Перейти к публикации

Alexrepin77

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Alexrepin77 выиграл 6 августа

Публикации Alexrepin77 были самыми популярными!

Репутация

495 Наш человек

2 подписчика

О Alexrepin77

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.06.1977

Контакты

  • Откуда
    Застрял в СССР

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,7

Посетители профиля

13 783 просмотра профиля
  1. @Evgen817 предохранители под рулем и пассажиром для начала проинспектируйте
  2. @Al-Is хоть бензин, но отмечусь в силу аналогичного навесного, недавеча тоже сказали, надо вскрывать - на холодную звук цокотящий нездоровый имел место, как будто коромысло на одном из клапанов нагнулось. После прогрева, минут через 20, пропал. Путем старого дедовского способа - "черенок к уху" и в упор к агрегату, источник был выявлен, им оказался подшипник вискомуфты (паук), к слову, хватило на 120 т.км. со времени последнего ТО, менялся с грм вместе.
  3. @Brovarskiy если исключить предохранители, то смотреть реле поворотов - стоит со стороны водителя под торпедо. Там на одном модуле отдельные блоки для аварийки и сигналов поворота. Отдельно стоит упомянуть инспекцию разъемов в порогах на предмет влаги.
  4. @invevtor актуаторы случаем чьи то шаловливые ручки не трогали? Проинспектируйте их разъёмы.
  5. на дорестайле так же, отлавливали, когда сигналку ставили. У меня наличие/отсутствие метки в том числе этот тракт кейлесс рубит. ха, чего обнаружил, эта опция работает на ключе, который я покупал пару лет назад и как раз таки он бывает катается "пассадиром/", а на "родном", тот, что с завода и таскается с собой, нифига тракт не рубится ))) Номера (индексы) ключей одинаковы. Собственно с этим я и не парился от слова совсем, поскольку тракт у машины рубится сигналкой, вспомнил, когда стал на дальняк возить второй ключ (свежий), а начал его возить, т.к. куда то ушел вон в отпуске и пришлось жить неделю в отеле, ожидая доставки ключа из дома.
  6. @akms-1974 верный выбор. Пока не станет безальтернативно буду катать с дворниками. Хожу бывает по трассам, полный обогрев после езды за день превращает зрение в "стрекозное". Кому как, я вижу это, жена не видит. Ставил себе, благо прожило недолго, в поляризационных очкам у меня вообще происходит "вырвиглаз", а держать ради пару раз за год чтобы пригодилось и то не знаю где, не считаю целесообразным, т.к. это не тормоза. Дистанционного запуска хватает, а на трассе в мороз со снегопадом от него больше вреда, чем пользы.
  7. @HUNTER-1 для двигла по идее тракт другой, должно работать, тут речь именно о запирании/отпирании. К слову, там на разных ключах +/- разные фишки были. На моем 10-го года точно можно просто отрубать радиотракт самого ключа. Производитель это позиционирует как режим отключения передатчика для экономии энергии - нажать и держать закрытие и два раза нажать на открытие, брелок должен моргнуть 4 раза. Радиотракт не работает до первого нажатия на кнопку. Удобно, если в машине везешь и второй ключ (допусти в отпуск), чтобы батарейку не дергать и не доставать из машины на остановках.
  8. вернется, на первом поколении в инструкции уже все это было, так же, как с двойным запиранием и пр.
  9. силикон в спрее так себе смазка для данных узлов в силу недолговечности и применять стоит только для установления причины, т.е. побрызгал, прошло, значит оно. А вот потом уже накладывать, но густую, которая в составе идет с добавлением фторопласта. Вообще, такое ощущение, что перескочила шестерня и моторчик продолжает движение после того, как заслонка закрылась. Ну нету такого звука проворачивающейся шестерни, поскрипывания при закрытии нет нет но бывают, достаточно редко и летом, но слышно их в тишине и после того, как заглушил мотор, где то через минуту.
  10. Да тут либо глюк мозгов гбо, либо топливная бензина где то подмораживается из-за водички, аотом, как отогреется, так пашет. Не забываем про сезон и климат региона. Сигналка так то блочит и гбо, если конечно поставлена правильно.
  11. @Nikolanios начать с диагностики машины, в том числе мозгов ГБО. Не исключено, что могли "поплыть". Передернуть разъём. Удаленность не проблема - заказ нужных адаптеров (для ГБО и машины) почтой, программы с инета и смотреть. К слову, принудительный запуск на холодную на газу не есть хорошо и предназначен, когда совсем вилы и надо ехать. Проблему надо решать, а не откладывать аварийными способами. Само ГБО давно обслуживали? Врезку проводов инспектировали?
  12. При наличии КДСС это норма. Производитель допускает перекос в пределах 2 см. Плавает в зависимости от загрузки, заправки бака, ночной стоянки в перекосе. При движении приходит в норму. Вот 5 см. это уже не норма, там надо распускать клапана для выравнивания и потом смотреть дальше. Тут есть тема по данному вопросу, точнее по альтернативной выбору, но про этот бред не слышал. Скажу от себя, надо брать либо сток, либо делать апгрейд, но на нормального проверенного производителя, что само собой дороже. Не тот узел, который надо менять через 10-50 т.км.
  13. @Алекс Ан если специфических задач нет, ставьте родные амморты с надписью Тойота Токико (они же просто Токико без надписи Тойота и денег меньше за надпись) и не мучайтесь, посмотрите потом как стало, пружины по заду можно и потом перекинуть, открутив нижнюю часть аммортов, они в "своей" посадке живут в отличии от передних. так когда поставите, заедьте на СТО, цена вопроса 500 руб. свет выставить, на первом поколении это устраняется влет, хоть выше, хоть ниже - автокорректора нет. Можно и самому, если навыки есть и стенд, ну или другой 200-й, для определения границы света. А встречка будет периодически моргать - фары (а тем более рефлекторные) в метре от земли, т.е. на уровне, где у 70% водителей глаза, поэтому недовольные будут так или иначе.
  14. Я мотаюсь на дальняк и привык катать обе сразу, в Тойотовской мне нравится адекватность указания где на развязках ехать, да, нет пробок, нет актуальности дорожной ситуации, вот в этом случае уже её дополняет Яндекс и затыков о своевременности извещения о маневрах и дорожной ситуации в нем хватает, в этом случае его спасает Тойотовская. Жаль конечно, что нет у неё бесшовного покрытия по всем странам, где приходится бывать, а для Средней Азии, так вообще надо ставить или её или остальной мир. В общем имхо, ное если нужны пробки, то тут безальтернативно Яндекс и прочие онлайн, ну или наличие радиоволны с передачей дорожной обстановки. которая накладывается на Тойотовскую навигацию. Если проблем с пробками нет, то хватит любой. Сразу скажу, что у меня бывает, когда за полтора месяца под колеса положу больше 20 т.км. и за день могу пересечь три-четыре области с их незнакомыми мне городами.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.