Перейти к публикации

quicker

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О quicker

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.08.1990

Контакты

  • Откуда
    Полтава

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Разъём на реле-регулятор для 30А генератора находится в основной проводке или в том куске, который идёт на генератор(по памяти - этот кусок подключается в основную проводку через зелёный круглый разъём)?
  2. Вот тут я не знаю. Потому спрашиваю о 12HT.
  3. Уточнение ко 2му вопросу: интересует расположение pre-heating timer для леворукой версии.
  4. Доброго времени суток. 1. Подскажите по генераторам у 60-ток. Я верно понимаю, что внешнее реле-регулятор устанавливалось с генератором 30А, а внутреннее - с генератором 40А(исполнение для холодных стран)? И проводка при этом отличалась наличием/отсутствием разъёма под внешнее реле-регулятор? И, соотв., чтобы ничего не колхозить проводка для холодных стран должна устанавливаться с генератором 40А(с внутр. реле-регулятором)? Если есть возможность, выложите, плз, фото куска проводки с внешним реле-регулятором. 2. Pre-heating timer стоит в ногах у водителя? Всегда думал, что в ногах у пассажира, рассматривая каталоги. Судя по всему, он во всех версиях стоит в одном месте - у праворуких в ногах пассажира, а у леворульных - в ногах водителя. Верно?
  5. Что именно за проблемы? Вчера где-то часов за 7 снял торпедо старого образца и вытащил полностью основной жгут проводки из машины. Делал 1й раз.
  6. Такого не может быть из-за того, что какие-то детали новые и не притёрлись? По-любому вскрывать?
  7. Чтобы не плодить темы. Перебрали коробку и раздатку. Первичный вал был с коробки-донора и выглядел очень хорошо - ни сколов, ни каких других видимых дефектов. Всё остальное с дефектами было заменено на новые з/ч. На первый взгляд всё ок, но 4ю передачу выбивает при резком сбросе газа. Также присутствует такой момент: когда втыкается 4я, то рычаг можно ещё потянуть на несколько сантиметров вниз, но он пружинит обратно в положение, в котором якобы 4я включена. Складывается впечатление, что что-то мешает внутри полностью включиться. Никаких посторонних звуков при этом не наблюдается. Что-то неверно собрали? Сверялись с каталогами очень много раз, чтобы ничего не забыть. По какой причине может быть данная проблема?
  8. quicker

    тормоза 60

    Судя по этому сайту: https://www.buycarparts.co.uk/search?keyword=42431-60020 https://www.buycarparts.co.uk/search?keyword=42431-60030 их заменители имеют одинаковые коды. Можно предположить, что они взаимозаменяемы.
  9. Ну судя по посту на драйве(https://www.drive2.ru/l/507954856774861112/) на праворульной японской машине назад лежит та же коса(82161-90А40), что и в леворульной американской FJ62. В неё же подключаются реле, что находятся в заднем правом борту(2 x door control, roof control, wiper).
  10. А вот за это спасибо ) Вижу, что коса на заднюю часть автомобиля по номеру одинаковая у FJ62(США), GX и у HJ61(Япония), VX. Значит, всё должно стать.
  11. В Австралию шли дизельные автомобили с бортовой сетью 12в. Можно увидеть тут: http://japancats.ru/Toyota/Group.aspx?Model=8e55b084-8668-4284-a2b2-fd987cf448eb&Title=HJ61RG-PZXQ#g&n5 Раздел "АКБ и проводка" - на картинке 12v(ARL). ARL - Австралия. Из того, что я читал, бортовая сеть 24в использовалась т.к.: 1) стандарты НАТО 2) 24в стартером дизель прокрутить проще, нежели 12в. Но в той же Австралии из-за температурного режима масло менее густое, и можно без проблем крутить дизель 12в стартером. Ну моторный жгут у меня от HJ61, вопрос в стартовом посте был о косе, которая уходит от торпедо назад - т.е., так сказать, к периферийному оборудованию.
  12. Дизельные 60ки были как 24в, так и 12В. Я, конечно, электрик так себе, но вряд ли это на косы проводов влияет. Или там разное сечение?
  13. Добрый день! Хочу добавить в свой авто электропакет(стеклоподъёмники, замки). Кто знает, подойдёт ли задний жгут проводки от FJ62 в проводку HJ61? Задний жгут имеется ввиду - всё, что идёт от моторного жгута назад, начиная от кос по левой-правой стороне, задние двери, дверь багажника и т.д. Они по номерам в каталоге отличаются(жгуты для FJ62 и HJ61), но косы для HJ61 есть с разными номерами для проводки с/без электропакетом, а для FJ62 коса идёт только под одним номером. Ну и, собственно, в инете нашёл в продаже косы от FJ62 для США. Есть предположение, что их(FJ62) не было без электропакета на американский рынок. Никто в этом не разбирался, случайно?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.