Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Доброго времени суток.

    Есть 60ка с лочными мостами. Мосты перебирались.

     

    Включаю блокировки, проезжаю 5м вперёд, 5м назад - блокировки  не включаются(смотрю на положение вилки через отверстие концевика).

    Вывешиваю задний мост на домкрате, включаю заднюю блокировку, отпускаю сцепление - блокировка включается(вилка становится в правильное положение), и оба колеса начинают крутиться.

    Передний мост не вывешивал, но ситуация там аналогичная, думаю.

     

    Сначала грешил на приводы(думал, что пружина ослабла и не может выжать вилку до полного включения блокировки). Но не вижу логики в включении блокировки на вывешенном мосту и не включении, когда колёса на земле.

     

    У кого-то было такое? Что-то не так собрали при переборке мостов? Или же я что-то не понимаю про включение блокировок? ))

    Кардинально ничего в мостах не обновлялось - в основном, подшипники и сальники.

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    5 метров мало, необходимо побольше и желательно при этом заложить поворот плавный, у правого и левого колеса будет разный пройденый путь. Произойдет смещение по оси вращения корончатой шестеренки на правой полуоси относительно корпуса диференциала и она с ним сцепится.

    Особенность ещё в том, что желательно до момента зацепления держать рычаг в верхнем положении, тем самым постоянно поджимая эту шестерню. На штатных троссовых блокировках есть существенное отличие от актуатора с электромотром-отсутствие пружины, дожимающей через вилку эту самую шестерню, например на 80-ках. Возможно в чем-то и не прав, но на моей машине работает таким образом. Момент зацепления отслеживаю по датчикам на панели, концевики главно чтоб исправны были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    9 минут назад, PAPOY сказал:

    Особенность ещё в том, что желательно до момента зацепления держать рычаг в верхнем положении, тем самым постоянно поджимая эту шестерню. На штатных троссовых блокировках есть существенное отличие от актуатора с электромотром-отсутствие пружины, дожимающей через вилку эту самую шестерню, например на 80-ках. Возможно в чем-то и не прав, но на моей машине работает таким образом. Момент зацепления отслеживаю по датчикам на панели, концевики главно чтоб исправны были.

    Вот этот момент я специально у себя проверял. У меня стояли убитые привода - они не фиксировались при выжиме(так сказать). Т.е. ситуация, как у вас - они немного пружинили в обратную сторону и, как я полагаю, для полного включения блоков нужно было держать рычаги включения в верхнем положении рукой.

     

    Переставил себе тебе, что пришли с японскими мостами. Они имеют чёткую фиксацию при включении и их не нужно поджимать - т.е. тут нет эффекта "обратного подпружинивания".

     

    Я понял - попробую Ваш совет о проезде более 5м и плавном повороте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    При повороте может и 5 метров не плтребуется.

     Главное плавным делайте, чтобы разница вращения колес была не большая. После сцепления ось цельной становится и машинка сама будет стремиться к прямому движению а не к виражу. Особенно это заметно при блокировки переднего моста, машина только вперед и едет, руль не вывернешь. И напомню, сначала задний потом передний мост.

    И только на первой передаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Ну блоку переднюю не включишь без зада - рычаги так сделаны.

    Ну я вообще на 1й пониженной тестирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    У меня  задний индикатор блокировки загорается на стоящем автомобиле,

    Передний-при трогании с места.

    Для того, чтобы... эээ... как его назвать-то... блокиратор... ?... (зубатая железка, которую вилка водит по шлицам полуоси) попал зубами своими в крышку дифференциала, уж точно не надо 5 метров круги нарезать.... Полуось должна градусов на 10-20, наверное, провернуться, не больше, чтоб зубы евонные, хитро профильные, в ответку соскочили... Прошу прощения за свой французский. 

     

    Может, дело в недостаточном усилии, с которым вилка давит по оси на этот самый блокиратор? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    3 минуты назад, oleg-71 сказал:

    Может, дело в недостаточном усилии, с которым вилка давит по оси на этот самый блокиратор? 

    Т.е. прослабла пружина, что давит на шток привода?

    Думал об этом, но почему включается при вывешенном мосте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    За 20 лет подзабыл-а на 60ках есть пружина?? 

     

    Тросовый же привод-

    дёрнул.. замкнул

    отдернул... разомкнул

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    6 часов назад, oleg-71 сказал:

    За 20 лет подзабыл-а на 60ках есть пружина??

    1.thumb.png.d6d9d1455f192a84f61bcc0c32a590ab.png

    Выделил красным ту часть привода, которая давит на вилку. Цилиндр, который прикручивается болтом к вилке, подпружинен же. Когда включаем тросом блокировку, он поджимает вилку, которая при вращении полуоси вводит в зацепление деталь 41453. Без пружины в этом цилиндре, это зацепление не происходило бы.

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Может быть искривление чулка/люфт полуоси?

    Вопрос без особой конкретики ибо лично мосты не перебирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Вижу на картинке ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР тросового наконечника внутри цилиндра.

     

    Пружины не вижу. 

    Шарик 41460J удерживает толкатель вилки в положении вкл. 

    А может, и в положении выкл. 

    Именно это и есть "зацепление". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    26 минут назад, oleg-71 сказал:

    Вижу на картинке ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР тросового наконечника внутри цилиндра.

     

    Пружины не вижу. 

    Шарик 41460J удерживает толкатель вилки в положении вкл. 

    А может, и в положении выкл. 

    Именно это и есть "зацепление". 

    Ну если быть буквоедом, то в приводе 2 пружины.

    1я - в механизме шарикового фикстатора, деталь 41465B(SPRING)

    2я - в детали, которую я обвёл красным - номера для заказа она не имеет.

     

    Вы держали в руках деталь, которая обведена красным? Она, судя по каталогу неразборная, но если посмотреть, то состоит из двух деталей - шток с резьбой, который входит в вилку и закрепляется в ней болтом(1) и деталь(2), в которую этот шток вставлен. Так вот деталь 1 подпружинена в детали 2(может, там и не пружина, а что-то иное, но "эффект пружины" на ощупь есть).

     

    1.thumb.png.d6d9d1455f192a84f61bcc0c32a590ab.png.331c1afbece1ec31ca4ec6f0aceb8b40.png

     

     

    В свою очередь тоже извиняюсь за полутехнический язык ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Принято).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    В общем, включились блокировки.

    Изначально вывесил оба моста - включились обе без проблем и достаточно быстро.

    Выехал из гаража, включил заднюю - проехал вперёд, крутя рулём. Включилась.

    Передняя не хотела включаться долго, но по итогу включилась.

     

    И таким тяжким был только первый раз, потом ещё тестировал - всё стабильно включается, но рулём покрутить приходится.

    Возможно, они включаются мгновенно, когда на подшипниках(где-то ещё?) появляется какой-то минимальный люфт или же они просто прирабатываются?

    Потому как у меня мосты только после переборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.