Перейти к публикации

Alexrepin77

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 577
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    37
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Alexrepin77 выиграл 9 октября

Публикации Alexrepin77 были самыми популярными!

Репутация

703 Наш человек

2 подписчика

О Alexrepin77

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.06.1977

Контакты

  • Откуда
    Застрял в СССР

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,7

Посетители профиля

15 686 просмотров профиля
  1. Так, для информации, была у меня эпопея с заменой мота и РР родных, тупо в общем товарищ коротнул когда прикуривал собственно по истечении почти 4 лет и уже второго аккумулятора картина не изменилась, тот же вольтаж 14,12-14,2 на клеммах (который к слову примерно совпадает с приборкой, там тоже стрелка чуток выше 14 стоит), по течстриму и программе ГБО всё те же 13,9. Аккумы как помирали в районе трех лет, так и помирают, это у них видимо заводом заложено.
  2. если на холодную, то не парился бы от слова совсем - прогреется, поднимется. Дальше всё просто, или доливаем дистилировки, или, если уж принципиально надо долить антифриза и не знаем, что залито, берем литр, смешиваем по ложке с тем, что есть в системе, смотрим - нет никакой реакции, его и доливаем. Собственно всё.
  3. @Top_Fuel автотепло делит 200 на дрызель и иное. Вырез под кулек и кулек для пацанов с Ростова всегда есть... кто понял о чем я и и название "синенькие" знает ....
  4. Для начала достаточно глянуть, в каком положении находится метка натяжителя ремня, может ему уже тупо пора под замену.
  5. @aa2003 так и я о том, а тут до первой видимо не доходит.
  6. чёт совсем мало, даже внутренним. При заводе до 3/4 доходит, да собственно и при тапке в пол туда же уходит, что успеваешь заметить ибо не до разглядывания стрелочек в этом режиме. 1/8 вообще не видел. Живет в пределах 1/4 или выше.
  7. в разделе история он будет висеть, даже после устранения. Чеком выскакивает, когда дважды повторится. это логистика вывода, у кого "арфой", у кого "арфа" с цифрами, у кого по положению пока не уронит до "арфы", я уже просто не помню 570, 200, прадо и GX - в течстриме все одинаково вводится, а отображается на приборке у каждого от года к году и модели по разному. Одно есть константой - вписываются пять датчиков, именно пять, т.е. с запаской. Производитель предполагает, что меняя сезонность, меняется и запаска. Вписав новый комплект без запаски получим "арфу", вписать второй раз датчик запаски на другой комплект не даст. Всё, как сказали выше - защита от дурака с большим перестрахуем, чтобы не ехал на трех зимних и одном летнем. год машины? Если от 12 и младше - там антенн 2, так что вряд ли. Тепло - работает, холодно дохнет - напруга, т.е. тупо батарейки. Опрос начинает при движении, также передает показания при изменении давления и температуры, что тоже взаимосвязано - каждые 10 градусов вверх дадут 0,1 атм.
  8. @Dimonalternative а все пять колес в один комплект вписаны? Если по всем пяти показывает изменения давления, то дальше мозг не мучить. Запаска должна быть чуть больше накачана - 2.6, ну и поиграться с кнопкой под рулем, задав текущий уровень давления длительным нажатием.
  9. одна похуже чувствует, другие получше, но падение температуры их всех выравнивает. Выехали на улицу, диски охладились, напруга упала, система теряет связь. От торможения при движении прошел нагрев, элементы питания чуть ожили, связь снова появилась. Любой элемент питания на морозе теряет емкость, кто то больше, кто то меньше, такова физика процесса - замедляются химические реакции и чем старше, тем сильнее это выражено. Работают то все одновременно и запас энергии в них одинаков, длительность работы +/- незначительная. Тут либо готовить новые датчики и потом их прошивать, либо курить ютуб, как менять батарейки в родных, либо клоны, в которых уже штатно есть возможность замены элементов питания. Я бы предпочел третий вариант, чтобы потом делать эксперименты на родных имея путь отхода.
  10. ЗЫ: ради эксперимента - заехать в теплую мойку, помыть колеса, чтобы нагрелись и потом посмотреть на результат. Станет ясно батарейки или чего еще.
  11. @Drugan пока не сдохли и считываются номера, я бы заказал клоны родных у братьев китайцев и сразу два - на зиму и лето, если два комплекта на дисках. Касательно сути - машина в гараже на ночь? Или в более теплом месте отличном от улицы по температуре? Я к чему, батареи ещё не сдохли, но температура уже упала и этого достаточно для просадки напряжеметра, отсюда дисконекты, система стабильно не может считывать. По мере езды колеса греются, батарейки становятся живее, потом опять. Как правило срок им приходит примерно равно.
  12. @Oleg Martynenko комплект переключили. Нажать в той же последовательности 3 сек, покататься, нету, еще раз (может быть на три комплекта). Видел в мозгах со сканера. Увидит комплект, само встанет на свои места на штатном, не стоит переживать. Колеса от антенн разнесены на разном расстоянии, т.к. антенны стоят не по центру - система знает что где, расставит по ходу пьесы датчики. ЗЫ: Доброго времени суток.
  13. да, как вариант. Либо прошивка, если не сток, либо сам блок.
  14. @NazareT а двиг какой? я в ту силу, что пробитая катушка у меня на 2UZ тоже давала 1201, но сканером не отображалась. По сбросу клемм, сбрасывалась. Сканером показало только когда потом вышли еще несколько из строя, точнее быть, когда их количество достигло 4, после замены не возвращалось. Больше ничего не делал.
  15. это общая ошибка - по ней отрубается в числе прочего VSC, которая тянет понижайку и прочее. Суть в том, что к 1201 должна быть другая, которая как раз таки повторяется дважды и инициализирует 1201. Смотреть другими сканерами/алаптерами. Что то где то "недочитывает", если даже в истории их нет. 1201 к слову вызывала и тупо лягушка педали тормоза, делов на её чистку 5 минут, но она отражалась как соответствующая цепь. в дополнение к 1201 имею ввиду.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.