Перейти к публикации

Alexrepin77

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 943
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Alexrepin77 выиграл 9 декабря 2018

Публикации Alexrepin77 были самыми популярными!

2 подписчика

О Alexrepin77

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.06.1977

Контакты

  • Откуда
    Застрял в СССР

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,7

Посетители профиля

2 702 просмотра профиля
  1. Да, родная. С 09 года (месяц не подскажу, вроде как с конца) пошли уже с навигацией на жестком и с usb. По теме: Спустя >2500 пробега, стрелка вольтметра так и стоит там же. В общем добротные мост и реле.
  2. Все так, не горелым, а скорее резиной тёртой.
  3. Совсем наоборот. Я свое мнение изначально сказал, а это было уже в духе - моя прелесть, мне так удобно. Я же не с проста указал что шутка. Все норм. Я у себя Тоже делал так, как мне удобно и никого не слушал. Жаль только конечный результат не увидим.
  4. @AH-2 у обратки шланг тот,что выше на бачке, забор жижи оттуда идет по направлению в низ бачка через сетку. все манипуляции идут у бачка. Никуда лезть не надо. Закрыть только штуцер верхний на бачке пока протягивать, чтобы не выливалось, как свежее пойдет - вытягиваем ниже штуцера, одеваем шланг, выставляем уровень.
  5. Пока набил гречки в наволочку, Как примет форму, думаю для лекалы из жопы на два локтя в подлокотушку сойдет. В общем шутка, внимание не обращайте. Тема дабы в тонусе была
  6. @водительНЛО дружище, одна ошибка - половину дела показал, потому и критика. Пусть будет конечный продукт, тогда будет оценка - процесс обсудить всегда успеем. Главное есть возможность безболезненного удаления инсталяции - остальное дело вкуса, а о нем, как известно, не спорят.
  7. @Лапоть не имел дела с подобным, тонкости не подскажу, догадками боюсь могу навредить. Общий принцип описал ранее.
  8. @Лапоть запросто он и может парить. Как вариант перевести его в режим ТО, чтобы исключить влияние без ковыряния проводки. Как мысль, попробовать при нажатой педали приложить ключ эмблемой к кнопке и потом сразу попробовать завести, т.е. сделать так, как при сдохшей батарейке, чтобы также исключить влияние радиопомех для штатного ключа.
  9. @Лапоть имхо, стоит начать с проверки сканером, причин может быть туева хуча. Если нет возможности, то смотреть по топливной системе от реле, до наличия топлива в системе и исправности бензонасоса - для начала сдернуть шланг с фильтра и попробовать завести, если бьёт струя, то гуд. Дальше, если стоит сторонняя блокировка (сигналка и пр. противоугонки), то начать с неё, что ещё она блокирует неизвестно. Блокировки к слову, как правило, и блокируют работу бензонасоса. Посмотреть банально фишку датчика распредвала - стоит на крышке правой муфты ВВТи (если смотреть со стороны открытого капота).
  10. как себя сейчас ведет блок для Gen06 после обновления прошивки? Что из багов ещё вылавливается? Хотелось бы взять конечный продукт, воткнуть в штатную голову и больше не ходить туда в торпедо )))
  11. это главный геморрой и причина отсутствия интереса к данному устройству, а именно его совместимости при условии нахождения климата в ГУ, т.е. диллерской Европейской версии. С арабами, где раздельный климат, проблем в этом нет.
  12. @Ermak.S по фото у человека мне просто показалось, что смещена задняя часть вместе в залушкой, потому и решил, что двигать так. В общем мысль общими усилиями вроде донесли )
  13. @KITJURIK http://translit-online.ru/perevod-s-translita-na-russkij.html вам в помощь для облегчения понимания
  14. @Agent-nax имеется ввиду ту часть, которая уходит под крепеж релинга и с которой соприкасается заглушка, т.е. двигай все вместе в направлении переда.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.