Alexrepin77

Завсегдатаи
  • Публикации

    956
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    5

Alexrepin77 - лучший автор 2 декабря

Сообщения Alexrepin77 отмечены как самые полезные!

1 подписчик

О Alexrepin77

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.06.1977

Контакты

  • Откуда
    Застрял в СССР

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,7

Посетители профиля

1 036 просмотров профиля
  1. да в том то и дело, что там настолько мелкие контакты, что в них быстрее влага окисляется, чем высыхает. В общем то как вариант тоже, что с сигналкой связано. Может от неё чего завели на центральный динамик. Тогда ждём смены АКБ )
  2. mitiai вопрос конечно риторический, под накладками порогов разъёмы в нормальном состоянии? Те, что переднего пассажира стоят. Проверьте все на предмет окисления или наличия влаги (второе более вероятно). У меня после "удачной" мойки когда туда воды Керхером рукожопы надули в щель между торпедо и накладкой все динамики хрипели, и это было самое безобидное, правда залили обе стороны и у водителя в том числе, там много ещё было полтергейстов в машине пока не просушил (и свет сам включался и поворотники и замки отрывала...). Может в дождь воды забило у вас если окно приоткрыто было с курящим к примеру пассажиром. Просто вспомните после чего это началось.
  3. уточнил, там стоит C5W на 39 мм, даже светодиодный вариант на этой основе будет повеселее чем W5W, ибо кристаллов на плашку ставят минимум 6, а если СОВ-ами брать то там их 18 минимум. оригинальная Советская звалась АС12-5 ))))
  4. меня тоже мысль посетила, справа эту скобу заткнуть таким же плафоном (слева запаска болтается и так эстетики за глаза))) и туда светодиод поставить, там вроде обыкновенная безцокольная W5W (один фиг ваялется с десяток без дела разнопарых). Какая никакая, а прибавка в хвосте появится. они для ног пассажиров третьего ряда их поставили, на втором то тоже не особо штатное радовало, пока на диодные платы не заменил, причем везде, стало лучше, но хочется иногда побольше. Кто же мог подумать, что эти русские выкинут сидения третьего ряда и будут там всякий шмурдяк таскать, ведь там всё для людей (сарказм). как раз таки на жигулёвском плафоне это можно зашпилить без проблем - тумблер то уже есть.
  5. ХАРИТОН вот человек объеденил собственно что надо для ревизии суппортов плюс к этому смазку для противоскрипных пластин Seiken CF305 (та что в списке выше для направляющих и поршней). если резинки в нормальном состоянии, то можно не менять. Направляющие всяко под замену.
  6. ХАРИТОН Буду рад если помог. Ближе к летнему сезону даже в лицо смогу услышать если что не так пошло как доеду. Вторая половина лета в плане))) Главное как диски будете менять суппорта обслужите, чтобы не лезть туда потом лишний раз. Номера ремов смогу завтра с компа дать. Смазку отдельно тюбиком сразу возьмите, ее де задожил на люк двери и еще куда то, о чем уже не вспоминал. Тоже номер дам. В реме ее мало и у хавков тоже что с пластинами идет смазки мало, ее оставьте на экстренный случай, жрать не просит, взад в дверь. Я так по керосину проехал и чой то не знал где себя искать от тех звуков что ато дарил при торможении. В общемьтупо смыло. Смазку там надо будет под пластину противоскрипную ложить прижимая и удаляя излишки. Ее задача как на кулере у процессора компа передать тепло наружу и обеспечить лучшее прилегание к поршню
  7. В общем подскочил к комраду. Это брембо 8 тыщ пробега с хавками зелеными, те что LTS. В потемках при вспышке даже лучше видно как трут. Перед и зад последовательно ХАРИТОН Не найдете, не с этим авто. Я сам с ахтунгов пересел и пока уверен что лучше 200 это два по 200. Или один на 570. Естественно речь не о жидком растворителе мозга )))
  8. Коллеги. Ну чего за спор то в холивар выросший? Те кто с ней сталкивались, знают как работает на 200 И 570, немцы это другая песня. Имхо, не нужен подбор мужицкому авто, несколько раз возможность скатиться назад позволяла потом на шоссеек выполсти из пухляка на шоссейке. Опять же для перестрахуя вручил ползущий, кормили собак ничего не трогал, выехал. Насчет камней не знаю, но сыпучие самое то с ним, в том числе и снежок рыхлый сухой.
  9. ХАРИТОН Земляк, вы тему немного спутали. Нет Япа так не парится ибо меняют очень мало что в машине. На тот же 200-й крайне мало деталей имеющих 2 модификации. А о 3 уже говорить тяжело, не беру фары в расчет и говорю об официальной версии. Нет не отливают и не отпечаиывают, по крайней мере на металле не попадались на глаза отливки. Все на этикетках. Перед тем как заказывать смотрите отзывы по поставщикам, дорожащие репутацией не будут играть в такие игры. К слову, по аналогам на диски, для пробы взять брембо 11-й серии, те что с окрашенной ступицей выстрелит в 6-7 тыщ за пару , по факту как один стоковый диск. Япы блюдут традиции, ахтунги скурпулезность, отсюда боремся с практичностью и педантичностью
  10. так и есть, суппорта другие, колодки по другому в них стоят, плюс теплоемкость дисков меняется изза увеличения общего количества материала.
  11. Borgetti цепь грм, помпа, вискомуфта, свечи, ролики, натяжитель - это то что уже может порпоситься на замену и самое дорогое из ТО. Глянуть втулки стаьилизаторов и перед и зад, резинки копеечные, но дискомфорта добавят хорошо если изношены. По ГБО по сути, если стоит Ловатто одним редуктором, то там кроме фильтра в самом редуторе и на МАП-сенсоре больше менять нечего. Единственное, если магистраль стоит медная, то лучше заменить на пластик - будет практичнее в плане засирания фильтра жидкой фазы. Если БРЦ установлено, то там меняются ещё мембраны. У Ловатто как правило меняется редуктор целиком, но я не видел, чтобы они на 200-м меньше 200 т.км. ходили, а именной такой ресурс. Посмотрите когда был аттестован газовый баллон (на нём будут даты), чтобы не ездить из-за 10 тыщ. руб. на шахидо-мобиле и чтобы ГБО было внесено в документы. Ну собственно жижи освежите, как сказал коллега выше, кто бы что не говорил когда их меняли. Двиг, коробка, задний мост, передний редуктор, раздатка, охлаждающую и тормозную. Обратите внимание на рейку рулевую, чтобы сухая была и сальники по осям. Собственно кроме иницативной замены жиж все остальное будет поводом сбросить цену.
  12. Slavik177 Не, он другой. И корректор там у нас штатно питается от общей колодки где и габариты с поворотом. А то что у вас на фото это уже кастом от студии. Как вариант у нас могут висеть сопли от аналогичной косы 570-го. Там то другая петрушка на фаре, в том числе и дхо. Я имею ввиду применительно к первому поколению 200. Ведь и в блоке реле у нас есть выход DRL, однако мозги не знают о их существовании, вот и нет питания на концах. Но опять же это все домыслы. От названного реле свои дхо и запитал чтобы включались как только зажигание подается и разрыв этой же цепи сделал через дополнительное реле, которое разрывает еоо нормально замкнутым реле, как только на него приходит питание от ближнего света. В общем не стал париться с этими разъемами, просто кинул новые цепи.
  13. Clon ну как то не вышло за 10 минут, хотя люди не впервой туда ходящие снимали. Разбирали уж точно не меньше 40 минут, чтобы аккуратно. Просто гораздо рациональнее устранить причину, чем отсрочить момент для проделывания той же самой процедуры. Имхо конечно, это сугубо моя точка зрения, а там решать вам.
  14. у меня он никогда не включался, но это аналог, когда ECO светится на рестайловых приборках. Типа экономичный стиль езды. Самое любопытное, что когда ставишь рестайловую приборку, индикатор экономичности работает, а на дорестайле только на бумаге видел.
  15. 015175555505 Глумится автозамена на тлф. Под блоком реле и предохранителей посмотрите на предмет сторонних врезок в цепи. Просто восстановить их если таковые имеются. Там все реле сигналки будут нормально разомкнуты. Т.е. без питания рвут цепь. Убираете реле, замыкаете разрыв. Пробуете. Смотрите все цепи под блоком.