Перейти к публикации

Alexrepin77

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 463
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    29
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Alexrepin77 выиграл 26 мая

Публикации Alexrepin77 были самыми популярными!

Репутация

603 Наш человек

2 подписчика

О Alexrepin77

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.06.1977

Контакты

  • Откуда
    Застрял в СССР

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,7

Посетители профиля

14 710 просмотров профиля
  1. из того, что слышно, нуждается в регулировке клапанов и диагностике катов. Опять же, это всё удаленно и по звукам.
  2. тут рациональный перечень работ несколько больше, чем просто ремень не, не о том - муфта ВВТИ вообще умирает редко, как и её клапан. Выше речь идет о выпускных клапанах - именно они нуждаются в регулировке. По крайней мере у меня впускные все были в идеале. Регулировка требовалась выпускным. Пробег 300 т.км., из них 220 т.км. на газу. это клапана слышно, ещё и каты могут быть забиты. Если прошивку на ЕВРО-2 заменили, то ошибок не будет, а вот без замены прошивки чеки даст из-за лямбд вторых по SAP.
  3. надо понимать, что ВВТИ меняет углы распредвалов при пуске, по мере прогрева, ну и по режиму работы, отсюда и закономерность возникновения звуков, т.е. будут повторяться при одинаковых условиях. Соответственно, когда зажат, он тупо будет хлопать по распредвалу, когда соскакивает с его кулачка, отсюда и будет пустотелый звук, доносящийся из под крышки ВВТИ.. это если совсем простым человеческим языком говорить.
  4. А так, сдернуть крышки и проверить зазоры работы немного, из расходов разве что прокладки, да и то могут встать старые вероятнее всего, зато будет понятно куда потом идти, в поисках другого или требовать соразмерной скидки для обслуживания.
  5. @coolenov я так понимаю речь о 2UZ? Вероятнее всего пробег свинчен, а двиг нуждается в регулировке клапанов, ну, соответственно и всё сопутствующее стоит поменять (в профильной теме по замене ремня ГРМ есть список) сильно уж похож на тот, что у меня был недавно - один из выпускных клапанов ушел в менее 0,1, ну и при прогреве начинал постукивать. Как сторонний показатель, будучи прогретым, после длительной работы на холостых, может кратковременно шлейфом масляным подсифонить при первой прогазовке.
  6. тут причина протечки в этом, а вот мойщики как раз источник воды через утраченную герметичность стекла. Ну и в разъёмы они добивают, поднимая факел кёрхера по порогу почти до приборки, где попадает в стык накладки.
  7. Очередной респект мойщикам, проходящим струёй по порогам. Больше влаги там неоткуда взяться если ноги о порог не обивать и брожу не ходить ежедневно. Не надо пускать туда людей с мойкой в руках, только с тряпкой.
  8. Если это не второй круг спидометра. то это только 2/3 пути до первого взрослого ТО. Если второй, то тогда да, можно подумать и о капиталке.
  9. заглянуть внутрь разъема Как вариант, попросить товарища выше, чтобы посмотрел )))
  10. эти лучше в подлокотник - им температурный режим важен ))
  11. вроде как родные (хром по ребрам не ржавеет). Смазок никаких случаем не нанесено? Там кроме медной больше другим ловить нечего (шпильки и место прилегания диска). Обезжирить хорошенько не жалея карба и гайки и шпильки.
  12. @Andrey431 не, ничего там с самого начала не было. Просто аналогичный отсек, не более того. ЗЫ: Я себе туда аварийный знак затолкал в коробке, удлинитель для компрессора, манометр и перчаток тканевых сколько влезло, которую пополняю по возможности на заправках )
  13. Все верно, тем более, что это лишняя неподрессоренная масса.
  14. противоскрипные стоят? смазка на них есть?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.