с такими же такие умозаключениями/вангованиями и пр. мне коробку приговаривали, что трещит и пинается..... Даже бублик снимал, разбирали... в общем че тут говорить... Пилите Шура, пилите... -
Замена масла в АКПП
Alexrepin77 ответил в тему пользователя Alexkhoff в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
если кто бублик снимал когда, то видели, что он одной частью соединен с двиглом и эта крыльчатка крутится всегда, вторая крутится за счет давления жидкости, а дальше от положения селектора идут потоки и передача крутящего. В коробке без масла никакого движения не будет, пока в бублике крутится масло, оно будет идти куда надо. Реально идёт обсуждение изменения свойств сферического коня в вакууме -
Замена масла в АКПП
Alexrepin77 ответил в тему пользователя Alexkhoff в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
никто не говорил, что с ним эксплуатировать надо, ясно же написал - выдавливает через сапун. Слили по уровню сразу. -
Замена масла в АКПП
Alexrepin77 ответил в тему пользователя Alexkhoff в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
если ездить с откинутой трубкой, то вполне. В паркинге/нейтрали там один бублик крутится, в котором 2 литра масла болтается. Не понимаю чему там голодать без драйва и нагрузки. бывало такое разок, счастливо через сапун выплюнуло часть, при запуске, остальное потом слили по уровню ))) -
Замена масла в АКПП
Alexrepin77 ответил в тему пользователя Alexkhoff в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
@M@ks да, в целом все так, только в поддоне почти ничего не остается, поскольку просто так гарантированно на полную замену в "домашних" условиях выгонит старую из всех каналов. ЗЫ: потом адаптацию не забудь через течстрим запустить, бывает пинается/тупит после полной замены без этой процедуры. -
Замена масла в АКПП
Alexrepin77 ответил в тему пользователя Alexkhoff в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
результат одинаков, просто так быстрее выходит и штатными средствами (насос акпп работает на выгон). ВЫдавливает по такому же принципу, как и масло в гуре меняем. Там напор не как у кёрхера. То что в поддоне сидит, оно по любому "неподъемное". В идеале конечно на аппарате, чтобы совсем залентяить )) Но что уж имеем, то имеем. -
Замена масла в АКПП
Alexrepin77 ответил в тему пользователя Alexkhoff в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
@M@ks с термостата на радиатор идет приток, пока он не откроется, гоняет по внутреннему кругу. У себя с термостатом уже не парюсь от слова совсем. На прогретой коробке сливаю через поддон, заливаю чистую, начинаю гнать по описанному выше методу через сдернутую трубку (ту, что идёт не от термостата), пошла чистая, наполняю без малого в слив тот объём, что влил свежей в коробку, а потом уже сдергиваю поддон, чищу, мою и пр. Ставим назад, доливаем уровень, прогреваем, выставляем опять уровень. Обычно на полную замену обхожусь 12 литрами новой жижи. на наших нет щупа, заливная пробка, но по факту сути не меняет -
EGR на 200ке
Alexrepin77 ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
похоже на регалит ))) -
смерть жесткого. Избежать никак - это механическая часть, которая имеет свойство сыпаться, как и в компе. При этом работает не в таких комфортных условиях, хотя и имеет куда выше ресурс и устойчивость к отрицательным факторам. наоборот. Пока на гарантии, а это минимум пару недель, стоит избавиться от страхов и проверить корректность работы.
-
если делать не самому, то так и выходит замена харда. описанная ситуация в скрине скорее не с родной головой, т.к. обычно на андроид-головах радио играет без загрузки и в них загрузчик, он же "бут", сидит в ПЗУ и при потере питания никуда не девается, зато все остальной оси надо время загрузится после запуска машины. На штатной голове нету ПЗУ для загрузчика, отсюда и видим загрузку системы после снятия питания, но в противовес этому имеем загруженную систему после запуска авто. В более понятно аналогии - это пытаться загрузить с диска виндовс с отсутствующим биосом (UEFI) материки.
-
загрузчик головы сидит на HDD и после полного обесточивания, как указали выше, происходит загрузка. Потом жесткий для загрузки не нужен до следующего снятия питания или отключения головы от разъёмов. Если никаких действий не происходит после обесточивания, то жесткий приказал долго жить. Как вариант путь решения - поиск человека, который создавал тут профильную тему в шапке раздела по обновлению навигации. Либо самостоятельная покупка харда и дальше скачивание образа через тот же приус-клаб.
-
Как снять корпус вентилятора с заслонкой
Alexrepin77 ответил в тему пользователя Xamel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
все одинаково, просто зависит от квалификации длбба, который будет драть заслонку изначально. Скорее всего их научили давить нежно до отрыва.