Перейти к публикации

quicker

Опытные Пользователи
  • Публикации

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

8 Норма

О quicker

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.08.1990

Контакты

  • Откуда
    Полтава

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Как бы не было смешно, но они тоже новые. Сложно, конечно, сказать. Потому что когда машина после покупки почти сразу стала на ремонт, ездил до того мало. Но направление я понял, посмотрю...
  2. Перебирались мосты, с заменой всего - шкворни и наконечники точно менялись. Ну насос в коробке был без part-number, но по-японски написано "Toyota". Продавался как оригинал. Оригинальные уже не доступны по заказу, насколько я понимаю. Чем тогда обусловлено то, что после прокачки сразу старый насос крутит на месте, а после поездки в 15-20 минут - перестаёт? Жидкость разжижается и насос с износом не может с помощью неё создать нужное давление ? Теоретически после поездки в 15-20 минут может оставаться воздух в системе и из-за того нет давления? А если воткнуть в РВД манометр, я смогу пронять, проблема в давлении или нет ?
  3. В общем, вернул старый насос. После первоначальной заливки жидкости и прокачки работает нормально, крутит на месте. Но после небольшой поездки(жидкость нагрелась) крутить на месте перестаёт, в движении(т.е. при оборотах от 1000) крутит без вопросов. Колёса достаточно большие - 35x12.5. Жидкость использую Castrol Dextron II. Это особенность ГУРов без радиатора или же у меня что-то не так?
  4. Бачок развальцовывал и сетку чистил.
  5. Доброго времени суток. Предыстория: до предыдущей зимы ГУР давал крутить колёса на месте только на оборотах. После зимы как-то стало иначе - на месте колёса стали крутиться легче без подгазовки. Уровень в бачке был всегда, насос при поворотах подвывал. Ещё момент: РВД уже не заводской, а просто резиновый опресованный шланг(так уже было при покупке авто). Купил я на ебее новый насос ГУР, положил в запас. Недавно потёк передний сальник коленвала, решил совместить с заменой насоса ГУР. Также заказал новый РВД. Решил попробовать на старом насосе. Заменил жидкость, прокачал так: - вывесил передние колёса - на заглушенном двигателе раз 10 от упора до упора покрутил, доливая жидкость - завёл, немного поработала, доливал жидкость до уровня - на работающем двигателе от упора до упора пару раз покрутил рулём Вроде бы прокачалось, пузырей осталось немного, в бачке - уровень. Опустил машину, крутится легко. Насос не выл. Покатался минут 20, остановился - не крутит на месте совсем никак. Шланг и насос достаточно тёплые, но руку держать можно. В бачке уровень, пузырей нет. Поехал в гараж, установил новый насос. Прокачал таким же образом, как и старый - пузырей вроде нет, в бачке уровень. Вывешенные колёса крутятся легче при заведённом двигателе, чем при заглушенном. Опустил машину - не поворачиваются колёса нормально на месте. Выехал покататься - если даёшь 1500-2000 оборотов, то ГУР помогает, если меньше то нет. Насос под нагрузкой подвывает. Собственно, вопросы: 1. Почему на старом насосе сначала работало нормально, а потом перестало? Может где-то всё-таки воздух, который не вышел до конца? 2. Почему с новым насосом вообще ничего не вышло? Впарили не новый насос? 3. Может ли быть в редукторе временной износ чего-то, из-за чего ГУР не "гурит" ? 4. Не может ли быть виной не заводской РВД?
  6. quicker

    Мотор передней печки

    Можно попробовать снять инспекционные лючки трапеции дворников, снять трапецию дворников и почистить/промыть из шланга. Вдруг поможет )
  7. quicker

    Мотор передней печки

    Скорее всего забиты сливы из короба, где установлена трапеция дворников. Если снять крылья, то там можно с обеих сторон увидеть 2 прикрученные штуковины с отверстиями внутри. Вот они обычно забиваются листвой и прочим мусором - вода не может выйти из короба. Как их почистить без снятия крыльев не знаю.
  8. quicker

    Мотор передней печки

    Если кому интересно, то вот кто-то освоил aftermarket производство: https://www.ebay.com/itm/New-Blower-Motor-Without-Wheel-Four-Seasons-35184/202913594213?epid=75857664&hash=item2f3e97bb65:g:FKgAAOSwGNNbUyVG Это конкретно мотор под наш авто. Направление вращения меняешь фишками в разъёмем. Себе взял 2 таких - один в машину, другой в запаc.
  9. В общем, отписываюсь. Напомню - лампы в приборной панели(зарядка, треугольник, лампы датчиков турбины) гасли, после заводки авто, только после перегазовки. Лампы при езде не загорались. После того, как заглушишь, всё повторяется. На горячую и на холодную история одинаковая. Гена со встроенным РР. Долбанные ремонтники 3 раза проверяли генератор - всё с ним ок. В общем, я подкинул новое РР, и всё начало работать, как нужно.
  10. Верно ) Спасибо за советы.
  11. В общем, антифриз после последней поездки в 45км не ушёл. Я ещё понаблюдаю, но получается, что это была воздушная пробка. Моя ошибка в том, что я не считал, сколько я подливал антифриза ибо изначально вошло около 14л. По книге должно было войти 15.4л, но задняя печка вырезана и система же не полностью сухая была. Небось около литра и долил.
  12. В общем, с утра антифриз на вчерашней отметке(но вчера была относительно небольшая поездка - километров 15) - т.е. не ушёл. Установил бутылку, долил антифриз(70% от максимума в бачке) и проехал около 45км. Трам-пам-пам: в бутылке пусто. Под УФ лампой следов нет нигде ) Варианта 2: или я схожу с ума, или у меня была огромная воздушная пробка, которая наконец-то вышла(точно будет понятно после того, как мотор остынет после сегодняшней поездки).
  13. Я влил жижу флюорисцентную в систему охлаждения. Завтра ещё раз катну и буду с УФ лампой смотреть. Идею понял, завтра буду проверять.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.