Перейти к содержанию

Alexrepin77

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8
  • Отзывы

    Неизвестно

Alexrepin77 стал победителем дня 20 марта

Alexrepin77 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Alexrepin77

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.06.1977

Контакты

  • Откуда
    Застрял в СССР

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,7

Посетители профиля

1 549 просмотров профиля
  1. Да по этому параметру вроде эталонных значений нет. Для расшифровки на своем инфу смотрю по показателям отсюда http://maxim.int.ru/prado/RM17x0Ru_ADD/rm17x0ru/repair2/html/frame_rm000000pds0kux.html Для дизеля применительно если только существует (Я не видел). Идут общие нормы по этому показателю- т.е. нет их.
  2. @Русc правильнее сказать в сидении - прощупать снизу, в том числе и по разъёмам. Выдвинуть максимально вперед кресло и подняв его, сзади там будет видно что и где идёт. То что где то коротит это факт. Когда окислятся, просто перестанет реагировать на пассажира, а пока что просто замыкает.
  3. @Русc на предмет влаги в кресле посмотрите.
  4. @MaraKZ не ломайте голову, ставили у ОД, бак родной, гарантия год минимум. Запах присутствует, место течи должно быть видно по любому, пусть проведут осмотр в тех местах, где делалось подключение. Сами влезете, потом если вдруг что ещё вылезет, откажут в гарантии. Уже проходили с официалами в Оренбурге - сдох мотор люка, виноват владелец, т.к. установил ГБО, причем тоже у официалов, но в Краснодаре. Так что смело к ним и пусть нюхают, не для того денег им отдали за гарантию.
  5. чуток дополню, на час, если она снята, если со снятием/установкой часа четыре на бензинке, на дизельке поболе, там подрамник ещё помехует. Делов заменить сальники/прокладки и зеркало вала на станке прогнать. Себе сейчас ввиду отсутствия поблизости контор по ремонту (700 км до ближайшей) пришлось воткнуть для подменки чайна-тайку (какой то YAS попался), т.к. родная уже сопли распустила от осознания своего возраста. Родную потом обслужу как возможность появится и пусть лежит ЗиПом.
  6. @flayer Попробуйте набрать, авось поможет с Ёлкой. Он у меня все схемы провентилировал когда голова отказалась стартовать после сброса клемм, пока не выяснилось, что банально нагнулся жёсткий. При мне у рейнджа проводку перебирал. В общем по факту подскажет, может или нет.
  7. @mishanja я так думаю, что на крайнем фото это девственно чистый фильтр отражающий результат работы указанного выше девайса, иначе для чего тут фото фильтра, а то что на фото простой фильтр я не сомневаюсь. Только на первых фото его нет, видимо по причине, указанной выше (...Печкина на них не хватает).
  8. баранов к сожалению везде хвататет. Но в вашем случае всё сглаживает просто потрясающий вид!
  9. @mika6868 чуток оффтопа... Это где красота такая?
  10. @TAIGA если только переходники (они же разветвители) да клипсы (обе позиции спокойно мигрируют со старых), максимум резисторы для адаптации диодов меньшего сопротивления к предыдущим поколениям, больше там ловить нечему.
  11. @Нурбол В общем тем по фарам тут как грязи. Вверху справа строка "Поиск..." вбейте слово "фары" и сами убедитесь, а там что выбрать уже ваше дело
  12. @Андрей Якутск попробуйте добавить в процедуру домкрат:
  13. тот что я взял, через него программа идентифицирует бегемота сразу, без выбора региона, опций и пр. Сразу пишет данные машины. Правильнее сказать, адаптер корректнее передает данные для идентификации в программе. Указал конкретную модель адаптера в ответе человеку на вопрос о сбросе мозгов коробки (у него к слову в такой же программе, но через другой адаптер, данная процедура была недоступна), чтобы потом не было вопросов, каким пользуюсь. Дальше каждый выбирает сам. Своего болота нет, чтобы хвалить, было куплено на соседнем болоте то что работает ))
  14. он и идет через текстрим - это всего лишь адаптер. Вайфай использую для мониторинга в движении, если встает такая необходимость, настройки делаю через ЮСБ, т.к. через вайфай он сам не даст делать критические изменения, в которых требуется поступенчатое прохождение процедур. Мангуст и Опенпорт не всегда дают доступ к тому что хочется. К примеру на прадике 150-м 17 г.в. через них второй комплект датчиков не показывало даже вкладку для второго комплекта, с этого адаптера она появилась. Тот же Мангуст упорно вязал мой Европейский 4,7, как Америкоса 5,7. Для простого чтения ошибок понимаю это роли не играет, но мне было нужно несколько другое. Так что дело каждого, кто через что конектит текстрим с машиной. Сам адампер всего лишь создает мост между компом и машиной для подключения какого либо ПО. Дело вкуса и собственного опыта. Надеюсь хоть немного мотивировал для чего мной взят был взят именно этот девайс а не какой то другой.
  15. есть такое дело, но при условии, если до этого оно уже отщёлкнулось хотя бы с одной защёлки, тогда ему достаточно небольшого тычка, чтобы слететь с остальных трех. Если защёлкнуто на все четыре точки, то держится нормально. Отщёлкивают как правило на мойке, когда керхером промывают зеркало особо усердные сотрудники - вот давлением его изнутри и отжимает с крепежа. Уже не раз в этом убеждался и взял в привычку проверять. Признаки, что сидит не на всех точках, дрожание самого зеркала на скорости от воздушного потока. Когда защёлкнуто нормально никакой дрожи нет.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.