Перейти к публикации

quicker

Опытные Пользователи
  • Публикации

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О quicker

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.08.1990

Контакты

  • Откуда
    Полтава

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. https://issuu.com/colonianet/docs/toyota/77 Для левого и правого добавляете к номеру L и R соответственно.
  2. Хоть в 1й ссылке и написано, что Make: Toyota(а во 2й Brand: for Toyota), но я подозреваю, что это Depo. Брал фонари Depo в сборе с ebay - говно ещё то. Чтобы стёкла стали, нужно их ужимать болтами очень сильно, а пластик жёсткий и лопается. Если нужно, чтобы было просто, то да - это вариант. Но у меня кровь из глаз начинала идти, когда смотрел на это всё. Плюнул и заказал оригинальные стёкла, а сами фонари б/у с аукциона японского привёз в очень хорошем состоянии. Если что, то это опыт с фонарями на 60ку.
  3. Лампочка рабочая. Когда включаешь зажигание на контакте IG появляется + - даже заводить двигатель не нужно. Но генератор возбуждается только когда дашь газу до 1000-1200 оборотов по тахометру. Так если после заводки двигателя нет возбуждения и зарядки, то чем мне поможет нагрузка? Электрик я начинающий - если чего-то не понимаю, то поясните плз. В общем, какие-то чудеса. На сервисе разобрали старый генератор, почистили, смазали и собрали. Бросили на стенд на самых минимальных оборотах - всё с ним хорошо. Новый тоже бросили на стенд - всё с ним ок. Завтра поеду забирать. Сразу спросили о ремне на машине - но я его натягивал хорошо, не должен он проскальзывать. На вид тоже ничего плохого о нём не скажешь. Заменю для профилактики - а то не знаю уже на что грешить.
  4. В общем, обнаружил, что шкив на новом генераторе в диаметре на 5мм больше, чем на старом. Буду менять для проверки.
  5. Подниму старый вопрос. Приобрел я новый генератор(не со склада новый, а перебранный полностью). Установил, подключил. Проблема в том, что теперь лампы диагностики(зарядки, треугольник, светодиоды датчиков турбины) не гаснут вовсе, даже когда газонёшь. На холостых оборотах на вольтметре(в приборке) 24-25, мультиметр на клеммах показывает тоже что-то около того. Я так понимаю, что зарядки нет? Если дашь газу, то на вольтметре(в приборке) напряжение растёт до 28. Холостые поставил по книге - 650. Правда, на старом генераторе холостые стояли около 800. Ну и понятно, что на вольтметре было более 24В - как тут, когда дашь газу. Но на старом генераторе лампы диагностики гасли, когда дашь газу(как писал выше). Проверил реле лампы зарядки по книге - работает, как описано. Ещё нужно проверить ignition main relay и попробовать другие аккумы(но вряд ли дело в них?). Какие могут быть ещё варианты? Что-то неправильно перебрали в генераторе? Как продиагностировать?
  6. Если так, то всё просто: на вакуумной РК отключаем концевик L4, на механической - убираем блокирующую скобу на рычаге РК(у меня эта скоба где-то была утеряна пред. хозяевами, и я думал, что у меня какая-то особенная РК - с возможностью понижения только на задний мост ))) ).
  7. Ну смысла мало, т.к. аналогичный эффект будет, если просто не включать хабы на переднем мосту )
  8. Михаил_иркутск выше всё пояснил с фото РК(там видно концевик L4) и схемой. Этот концевик для для включения лампочки, а для включения 4wd при включении L4 рычагом. Т.е. 4wd(если раздатка вакуумная) можно включить 2мя способами - кнопкой H4(фото которой Вы запостили) и рычагом L4(в этом случае при включении L4 механически автоматически(не путать с АКПП) включается 4wd. И Вы по-моему должны подарок человеку ))) Только одно мне непонятно. У меня был жгут(WIRE, TRANSMISSION он зовётся в каталогах), купленный у американцев от FJ60 или FJ62 - тут присутствовали разъёмы на тахо, концевики задней передачи и 4wd. Ну и плюс был один разъём - по логике он и должен был подключаться к концевику L4. Далее я приобрёл КПП+РК от STD-версии с механическим включением 4wd/L4. С ней шёл жгут проводки, в котором были только разъёмы на концевик задней передачи и 4wd(разъём на тахо добавлял сам). Т.е. жгуты явно различались, и не похоже было, что жгут от STD "урезали" колхозно. Сейчас же смотрю каталоги - там жгуты на STD и VX версию имеют одинаковый part number. Странно...
  9. Зачем тогда доп. разъём на трансмиссионной косе ? Т.е. минус разъёмы тахо, задней передачи, 4wd. Остаётся один - и он на 4L.
  10. Вот тут не верно )) На раздатках, где 4wd включается вакуумом, есть концевик L4. Рычагом включашь L4 - автоматически должно включаться 4wd. Раздатку такую видел, правда, на картинках только - у самого механическая, но жгут проводки на КПП/РК с разъёмами под тахометр, концевик задней передачи, концевик 4wd и КОНЦЕВИК L4 держал в руках )
  11. Отдельной косы на клапана нет - это часть огромного основного жгута...
  12. Человек, наверное, написал о проблеме с маслом как об отдельной. Цитат о проблеме со шлицами в его посте не было...
  13. Не знаю, правильно ли я понял вопрос... Частично информация по разъёмам есть тут: http://wilbo666.pbworks.com/w/file/fetch/48443657/Wire Harness Repair Manual (RM1022E).pdf Но искать по тому, как выглядит разъём, достаточно сложно. А в чём проблема? Недавно сам перебрал проводку на 61й.
  14. Вот тут есть информация по расшифровке таблички: https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=5 К - 9.5" (размер дифференциала) 05 - 3.70 HD Cruiser, Aftermarket HD Cruiser (передаточное число) 4 - 4х сателлитный. Может быть блокированным, а может быть и не блокированным (тип заднего редуктора)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.