Перейти к публикации

Alexrepin77

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 717
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12
  • Отзывы

    Неизвестно

3 подписчика

О Alexrepin77

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.06.1977

Контакты

  • Откуда
    Застрял в СССР

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,7

Посетители профиля

8 388 просмотров профиля
  1. Плсле замены моста и рр себе заодно (на всякий случай) взял NSK B1569T1XDDW1NCXCE и Koyo 63032RS-C3, правда пока лежат без дела, как говорится лучше иметь, чем потом ждать. Цена вопроса то совсем ни о чем.
  2. Поработайте поворотом ключа. Смазать хотя бы силиконом, а лучше той, что с фторопластом. Видимо там смазка густая присутствует, вот и застыла. Брызгать не сильно много, главное засунув трубочку поглубже в направлении бардачка. Вставляйте в щель под кнопкой.
  3. Адаптер какой? Я к тому, что не всегда он корректно может считывать, особенно дешевые варианты. Доверять точно можно либо сканеру диллерскому, либо самодиагностике. Вот самодиагностика у вас на месте градусов на табло какие цифры показывает при выполнении? Аккумцлятор как снбя чувствует? Что то еще сбрасывается?
  4. У меня R14, с 10 года, выбор делал в пользу компактности, производительность была на втором месте. Главное защита от перегрева есть и поршень кевлар.
  5. Также и орет. Видимо там сразу у вас отключено было. Ехать скорее не к сигнальщикам, а к диагностам, у кого есть сканеры/адаптеры
  6. @Игорь1104 сделайте самодиагностику климата чтобы не повторяться
  7. у себя в далеком 11 году лечил это путем снятия датчика вместе пленкой и нормальной плотной проклейкой её назад, чтобы без пузырьков (дистиллированная вода со старым добрым фейри), на трех последующих стеклах проделывал тоже самое сразу перед установкой. Вполне адекватно машет.
  8. тот же бренд, 10 лет на службе )
  9. я через Хромтау пойду сразу на вас, нафиг круг на Актобе делать, а дальше, по сравнению с Озинками и Жанибеками, у вас почти шоссе ))) В общем нормально, тропы хожены, знаю что ожидать.
  10. на Ёбург со стороны Казахстана )))
  11. батя научил, водитель он со стажем на данный момент уже за 60. Когда то на глаза и в чтиве попадалось, но не вспомню, просто дело привычки, ставить рекомендованное давление в диапазоне температуры. Если покопаться, где и найдется. На своих выхаживаю в плане АТ, если за вычетом зимней, около 70-80. Ваш регион у меня при езде, это всего 1/6 пути от того что прохожу в выезде. В очередной раз к слову буду через неделю на питстоп в Орске, так что давайте оставим за советы от мегаполисов (хоты зя него в адрес моего колхоза отдельное спасибо)
  12. мне тоже так кажется, но я упорно держу это значение, потому как дураки какие то налепили их на этикетке у двери в качестве рекомендованных. давление надо ставить тоже при заданной температуре, хорошо когда датчик показывает его (аве китайцам), иначе смотреть по окружающей среде без трогания, и ставить 2.4, когда на улице 20-22 градуса, а дальше оно плавает, каждые 10 градусов вверх добавляют 0,1 стабильно, ну и вниз также хакке идет 5-й год, 6 шипов на 4 колеса из потерь, случалось и в +20-25 ехать (прошлогодние аномалии в ЮФО в конце ноября порадовали неприятно, а пересекал его уже будучи на зимней резине с одеялом под капотом). По бокам все ровно, жора нет. и ставлю на ней 2,4, когда колесо нагревается до 20-22 градусов.
  13. на хайлендере были такие глюки и на RX ловил тоже, показывает треть бака а по факту ноль. Ловилось по разу, потом не повторялось. Пришёл к выводу, что где то какашка заставила "залипнуть" положение ДУТ.
  14. я знал, что эти люди не просто так себя ведут, их точно учат
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.