Перейти к публикации

Alexrepin77

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 438
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Alexrepin77 выиграл 27 августа 2019

Публикации Alexrepin77 были самыми популярными!

Репутация

350 Наш человек

2 подписчика

О Alexrepin77

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.06.1977

Контакты

  • Откуда
    Застрял в СССР

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,7

Посетители профиля

5 922 просмотра профиля
  1. если программное отключение произведено нормально, то фишка никак не должна влиять, на неё попросту команды не будут подаваться от ЭБУ.
  2. путей как обычно два - возврат к стоку или поиск дальнейшей прошивки с процедурой отключения ЕГР, чтобы добиться от авто того эффекта, которого вы желаете.
  3. вам вероятнее всего просто наложили маску на ошибки, чтобы не ругалось ничего, но от этого они никуда не ушли и мозги попросту не получают данные, которые им требуются для полновесной работы двигателя, отсюда и тупилово.
  4. Понятное дело, гораздо практичнее ее местонахождение в дверца багажника, собственно туда и засунул в левый отсек нижней половинки, где аварийный знак, а в той прекрасно себя чувствует 0.75 "жидкого выпрямителя мозга" в прямоугольной таре, для первой помощи по утру и доступу к нему шмурдяка точно не помеха, т.к. все уже на берегу))) да и этот лючок нормально стоит у края, даже с шмурдяком в принципе туда залезть не проблема при желании.
  5. штатно там хранится аптечка. Её номерок Toyota PT420-03023, но ценник совсем негуманный. Просто можно взять в любой аптеке подходящую по размеру.
  6. @xCruiser ещё момент, посмотрите сами, не могли редуктор перепутать при установке? Надпись UHP присутствует на нем? А то такое ощущение, что ведет он у вас себя, при условии, что остальное в порядке, как SHP, которому требуется большее время, чтобы выйти на режим на движке свыше 220 кВт. Он кстати тоже вытягивает, но ему надо добавлять довпрыск бензином, чтобы избежать дергатни при кикдауне (у меня стоял до того, как стали выпускать UHP). Внешне они отличаются только надписью и диаметром крышки фильтра. В остальном различия внутри и те не сильно существенны - пружина, да размер фильтра. Свечи ещё посмотрите как себя чувствуют и зазоры в них.
  7. ну отлично, видимо изза "травмы" попросту фокус пучка сонара перекосило.
  8. Повторюсь, uhp редуктора за глаза хватает и на 4.6 и на 4.7. Если с форсунками и шлангами проблем нет, выложите полный пофиг вашей системы, думаю найдутся дюди кто поделится с вами файлом готового конфига с картой и у кого проблем ее наблюдается. Странно конечно, что установщик не пошел данным путем - наложить готовый пресет. Конфиг двигателя достаточно отработанный и нюансы могут быть только при отклонениях от штатной комплектации оборудования, но опять же, за основу берется то, что уже было обкатано. У вас система должна сама строить карту газа на ходу и строит она еще весьма корректно в отличии от первых поколений, кто не имел связи с обд. Как вариант сменить установщика. Цена вопроса 500 руб для настройки.
  9. имхо нет, редуктор UHP перекрывает за глаза ваш мотор. Смотрите проблему по сечению шлангов и особенно фитингов (д.б. не менее 8 мм). 0,9 это очень мало. У вас фильтр паровой фазы с МАР-сенсором? Если да, то добавляйте к 0,9 разницу обратного давления (д.б. в пределах 0,3), но в сумме не менее 1,4. Вообще на 1 редукторе UHP с учетом вычета обратного давления МАР у меня ниже 1.0 не показывает в режиме самого жесткого кикдауна с мотором 4,7. При том при всем, сам Ловато пишет что 0,9 с учетом обратки это допустимое номинальное давление. У вас проблема гдето в магистрали. Бывает любят у нас установшики воткнуть 8 мм по внешнему диаметру и говорить клиенту вот так оно должно быть, однако 8 мм для двигла свыше 4 литров должно быть внутри.
  10. в общем дам отзыв, вернул я сток на своем 4,7, скажу точнее, тот что был изначально на 288 кобыл по паспорту. Ранее описывал, при замене катов мне вшили евро-2 долили кобыл, немног оизменив УОЗ. Откатав около 30 т.км. убедился, что бегемот стал кушать масло. Отзыв пишу спустя 20 т.км. после возврата на полный сток - заливаю на ТО 6 л. (по щупу на центре, при 6,2 как в паспорте, масло на максимуме), стоит там же при замене, при прошивке криминала не видел в 7 л. общего расхода масла с учетом замены, но все же не устраивало, зачем он его жрет при отсутсвии синих выхлопов и пр.
  11. @Иван86 на машинах с электроприводом багажника в верхней двери ещё стоят датчики положения - они планками по бокам, посмотрите с ними все в порядке? ПыСу: я с телефона, но тут есть смежная тема по вопросу датчиков 5-й двери, там давали ответ со схемами, в том числе я.
  12. @KiRmedved если "обучение" зажатой клавишей не помогает, то делайте по совету постом выше.
  13. понял, проходил, мне помогло - для начала самостоятельно выровняйте - грунт, краска, лак. Если продолжит лаять - под замену. У меня взаду трудится такой после прилета, не знаю сколько лет - сейчас не сказали бы и не вспомнил. Грунт краску лак брал у партнеров клуба в саундспиде - карандашами продают.
  14. я не зак косу, я за сам датчик. В связи с "мелким повреждением" замены самих датчиков и их проставочного кольца (это в которое датчик защелкивается) не было? Поясню мысль. Датчики рестайл и дорестайла отличаются по углам крепления на 90 градусов, но встают друг к другу без проблем - стоя в родных бамперах бамперах они сканируют с большим уклоном по горизонтали (овал так сказать в горизонт), а вот если от дорестайла датчик поставить в рестайловый бампер, то он больше начнет сканировать вертикаль и, соответственно, если ничего не менять, начнет плеваться на все то, что ниже бампера и выше лежачего полицейского. Поворот на 90 градусов угла сонара усугубляется еще и тем, что у дорестайла проставочные кольца крепежа датчиков больше "смотрят вниз", поэтому их обязательно меняют тоже - у первого рестайла их угол направлен выше. Как вариант может проставочное у вас от дорестайла, вот и будет гавкать.
  15. После замены рейки по совету мастеров меняю в среднем раз в интервале от 20 до 30 т.км. В зависимости от состояния. Если весь выбег в городе, то раньше, если на трассе наколесил, то его почти и не считаю, там жижа цвета почти не меняет. Достал крышку с ее щупа канал на бумажку и будет видно - грязная, много взвесей, под замену. На голове выставил интервал 25, чтобы не прлспать контроль если что. Не скажу, чьо раньше ее не менял, просто интервал бывал побольше, ибо забывал и зачастую пока зимой подвывать не начнет и не лез туда.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.