Перейти к содержанию

Alexrepin77

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 870
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10
  • Отзывы

    Неизвестно

Alexrepin77 стал победителем дня 9 декабря 2018

Alexrepin77 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Alexrepin77

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.06.1977

Контакты

  • Откуда
    Застрял в СССР

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,7

Посетители профиля

2 534 просмотра профиля
  1. @VkZ100 у самого не светилось, правда у меня европеец, но может поможет
  2. У меня белые что сзади что спереди. Фары тоже Браун))) сами то поворотники желтые, один чёрт какие туда ставить)))
  3. Желтые на первом и последнем поколении, там плафоны поворотников прозрачные. На первом рестайле простая белая в желтом плафоне.
  4. @MB615 он одинаков с самого первого выпуска. И ещё на туевой хуче тойот живет.
  5. сейчас стоит варта, которая 3.0 показала из коробки и трудится уже с полгода.... спорить не хочу, но не тот это элемент, где разброс по напруге менее 10% определяет работоспособность.
  6. а у кого не цокают, ставят ГБО со скорострельными форсунками и тоже цокают
  7. @BLOOK ну а в других местах как себя "севший" ключ ведет? Я уже приводил в пример, когда остановились на перебежке в лесополосе посреди Саратовско-Волгоградской территории и после пикника на обочине авто упорно не видело ключ, в том числе и с новой батарейкой (тоже запаску элемента вожу). Завел путем касания ключа к кнопке. Когда выехали на трассу, то за лесополосой обнаружилась ЛЭП, отъехав от неё буквально метров 300 треугольник потерянного ключа на приборке погас и все дальше было гуд. С таким вольтажом ему шпарить и шпарить. Он ближе к двум вольтам матюгаться начинает, если конечно сам ключ не просаживает питание. Визуально на плате ключа потеков и прочего вызывающего подозрения нет?
  8. @BLOOK после того как батарейка якобы села, напругу на ней не мерили? На приборке матюк по поводу низкого вольтажа ключа выводится? Если всё так, то я бы доехал до установщиков сигналки и поменял ключи местами, а лучше вообще бы убрал второй ключ оттуда установив блок обхода иммобилайзера для авто запуска. Ещё вопрос в довесок, радиопомехи исключены? Проблема наблюдается в одном месте стоянки? Как вариант попробовать в другом месте нахождения поставить старую батарейку и посмотреть как поведет себя. Может кто из соседей радиоэфир зашкварил, вот ключу и надо питание по полной, чтобы пробиться в канале.
  9. @BLOOK а второй ключ как себя ведет на этих же батарейках? Если картина не изменится, просто возьмите в другом месте.
  10. видимо у тойоты другое мнение - космические нанотехнологии похоже. 500 долларов через инет магазы в среднем просят за кожух ))) На том же ЕМЕКСе зайдите в раздел: там будут все комплектующие тормозной системы. В сборе нет, по крайней мере у меня. Вот то что в заду у него:
  11. @Tashika это задний мост, к нему суппорт и крепится, кожух только защитные функции. Картинка из каталога запчастей интернет-магазина (они у них там все примерно одинаковы, номера только не дают по человечески), просто изобразили так.
  12. @Slavik177 выходит на 1VD-FTV наоборот.
  13. Если речь о подключении к форсунке, то там электрики нет. Только шланг. Выдвигается за счет давления жидкости.
  14. Кхм.... Всегда считал что если стоять у морды/капота то как раз так и есть, но не пл ходу. Или у дизелей наоборот? К чему говорю, у меня и ГБО подключено на форсунку "А" - это первый горшок справа если смотреть на двигло со стороны капота Исходил из схемы в букваре. Вроде она одинаковая по нумерации горшков для всех от дизелей до 5.7 бенза в применении к 200-му. Я для себя уяснить дабы.
  15. с таким то передом...., боюсь только плуг от К-700 будет соответствовать требованиям. И клевать перестанет и вентиляция всегда.... ПыСц: Не в качестве стеба, просто задач не пойму пока для авто. Зачем так вштыриваться, если этот бегемот не умеет так разгоняться.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.