Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Киренск
  • Машина: Toyota hilux surf

Друзья,помогите. Сил моих больше нет. Нужную инфу найти не могу,и поэтом создаю очередной пост о наболевшем. Попробую развернуто описать проблему....купил сурфа 215-го,коробке был писец,пиналась,передок не подключался. На панели моргали две лампы,4вд и блокировка дифа. Поставили акпп и рк контрактные. Стала моргать только 4вд лампа. Решил помыть форсунки,мотор 5вз,все разобрав,помыв,собрал обратно. И на панели к лампе 4вд добавилась моргать и пониженая(4ло). При разборке всас-го коллектора отсоединял две серых фишки,в каждой по два провода. Идущих над топл рампой,обратно подключил,перепроверил три раза,перепутать между собой тоже не возможно. Заглянул в переключатель режимов вд,на торпеде,все контакты в норме,блок управления вд также в идеале,полез в актуатор переднего редуктора,и заметил что в фишке,выходящей из актуатора,и уходящей в верх,в моторный отсек обрыв провода(провода от фишки идут вверх,заходят в гофр-ую изоляцию из которой как раз выходят те две серых фишки). Подсоединив оборванный провод обратно в фишку,актуатор заработал....но по очень не хитрой схеме. Переключатель в 2вд,переводим в 4вд-вкл зажигание,и передок подключается. Хочешь выключить? Выкл зажигание-переводишь в режим 2вд-вкл зажигание и перед откл. И больше никак. Ладно думаю,разберемся. На след день,отьездив на 4вд,ничего не трогая,после не продолжительной стоянки,включаю зажигание и в салоне запищал зумер. На приборке так же горит 4вд и моргает 4ло. Доехав до гаража,лезу под машину,зажигание выключено,осматриваю фишку,все норм,снимаю её и слышу как в раздатке что то жужжит,и в переднем актуаторе происходит отключение передка,вкл фишку обратно,и снова жужжание и там и там. Только теперь передок не отключается совсем,и к нему еще добавилась вечно включенная блокировка межосевого дифа. На приборке горит 4вд и диф,а 4ло моргает. Снял актуатор и решил прозвонить как в инструкции,все контакты звонятся как написано а вот 6 и 4......при заблокированном переднем приводе не должны прозваниваться,а у меня есть контакт,снял крышку,там все норм,все дорожки и контакты целы,три лапки на шестерне вроде как сьезжают с дорожек,когда выкл передок,но мало ли...

Все говорят лезть в актуатор раздатки,но я пока не хочу,потому как геморно как то его снимать,начитавшись форумов,да и раз перед актуатор прозванивается не по схеме,значит все таки таится какая то в нем проблема. Кто что думает,знает,подскажите,я уже незнаю что с ним делать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
5 часов назад, Super_starPom сказал:

Друзья,помогите. Сил моих больше нет. Нужную инфу найти не могу,и поэтом создаю очередной пост о наболевшем. Попробую развернуто описать проблему....купил сурфа 215-го,коробке был писец,пиналась,передок не подключался. На панели моргали две лампы,4вд и блокировка дифа. Поставили акпп и рк контрактные. Стала моргать только 4вд лампа. Решил помыть форсунки,мотор 5вз,все разобрав,помыв,собрал обратно. И на панели к лампе 4вд добавилась моргать и пониженая(4ло). При разборке всас-го коллектора отсоединял две серых фишки,в каждой по два провода. Идущих над топл рампой,обратно подключил,перепроверил три раза,перепутать между собой тоже не возможно. Заглянул в переключатель режимов вд,на торпеде,все контакты в норме,блок управления вд также в идеале,полез в актуатор переднего редуктора,и заметил что в фишке,выходящей из актуатора,и уходящей в верх,в моторный отсек обрыв провода(провода от фишки идут вверх,заходят в гофр-ую изоляцию из которой как раз выходят те две серых фишки). Подсоединив оборванный провод обратно в фишку,актуатор заработал....но по очень не хитрой схеме. Переключатель в 2вд,переводим в 4вд-вкл зажигание,и передок подключается. Хочешь выключить? Выкл зажигание-переводишь в режим 2вд-вкл зажигание и перед откл. И больше никак. Ладно думаю,разберемся. На след день,отьездив на 4вд,ничего не трогая,после не продолжительной стоянки,включаю зажигание и в салоне запищал зумер. На приборке так же горит 4вд и моргает 4ло. Доехав до гаража,лезу под машину,зажигание выключено,осматриваю фишку,все норм,снимаю её и слышу как в раздатке что то жужжит,и в переднем актуаторе происходит отключение передка,вкл фишку обратно,и снова жужжание и там и там. Только теперь передок не отключается совсем,и к нему еще добавилась вечно включенная блокировка межосевого дифа. На приборке горит 4вд и диф,а 4ло моргает. Снял актуатор и решил прозвонить как в инструкции,все контакты звонятся как написано а вот 6 и 4......при заблокированном переднем приводе не должны прозваниваться,а у меня есть контакт,снял крышку,там все норм,все дорожки и контакты целы,три лапки на шестерне вроде как сьезжают с дорожек,когда выкл передок,но мало ли...

Все говорят лезть в актуатор раздатки,но я пока не хочу,потому как геморно как то его снимать,начитавшись форумов,да и раз перед актуатор прозванивается не по схеме,значит все таки таится какая то в нем проблема. Кто что думает,знает,подскажите,я уже незнаю что с ним делать....

давайте по пунктам: 1)восстановить проводку в исходное состояние 2)добиться от актуатора переднего моста работы по схеме из книжки 3)проверить работает ли актуатор на раздатке корректно, если нет то восстановить  его работоспособность.

скорее всего из за повреждения проводки актуатор "заехал" в недопустимую по логике зону  и в случае если это произошло с актуатором раздатки придется повозиться конкретно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киренск
  • Машина: Toyota hilux surf

Дак а как добиться от него корректной работы,если я незнаю что с ним? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Проблема (основная и главная)  в Вашей машине в неправильном подключении и/или сборке актуатора раздатки. Требуется и обучение актуатора переднего моста.

 Почитай соответствующие темы на форуме (в этом разделе):

 

  и обратитесь за помощью к Vladimir141. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киренск
  • Машина: Toyota hilux surf
1 час назад, John298 сказал:

Проблема (основная и главная)  в Вашей машине в неправильном подключении и/или сборке актуатора раздатки. Требуется и обучение актуатора переднего моста.

 Почитай соответствующие темы на форуме (в этом разделе):

 

  и обратитесь за помощью к Vladimir141. 

Спасибо за ссылки,почитаю,владимиру написал,не отвечает( но я прочитал много тем,и там не было такого же случая как у меня(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
9 часов назад, Super_starPom сказал:

Дак а как добиться от него корректной работы,если я незнаю что с ним? 

есть таблица соответствующих проводимостей на выводах в разных положениях, в двух словах это не описать, вам придется самостоятельно попачкать руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киренск
  • Машина: Toyota hilux surf
5 минут назад, Maxim511 сказал:

есть таблица соответствующих проводимостей на выводах в разных положениях, в двух словах это не описать, вам придется самостоятельно попачкать руки

И где эту таблицу взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
3 минуты назад, Super_starPom сказал:

И где эту таблицу взять?

ну для начала в книге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киренск
  • Машина: Toyota hilux surf
1 час назад, Maxim511 сказал:

ну для начала в книге

Так я же написал,что именно по этой таблице уже прозвонил все контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
22 часа назад, Super_starPom сказал:

Так я же написал,что именно по этой таблице уже прозвонил все контакты

ну так же ты написал что "все контакты звонятся как написано а вот 6 и 4......при заблокированном переднем приводе не должны прозваниваться,а у меня есть контакт"

или надо чтобы он сам тебе сказал человеческим голосом что он не исправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киренск
  • Машина: Toyota hilux surf
51 минуту назад, Maxim511 сказал:

ну так же ты написал что "все контакты звонятся как написано а вот 6 и 4......при заблокированном переднем приводе не должны прозваниваться,а у меня есть контакт"

или надо чтобы он сам тебе сказал человеческим голосом что он не исправен?

Нет,ну ты же мне сказал,что есть таблица,я ответил,что по таблице все прозвонил и два кортакта ####ничают. Просто когда снимаешь крышку,там все в идеале,каждая дорожка,три бегунка на шестерне,микрик и электромоторчик в порядке,каждый контакт по отдельности прозванивается,т.е. контакт #1-контакт моторчика,контакт #2-второй контакт моторчика и т.д. а что именно замыкает между собой 6 и 4 контакт,под крышкой,не понятно,если конечно логически размышлять....то вот эти три бегунка и замыкают,т.к. когжа крышка с актуатора снята,то 6 и 4 не прозваниваются,я подумал,может один из этих контактов не до конца сбегают с дорожки,6 который,у него в данном положении итак дорожка короче остальных,мазанул герметиком,пару мм. И все равно есть проводимость с одетой крышкой...вот и незнаю,куда смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.