Перейти к публикации

systemnik

Давно не был на форуме
  • Публикации

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О systemnik

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 27.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Челябинск
  • Skype
    systemnik74

Информация

  • Интересы
    Компьютеры, горные лыжи, автотуризм

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    80ка

Посетители профиля

857 просмотров профиля
  1. systemnik

    systemnik

  2. Эта страна - это мы с вами! К примеру и такие модераторы: http://stihi.ru/2008/05/24/1441 Но сохранилось в кэшах яндекса: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...BRFDjZ44g%3D%3D
  3. дык антигель сам по себе замерзает (густеет) его и добавлять-то надо при положительной температуре вроде... там же на банке должно быть написано... LAVR - бренд с нормальным качеством. Если есть нарекания, то действительно хотелось бы с примерами услышать...
  4. не смог разобраться, почему не работает реле управления межосевой блокировкой... приспособил кнопку от стеклоподъемников... все было здорово, пока не передержал ее на выключение... судя повсему актуатор вывел рейку (или что там) за пределы зацепления... сейчас слышно, что моторчик работает туда-сюда, но не блокирует... есть ли простые способы снова "зацепить"?
  5. Подшипник оказался NTN... я вспомнил, что Экзист выдал мне 3шт. Koyo и один NTN... при этом убедительно рассказали, что NTN тоже поставщик на конвейер, для примера распаковав "оригинальный" подшипник от Мазды (действительно оказался NTN)... вот теперь не знаю, что думать обо все этом... сейчас Свен надеюсь отпишется... он есть Главный Механик Планеты
  6. пока выводы не могу делать... возможно из-за небольшой выработки на ступице подшипник встал неровно... потому как смазки достаточно и кувалдой точно не заколачивали...
  7. Вот теперь буду знать, как ведет себя ступица с развалившися подшипником! 2000км и Koyo LM102949/10 кирдык
  8. в начале года поменял его по рекомендации конторы, в которой проходил диагностику... проблема, которая была, осталась... выходит насос 100% рабочий. Готов отдать за полцены от нового... кстати новый тоже есть - купил в Экзисте за 8500руб.
  9. а если пнуть? назад залезет? 431281[/snapback] Залазит, причем легко. Можно пальцем не напрягаясь затолкнуть. ...наружу не выпадывает 431289[/snapback] хм... возможно дело не в гранатах... может дело в редукторе? а я ведь на нем сальник поменял без замены "хитрой" втулки... той, которая одноразовая...
  10. вот и я так думаю... нельзя гранатам ездить 1-2 см... вот я и сделал временно пару колец, чтобы зафиксировать их в крайнем "выехавшем" положении... выяснил, что именно в этом положении щелкать и начинают... а утопить гранаты как? они ведь упираться в бронзовую втулку должны... выходит ей кирдык и корпус гранаты "вылетает" наружу на 2см? а сам шарнир гранаты остается на скалке и только за край корпуса гранаты цепляется, отсюда щелчки... вроде логично, но я с таким не встречался... буду разбирать конечно... но ездить без кардана думаю пока можно...
  11. дак хрусто-та без нагрузки нет... сейчас катаюсь со снятым карданом - все ок.
  12. если бы их срезало, то машина бы не ехала... у меня нет блокировок, кроме межосевой не снимал... в нее болтик закрутил и двигал по шлицам туда-сюда на 1-2 см... полуось смазки полно, а как стопорные кольца полуоси влияют на перемещение гранаты? снаружи стопорное кольцо на шлицах на месте граната вдоль своей оси... хм... сразу на обеих сторонах?
  13. пока не разбирал... а что с ней может случиться?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.