Перейти к публикации
victor30

2LTE глохнет на малых об.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: Toyota-Surf N130

    Здравствуйте. У меня Surf 92г. 2LTE. Проблема в том, что двигатель иногда начинает трястись и глохнет на малых оборотах(не более 1500) и при движении, и на нейтрали. И тут же прекрасно заводится сразу! Какая неисправность ТНВД может быть??? Ездил к "спецам".Посоветовали промыть бак с сеточкой в нём. Поменяли ручной подсос подкачки топлива и проверили на предмет подсоса воздуха магистраль. Заплатил за такой "ремонт" штуку. Но как глохла на светофорах так глохнет. "Спецы" сказали: "Что-то с электрикой". Механика-ОК.

    Стал искать сам:

    1.Коды неисправности "тип 10"-отсутствуют.

    2.Проверил напряжения на ECC. Разумеется, при нормальной работе двиг. все напряжения в норме. А при двух секундной тряске и отключение двигателя измерить какой-нибудь косяк не успеваешь. По этой же причине использование осциллографа для снятия U на электромагнитном перепускном клапане и на датчике положения и вращения считаю бесполезным действием. Ведь неправильная осциоллограма-это что, причина или уже следствие причины?

    3.Проверил, раскрутил сам ECC. Там всё девственно чисто.

    4. Пробовал напрямую подсоединять(вдруг плох.конт.) к ECC эл.клапан и датчик положения и вращ. ТНВД.

    Внимательно почитал форум. Закралась мысль, что вина это или 1)эл.клапан или 2)датчик положения на ТНВД. Пробег уже за 200тыс. км.

    Пожалуйсто, подскажите в чем проблема? И как лечится? Пару месяцев езжу, дергаясь и глохну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Пробовал напрямую подсоединять(вдруг плох.конт.) к ECC эл.клапан

    И каков результат? Подсоединял через тот же разъем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Toyota-Surf N130

    Прокидывал новые провода ,Подсоединял напрямую к ECC один провод и подсоединял второй сразу к аккамулятору, минуя два реле (судя по схеме).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ведь неправильная осциоллограма-это что, причина или уже следствие причины?
    провалы с датчиков - причина, а провалы на клапане - следствие

    3.Проверил, раскрутил сам ECC. Там всё девственно чисто.

    а чо такое ЕСС? blush.gif спилвальве чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Toyota-Surf N130

    ECC -engine control computer ( так в схеме называтся комп. Схему скачал с этого форума)

    провалы с датчиков - причина, а провалы на клапане - следствие

    Это понятно, конечно. Просто , когда двигатель уже теряет последние обороты и вот вот заглохнет , то и входящие импульсы на комп. от датчика оборотов ТНВД уже не будут идеальны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Toyota-Surf N130

    Ребят, а можно безболезненно снять-посмотреть самому (неспециалисту) с ТНВД эл. клапан главный. Может там грязь? Как это сделать-место- под капотом мало совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Просто , когда двигатель уже теряет последние обороты и вот вот заглохнет , то и входящие импульсы на комп. от датчика оборотов ТНВД уже не будут идеальны.

    неидеальны сигналы тоже могут быть по-разному:

    если просто падает амплитуда и растёт период (обороты падают), но сигнал не прерывается - это одно

    а если тоже самое, но испульсы с датчика или "выпадают" или кривые - это уже совсем другое

    а клапан народ выкручивает легко, там вроде и сетка под ним имеется - ничего сложного, только лучше место вокруг клапана замыть перед началом работ из кэрчера - чтобы грязюки не насыпать насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Toyota-Surf N130
    Просто , когда двигатель уже теряет последние обороты и вот вот заглохнет , то и входящие импульсы на комп. от датчика оборотов ТНВД уже не будут идеальны.

    неидеальны сигналы тоже могут быть по-разному:

    если просто падает амплитуда и растёт период (обороты падают), но сигнал не прерывается - это одно

    а если тоже самое, но испульсы с датчика или "выпадают" или кривые - это уже совсем другое

    Трудно не согласиться с этой мыслью.

    а клапан народ выкручивает легко, там вроде и сетка под ним имеется - ничего сложного, только лучше место вокруг клапана замыть перед началом работ из кэрчера - чтобы грязюки не насыпать насос

    378980[/snapback]

    Клапан выкручивать пока не стал. Попробовал покрутить регулировочный болт в нем сверху. Закрутил его примерно на три полуоборота(под воздействием рассуждений в теме о "spil valve"http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=28540). И о чудо-движок перестало трести. Пока не глохнет. Понятно, что подкрутка рег. болта-мера временная, Но я ведь теперь точно знаю, что неисправен именно этот клапан и никто другой. Теперь можно спокойно занятся поиском его незадорого и неспеша. Спасибо форумчанам.

    Тема закрыта.

    РS А что касается осцилографа, то мне вспомнилось, что можно использовать в качестве оного ноутбук( у многих есть в отличии от других приборов) В качестве входного устройства АЦП используется звуковая карта+ПО, которое можно найти в инете. Надо пробить эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.