Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка

    Проявляется иногда (1-2 раза в день) и только на холостых оборотах, причем когда двигатель теплый или горячий (на холодную не замечал). Выглядит так: сначала несколько секунд холостые обороты держатся 1000-1100, потом снижаются до нормальных (иногда с небольшим "рывком" движка)... и начинается... валит едкий черный долго нерассеивающийся дым (кто видел дымовую завесу Т-72 в действии, тот поймет), пока не газанешь или не поедешь. Во время движения все абсолютно нормально.

    Съездил на диагностику - проблем не нашли (свечи накаливания поменяли). Сказали, что это скорее всего проблемы с ТНВД. Переставили ТНВД с заведомо рабочей машины - никаких улучшений. Сдергивал трубку с ЕГР и ездил - не влияет. Бывает, что за день ни разу не проявится.

    В каком углу поискать решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Что-то кроме байпасного клапана на турбине ничего в голову не приходит... но чтобы на холостых.. Все равно, посмотри - хуже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка
    Что-то кроме байпасного клапана на турбине ничего  в голову не приходит... но чтобы на холостых.. Все равно, посмотри - хуже не будет.

    378480[/snapback]

    а как байпасник влияет на холостых оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Что-то кроме байпасного клапана на турбине ничего  в голову не приходит... но чтобы на холостых.. Все равно, посмотри - хуже не будет.

    378480[/snapback]

    а как байпасник влияет на холостых оборотах?

    378550[/snapback]

    Никак, ИМХО. Ехал и думал - ничего не придумалось. Разве что мозги дурят и начинают откровенно заливать цилиндры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Переставили ТНВД с заведомо рабочей машины - никаких улучшений

    Тогда ТНВД, типа не при делах...

    Это "моск" чудит скорее всего.. Диагностика блока управления и все такое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка
    Переставили ТНВД с заведомо рабочей машины - никаких улучшений

    Тогда ТНВД, типа не при делах...

    Это "моск" чудит скорее всего.. Диагностика блока управления и все такое..

    378667[/snapback]

    диагностика электроники ничего не выявила... сурфоводы подсказали посмотреть блок ДЗ... думаю этим заняться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.